Страница 95 из 106

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 17 июн 2024, 09:43
konnor
в40 писал(а): 15 июн 2024, 10:16 Как раз суммарно (с учетом благоустройства территории) будет около 5 метров, т.к. прибрежные территории поднимают метра на три
Чисто позандуствовать :D - конкретно по Ваське я видел норматив в 2.9м. Т.е. суммарно ( в зависимости от глубины, там местами 80 см было) - 4-4.5 метра засыпки. Всякое благоустройство врядли дотянет (в среднем по поверхности) до полуметра. Но еще был замечательный скандальчик (https://www.fontanka.ru/2017/06/20/148/), когда при проверке обнаружилось менее двух метров.
А лет 15 назад писали (ссылок под рукой нет, поэтому достоверность под большим вопросом), что в качестве нижнего слоя отдельные оптимизаторы для удешевления использовали строительный мусор.
Поэтому сюрпризы там могут быть самые разные. От песчаной подземной реки до набора каких-нибудь бетонных плит.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 17 июн 2024, 23:01
Иван Волков
У меня вот какой вопрос возник. Какое планируется время хода поездов по новому участку от "Спасской" до "Театральной" и от "Театральной" до "Горного Института"?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 июн 2024, 08:11
Icefer
Первые лет дцать - без остановки, минут наверное 5, может типа 4:40 если в режиме нагона. Кстати я не удивлюсь если частично зону по Спасской (как минимум в пик) оставят, слишком асимметричный поток. Когда введут МФ - уберут, МФ и Шкиперская смогут дать поток сопоставимый с Дыбой и Большевиков (Ладожскую примем как место где уже не чисто спальник а места приложения труда начинаются)

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 21 июн 2024, 10:33
Павел
зря так думаете - там Балтийский завод с проходной в пятистах метров вместе с Горным и юридическим факультетом дадут нормальный рафик...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 21 июн 2024, 10:52
GelezinisVilkas
Рафик неувиновен, но два факультета и небольшой заводик особо ничего не дадут.
До 25000 человек в день с трудом дотянет.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2024, 22:24
Михаил К
Завод большой там и кроме ВУЗов ещё офисы и жильё рядом

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2024, 00:06
Леонид Струве
Если сделают зонный оборот, то не в пик, а как раз - вне пика.

По пасспотоку: кто-то, кто раньше ездил в центр на НОТе, будет выходить на "Горном". Завод действительно большой, и ВУЗов достаточно, офисов тоже много - но, опять же, всё это - пиковый поток. Думаю, на этой станции будет особенно большой контраст между часом пик и дневными часами.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2024, 00:29
GelezinisVilkas
Думаю, что большого контраста не будет, так как застройка всё таки смешанная и до Обухово ГИ будет ооочень далеко в плане контраста.
Михаил К писал(а): 27 июн 2024, 22:24 Завод большой там и кроме ВУЗов ещё офисы и жильё рядом
На КирЗе ещё больший завод и больше жилья, только там даже 30 000 пассажиров в день не набирается. Так что тут будет меньше 25 000.
Жилья там много илитного, а баре лучше в пробках постоят, чем с работягами обтираться, да по пересадкам скакать.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2024, 19:41
McFly
Вообще ещё там довольно большой кластер Севкабель порт. И пасспоток с Приморской явно перейдёт на ГИ, чтобы добираться дотуда.
Ну да, это может и не супер большая точка, но в выходные и в дни мероприятий пространство посещают несколько тысяч человек, от 3000 до 6000, я бы сказал. Один только клуб SOUND вмещает 2500 человек.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 03:26
darkglare
собственно, да. когда речь заходит о станции Горный институт, я именно Севкабель и соседствующие с ним пространства вспоминаю в первую очередь. мыслить формирование человеческого трафика в 21 веке по схемам завод/офис-жилье уже откровенно архаично. после ковида, когда произошла настоящая революция удаленки, так и подавно. а сфера услуг и всяческих ивентов растет и будет расти еще долго, поэтому пиковые нагрузки надо рассчитывать для совсем других дней и часов. нравится-не нравится - добро пожаловать в постиндустриал, технарики! :D

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 14:14
GelezinisVilkas
Чёт ни разу не видел переполненных автобус несущихся по выходным в КабПорт.
А вот полные автобусы, трамваи и троллейбусы в ЧП по будням вижу каждый день.
Революция удалёнки произошла только у программистов, остальные уборщики, монтажники, пекари и пр. удалёнки и не пробовали.
В 2022 году вся удалёнка была массово отменена.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 14:19
Чау-чау
На месте собс-нно завода "Севкабель" сейчас строится жилой квартал.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 18:12
GelezinisVilkas
Там он весьма скромненький.
Там прямо над станцией уже давно жилой квартал построен.
Только это нормальная застройка, а не 25-и этажными человейниками из студий как на Парнасе.
Вот если снесут всё, включая БалЗавод и застроят, тогда да будет больше 30000 чел/день.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 19:27
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 06 июл 2024, 18:12 Вот если снесут всё
Когда. Иметь крупные промки в 1-2 метроостановках от Мариинки - для европейского города дичь. Земля золотая в тех местах.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2024, 23:26
Леонид Струве
darkglare писал(а): 06 июл 2024, 03:26 собственно, да. когда речь заходит о станции Горный институт, я именно Севкабель и соседствующие с ним пространства вспоминаю в первую очередь. мыслить формирование человеческого трафика в 21 веке по схемам завод/офис-жилье уже откровенно архаично. после ковида, когда произошла настоящая революция удаленки, так и подавно. а сфера услуг и всяческих ивентов растет и будет расти еще долго, поэтому пиковые нагрузки надо рассчитывать для совсем других дней и часов. нравится-не нравится - добро пожаловать в постиндустриал, технарики! :D
Нисколько не архаично, поскольку именно так и формируется основной пассажиропоток, по крайней мере, в России. Всякие кластеры и прочее развлекалово не нагружают станции. Да, на "Крестовском" летом в выходные бывает многолюдно, но там и близко нет нагрузки "спальных" и "офисных" станций. К тому же, Севкабель не прямо у самой станции, поэтому кто-то на "Приморскую", кто-то гулять, кто-то на НОТе - на Невский. Так что основные источники формирования пасспотока - как ни крути - жильё и офисы/заводы/ВУЗы.