Страница 95 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 июл 2014, 19:27
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Не, ну зачем же модернизированные головы пускать как промежутки? Ладно там обычные Емы, но модернизированные - они же как номерные, как раз их надо как головные использовать! В общем, глупость.

Списываются старые вагоны, которые уже давным-давно ездили промежутками, вне зависимости от того, кем они были с завода Е, Ем/Ема/Емх.
Соответственно минус линкрустовый Е, Ем/Ема/Емх-(промежуток), и вместо него модернизированный вагон с НВЛ, также в роли промежутка, и также не имеет значения голова это или промежуток. Таким образом выстраивается баланс. Должно быть X голов и Y промежутков.
Понимаю возмущения в виду того, что за голову было отдано больше денег, чем за промежуток. Но головы не нужны, куда их девать-то?
Вот и цепляют их промежутками. В ТЧ-1 и ТЧ-4 все головы гораздо моложе, т.к. все головы с середины 1970-х, а НВЛовские - с конца 1960-х.

USSR Man писал(а):Вагонов в составе на КВЛ больше, соответственно передаваемых Ем промежутков не хватит на полноценный состав, да и просто так голову с НВЛ на КВЛ не используешь - разные системы, переделывать придется, проще оборудование отключить и гонять как промежуток.

Да не в этом дело. Переделать - не так сложно. Просто головы не нужны. Их просто не куда девать. Любые вагоны с НВЛ заменяют собой исключительно промежутки, которые медленно списываются.

Den.S писал(а):в связи с этим еще раз переоборудовать дорогостоящими системами вагоны, которые не сегодня-завтра пойдут наконец на писание, тоже не особо умно.

Полагаю, это просто не требуется. Ведь головы-то не нужны. Если мы вспомним, то на КВЛ уйма промежутков, которые когда-то были головами. Первая массовая волна была в 2004-м, когда было овосьмивагонивание, соответственно появилось много лишних голов. Их-то и определили в промежутки. Теперь вторая волна голов, которые теперь становятся промежутками. Причина - на передаваемую линию (КВЛ) они собой заменяют промежуточные вагоны.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 00:04
vartal
А был ли смысл делать КВЛ 8-вагонной, если не все станции вмещают их полностью?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 01:44
Relax
Если мне не изменяет память, 8 вагонов вместить не может только станция Владимирская. Остальные станции целиком вмещают состав. Кстати, интересно, будут-ли НВЛ-овских модернизантов сцеплять в один состав или они так и будут расходиться по разным составам? И будут-ли передавать из Невского древние номерные?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 06:25
Kaamoos
vartal писал(а):А был ли смысл делать КВЛ 8-вагонной, если не все станции вмещают их полностью?

Полностью - понятие растяжимое. В данном случае, не помещается одна дверь. Во времена, когда в составах было по 4 Ешки, все двери были в зоне станции. Однако, двери всё-равно не открывались. Теперь, когда считай, что Ешек нет, помещается только 3 двери последнего вагона. Смысл в этом есть. КВЛ - одна из самых перегруженных линий, связывает несколько вокзалов, много больниц, несколько районов и даже пригород.
Relax писал(а):Если мне не изменяет память, 8 вагонов вместить не может только станция Владимирская. Остальные станции целиком вмещают состав.

8 вагонов вмещают все станции. Везде одна и та же картина - последняя дверь последнего вагона в тоннеле. На последней двери металлические плашки. Последняя дверь со времён овосьмивагонивания не открывается вне зависимости полностью она помещается, на половину, или вовсе находится в тоннеле.
Кстати, интересно, будут-ли НВЛ-овских модернизантов сцеплять в один состав или они так и будут расходиться по разным составам?

