Страница 95 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 ноя 2011, 00:35
MaksegZ
russobalt-t писал(а):Занятно, кстати, кладут рельсы на Звенигородской - "По Австрийской технологии, а не по Немецкой, как на Литейном".
Технология-таки немецкая, это рельсы кладутся австрийские. Однако уже есть отклонения от оригинала (наши "кулибины" ведь всегда всё лучше всех знают, даже опробованную много раз технологию пытаются "улучшить" или где-нибудь сэкономить).
Вот так выглядит оригинал (там, правда, выделенка, а у нас будет совмещенка)
https://picasaweb.google.com/1166567094 ... 5030107122
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 ноя 2011, 16:52
в40
Я сегодня тоже обратил внимание, когда был на Марата, что пересечение убрано.
Видимо, пока не заменят весь путь по Марата от Звенигородской до Кузнечного, - глухое пересечение будет отсутствовать.
А вот ЗАЧЕМ убрали пересечение - остаётся загадкой.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 ноя 2011, 21:01
в40
USSR Man писал(а):Технология-таки немецкая, это рельсы кладутся австрийские. Однако уже есть отклонения от оригинала
С большим удовольствием изучал фотографии, указанные в ссылке. Весьма познавательно!
И всё-таки, технологию, применяемую нашими специалистами нельзя назвать немецкой. Она имеет нечто общее, но отличается принципиально. Сами посудите: на указанных фото в Германии рельсы в бетонную плиту не заделывают - только опоры. Плюс используется раздельное рельсовое скрепление с пружинными клеммами. Благодаря этому при необходимости можно быстро заменить изношенный рельс. У нас же без вскрытия прилегающих к резине участков бетона сделать это будет практически невозможно.
Но насколько я понял, такая конструкция путей сооружается только на выделенной полосе за пределами проезжей части (переезд не в счёт - он весьма короткий). Т.е. применительно к Питеру такую конструкцию можно было бы применить, например, на Авиаконструкторов, Испытателей, Стачек, Руставели. Интересно было бы взглянуть на конструкцию путей, применяемую в Германии на совмещёнке под асфальтом.
ЗЫ: Кстати, сейчас на новом участке строящегося Фрунзенского радиуса есть участки пути, по конструкции очень напоминающие немецкие. С такими же замоноличенными в бетонную плиту опорами и пружинными клеммами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 ноя 2011, 23:45
MaksegZ
Думаю, что дело ещё в том, что у них сейчас новые совмещенные участки не кладут, стремятся к 100% выделенным линиям, там где ещё есть совмещенка - после реконструкции тоже выделенка будет, а совмещенка только на переездах. И ещё линия на фото будет "зеленой", т.е. между рельсами будет газон - отсюда резиновые вставки для защиты травы от тока.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:13
в40
Мне думается, что основное назначение резиновых вставок - защита рельсового скрепления от засорения и для удобства доступа к нему, а также препятствие для разрастания дёрна.
ЗЫ: Вспоминается выделенка на Лиговском проспекте. Может быть, доживём, когда её вновь вернут?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:14
andreev
Разговоры об этом были года два назад, в прессе мелькала статья, не знаю правда была или нет.
А вот трамвая у Московского действительно не хватает, как и деревьев...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:54
russobalt-t
в40 писал(а):А вот ЗАЧЕМ убрали пересечение - остаётся загадкой.
На пересечениях всё было варено-переварено: головки рельсов снашивались под шейку. Там живого места на повороте с Кузнечного не было - всё из кусочков.
А судя по аккуратно уложенной в разрывы брусчатке - это очень надолго.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:16
Metroschemes
А там надо было дыру оставить, чтобы люди ноги ломали, а машины подвеску? Имхо, брусчаткой дыру недолго залатать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 ноя 2011, 20:45
russobalt-t
Просто когда они очередной раз там подваривали кусосек за кусочком (года полтора назад) там так и было, что хорошо контрастировало с новым покрытием по Кузнечному.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:46
Metroschemes
Когда ремонт путей дойдет до этого перекрестка, просто заменят все пересечение и дело с концом.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:07
russobalt-t
А ведь пути от Звенигородской до Боровой делали несколько лет назад, когда убирали выделенку на Марата.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:08
учитель
На пр. Луначарского появилась новая остановка трамвая. При следовании в сторону пр.Художников она называется пр.Луначарского дом 21, при движении в обратную сторону пр. Луначарского дом 60.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:22
Alexandr K
В связи с производством работ по ремонту трамвайного узла на пр. Стачек у ул. Маршала Казакова с 22:00 11.11.2011 до 05:00 14.11.2011, трамваи следуют:
маршрут № 36: от конечной станции «пос. Стрельна» по действующей трассе до ул. Десантников, далее по ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до конечной станции «ул. Маршала Казакова, 22»
маршрут № 41: закрывается
маршрут № 52: закрывается
маршрут № 60: закрывается
Для обеспечения пассажирских перевозок в Красносельском и Кировском районах, организуется работа троллейбусных маршрутов № 41 и № 46 в выходные дни (маршруты работают только по рабочим дням).
http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=312
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 ноя 2011, 22:40
zet
Кто-нибудь в курсе, планируется ли обновление подвижного состава на трамвайных маршрутах 55, 47, 18 и планируется ли ремонт трамвайных путей на участке Испытателей - Ильюшина - Авиаконструкторов? Если да,то на какую дату это намечено?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 14 ноя 2011, 12:31
Hellsinger
А у меня другой вопрос: почему на отремонтированном участке на пр. Луначарского травмваи снова стали крайне медленно ехать?