Страница 95 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:17
Noel G
Удивительная новость: с понедельника на участке Филевской линии от "Александровского сада" до "Международной" будут работать номерные из ТЧ-4. Их в ТЧ-4 заменят пять составов 81-740.4/741.4 из депо "Измайлово", которых там, свою очередь, заменят пять составов 81-740.1/741.1, переданные из "Филей". Вот такая загогулина, понимаешь...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:26
MaksegZ
Так выборы ж на носу, надо показать, какие мы молодцы, весь ПС на Кольцевой заменили.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:30
Noel G
USSR Man
Именно так. В общем, настоящий маразм.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:35
AntonK_007
Фоторепортаж от Руссоса: Борисово — Шипиловская — Зябликово( 55 фоток)
http://russos.livejournal.com/889187.html#cutid1
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:51
Vladimir91
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 24 ноя 2011, 23:36
Cypok
Руссос сегодня в ударе =)
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 ноя 2011, 20:24
ЛВС-90
Посоветуйте мне самый продвинутый сайт о ММ. Чтобы как и на metro.vpeterburge можно было почитать о примечательных перегонах, ССВ и т.д.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:13
Cypok
"Наш транспорт" наверно сейчас самый продвинутый.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:24
von_gobelen
Cypok писал(а):Если поднимут зарплату до достойного уровня, то и старые вернутся, и новые придут.
Не придут, для этого надо полностью изменить структуру компании. В нынешнем виде она не конкурентоспособна.
Структура выстроена так, чтобы Главк получал максимальную прибыль, а СМУ сидели в нищете. При этом, Главк не обеспечивает работой свои подразделения, прикрываясь тем, что они как бы независимые компании. Это как было с Аэрофлотом, кончилось тем, что всё вернулось на круги своя.
Люди не пойдут работать туда, где нет вообще никаких гарантий, а сейчас особенно, когда работа любого СМУ зависит от Главка и наличия проектов, которых ещё пока нет.
Я подумал, а что могло бы вытащить Мосметрострой из той ямы, где он сейчас сидит, пришёл к выводу, что следующее:
1) Изменить структуру оплаты труда, т.к. сейчас не выгодно повышать квалификацию.
2) Изменить структуру компании, вернув в свои ряды СМУ.
3) Компания должна начать соблюдать законодательство РФ в полном объёме, а не как сейчас, только то, что ей выгодно или нельзя отвертеться.
4) Начать техническое перевооружение.
Для начала хватит.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:38
MihVan
По сообщениям с соседних форумов, в Мосметро появились номерные на Филевке, с Кольцевой. Для работы на огрызке до Международной. Значит, в отдельные периоды, будут доезжать и до Багратионовской. Интересно, надолго ли, неужели на Кольцевой и впрямь предвыборная показуха.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:52
von_gobelen
MihVan писал(а):Интересно, надолго ли, неужели на Кольцевой и впрямь предвыборная показуха.
Да. Но при этом Юг ЛДЛ в самой высокой степени готовности за период после развала СССР. Даже на Роще такого не было, про АПЛ я тихо умолчу, до сих пор монтаж не закончен.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 23:23
MaksegZ
MihVan писал(а):Значит, в отдельные периоды, будут доезжать и до Багратионовской
я слышал, что 81-717/714 будут ходить только на ответвлении к Международной, на наземный участок их не будут выпускать.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 23:26
Cypok
на наземный участок их не будут выпускать.
По наземному участку Номерные будут ездить из/в депо.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 23:29
MaksegZ
Действительно, про депо я как-то не подумал. А эти рейсы будут с пассажирами или без?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 ноя 2011, 23:33
Cypok