Думаю, что нет. Для чего например? Для красоты? По логике, переданный вагон с НВЛ заменяет собой другой на КВЛ. Т.е. встаёт на его место. К тому же, составы-модернизанты делались в 6-ти вагонной составности и с головами. На КВЛ голов-модернизантов в роли голов не будет, и формирование по 8 вагонов. Т.е. даже если собрать целый 6-ти вагонный состав-модернизант, а по краям прицепить головы Ема-502, все 5 составов будет не собрать. Не забываем, что 2 модернизанта уже списаны. Так что 4 вагона всегда будут где-то болтаться. Вряд ли будут разводить такой цирк ради идеи.
К тому же, мне кто-то говорил, что модернизанты далеко не в лучшем состоянии. Много где прогнили уже. Так что весьма вероятно, что в ближайшее время будут какие-то вагоны списываться. К тому же, десятку они откатали, как и было задумано. Напомню, что модернизировали их с 2001 по 2003 годы.
И будут-ли передавать из Невского древние номерные?

В Невском нет древних номерных. Древние (МВМ) и из третьего десятка ЛВЗ - в ТЧ-6. В ТЧ-5 старых голов (1981 и 1982 г.в.) совсем немного. И к тому же, выше уже писали, что на КВЛ номерных не предвидится. Продления КВЛ в ближайшие десятки лет не будет. А с 2018 по 2020 ожидается полная замена КВЛ на асихнронники.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 07:44
kot
Kaamoos писал(а): Во времена, когда в составах было по 4 Ешки, все двери были в зоне станции. Однако, двери всё-равно не открывались.
Хоть убей, не смог понять, о каких временах идёт речь.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 11:22
vartal
Kaamoos писал(а):8 вагонов вмещают все станции. Везде одна и та же картина - последняя дверь последнего вагона в тоннеле. На последней двери металлические плашки. Последняя дверь со времён овосьмивагонивания не открывается вне зависимости полностью она помещается, на половину, или вовсе находится в тоннеле.
Это и из-за того, что плашка остановки первого вагона находится не впритык к порталу тоннеля? Неужели её невозможно было передвинуть вперёд или всё равно даже так на Владимирской состав из 8 вагонов не поместился бы?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 11:44
s.a.n
vartal писал(а):Это и из-за того, что плашка остановки первого вагона находится не впритык к порталу тоннеля? Неужели её невозможно было передвинуть вперёд или всё равно даже так на Владимирской состав из 8 вагонов не поместился бы?

Причина, насколько я понимаю, в станционном зеркале, в которое машинист может обозревать платформу. Возможно когда вагоны будут оборудованы боковыми камерами видеонаблюдения, то зеркала демонтируют, а остановку первого вагона перенесут ближе к краю, но сомневаюсь, т.к камеры в отличие от зеркала могут дать сбой.
Присоединяюсь к вопросу: на каких станциях все двери 8-вагонного состава всё равно не влезут, если даже считать от края до края?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 12:00
Kaamoos
kot писал(а):
Kaamoos писал(а): Во времена, когда в составах было по 4 Ешки, все двери были в зоне станции. Однако, двери всё-равно не открывались.
Хоть убей, не смог понять, о каких временах идёт речь.

Имелась ввиду следующая компановка вагонов (к примеру):
Ема-502 - Е- Е - Е - Е - Ем - Ем - Ема-502
Т.е. в составе среди 8-ми вагонов 4 Ешки. Надеюсь, теперь понятно? :)
vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):8 вагонов вмещают все станции. Везде одна и та же картина - последняя дверь последнего вагона в тоннеле. На последней двери металлические плашки. Последняя дверь со времён овосьмивагонивания не открывается вне зависимости полностью она помещается, на половину, или вовсе находится в тоннеле.
Это и из-за того, что плашка остановки первого вагона находится не впритык к порталу тоннеля? Неужели её невозможно было передвинуть вперёд или всё равно даже так на Владимирской состав из 8 вагонов не поместился бы?

Нет, не впритык к порталу. Спереди более чем достаточно места на каждой станции, для того чтобы последняя дверь была в зоне каждой станции. Где-то объяснялось, я уже не помню, что именно. Лучше спросить у кого-то другого.Толи система автоведения уже привязана к каким-то точкам, и их проблематично менять, толи зеркала трудоёмко передвигать, толи что-то ещё...Не помню.
Возможно когда вагоны будут оборудованы боковыми камерами видеонаблюдения, то зеркала демонтируют, а остановку первого вагона перенесут ближе к краю, но сомневаюсь, т.к камеры в отличие от зеркала могут дать сбой.

