USSR Man писал(а):Технология-таки немецкая, это рельсы кладутся австрийские. Однако уже есть отклонения от оригинала
С большим удовольствием изучал фотографии, указанные в ссылке. Весьма познавательно!
И всё-таки, технологию, применяемую нашими специалистами нельзя назвать немецкой. Она имеет нечто общее, но отличается принципиально. Сами посудите: на указанных фото в Германии рельсы в бетонную плиту не заделывают - только опоры. Плюс используется раздельное рельсовое скрепление с пружинными клеммами. Благодаря этому при необходимости можно быстро заменить изношенный рельс. У нас же без вскрытия прилегающих к резине участков бетона сделать это будет практически невозможно.
Но насколько я понял, такая конструкция путей сооружается только на выделенной полосе за пределами проезжей части (переезд не в счёт - он весьма короткий). Т.е. применительно к Питеру такую конструкцию можно было бы применить, например, на Авиаконструкторов, Испытателей, Стачек, Руставели. Интересно было бы взглянуть на конструкцию путей, применяемую в Германии на совмещёнке под асфальтом.
ЗЫ: Кстати, сейчас на новом участке строящегося Фрунзенского радиуса есть участки пути, по конструкции очень напоминающие немецкие. С такими же замоноличенными в бетонную плиту опорами и пружинными клеммами.