Камеры - это по сути понты. Доверяться камерам небезопасно, т.к. в самый неподходящий момент с камерами может что-то случиться, и под угрозой окажутся сонти людей. В цивилизованных странах пользуются естественными устройствами в виде зеркал.
Присоединяюсь к вопросу: на каких станциях все двери 8-вагонного состава всё равно не влезут, если даже считать от края до края?

По-моему нет таких станций. Если сдвинуть вплотную, то на всех станциях будет место. Во всяком случае, для дверей. Может остальные два метра до конца и будут в тоннеле, но именно двери будут на станции.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 13:38
Relax
vartal писал(а):Неужели её невозможно было передвинуть вперёд или всё равно даже так на Владимирской состав из 8 вагонов не поместился бы?

В том и дело! На других станциях вылезает дверь, если вытянуть состав целиком.
К примеру, на Академической в сторону Проспекта Ветеранов состав выезжает на станцию так, что последняя дверь находится на платформе. А вот в торону Девяткино последняя дверь остаётся в тоннеле... И если мне не изменяет память, то на Проспекте Ветеранов поезд тоже находится с какой-то из сторон целиком на станции.

Kaamoos писал(а):Древние (МВМ) и из третьего десятка ЛВЗ - в ТЧ-6. В ТЧ-5 старых голов (1981 и 1982 г.в.) совсем немного.

Спасибо за ответ.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 19:46
в40
s.a.n писал(а):на каких станциях все двери 8-вагонного состава всё равно не влезут, если даже считать от края до края?

Абсолютно на всех.
Давайте немного порассуждаем. На горлифтах составы вообще останавливаются в перегонных тоннелях у светящегося знака ОПВ. Тем не менее, это обстоятельство ни каким образом не мешает осуществлять высадку и посадку пассажиров.
На "Владимирской" можно было бы поступить аналогично: подтянуть голову состава в перегонный тоннель. И тогда абсолютно все двери поезда будут находиться на платформе (про другие станции вообще нет смысла говорить, т.к. на них платформы длиннее, чем на "Владимирской"). При нынешнем уровне развития цифровой техники контроль дверей можно осуществлять не то, что по зеркалу, но и по внутрикабинному монитору.
Было бы желание.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 20:46
Kaamoos
в40 писал(а):
s.a.n писал(а):на каких станциях все двери 8-вагонного состава всё равно не влезут, если даже считать от края до края?

На "Владимирской" можно было бы поступить аналогично: подтянуть голову состава в перегонный тоннель. И тогда абсолютно все двери поезда будут находиться на платформе

Кстати, при таких раскладах, возможно и 9 вагонов. При условии, что первый 2 двери первого вагона и третья и четвёртая дверь 9-го вагона будут закрыты для входа и выхода. Единственное, подстанции такого не выдержат)))

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 21:31
в40
Это уже перебор.
Какой смысл создавать лишние неудобства для пассажиров в крайних вагонах? Ведь в этом случае через две свободные двери этих вагонов должны успеть войти и выйти в два раза больше людей. Разве пример этого неудобства на "Василеостровской" не показателен?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 21:34
Kaamoos
Ну, это я к примеру. Вот на МПЛ и на НВЛ такого не сделать, даже если очень захотеть.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 июл 2014, 21:42
ЭД9М-0210
Den.S писал(а):ЭД9М-0210, глупость-не глупость - этого не знаю, но замечу одно: давно уже писали люди, что оборудование голов на НВЛ и КВЛ довольно сильно отличается, в связи с этим еще раз переоборудовать дорогостоящими системами вагоны, которые не сегодня-завтра пойдут наконец на писание, тоже не особо умно.


Вот об этом-то я и не подумал! Ну, если так, то ладно.
Кстати, с июля количество поездов Ем в графике НВЛ не изменилось? В июне их было 10.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июл 2014, 18:57
nnlynx
ЭД9М-0210 писал(а):Кстати, с июля количество поездов Ем в графике НВЛ не изменилось? В июне их было 10.


Изменилось. В июльской вертушке уже 9. Но в ней уже засандалены 6 и 7 составы НеВы, которые на 1.07 еще не были введены в эксплуатацию.