Страница 95 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 мар 2015, 21:59
Florstein
andreev писал(а):А так у нас есть полноценный перед, как в Волжанине и ЛиАЗе? :) На самом деле это доказывает то, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Плюс заднемоторщины в том, что площадь чуть меньшая съедается. Для чего в этом МАЗе две двери в тягаче, если они выводят пассажиропоток прямо на двигатель? Смешно же. Да и так то в тягач обычно больше лезет, нежели чем в прицеп.

Вообще говоря, чем больше я на это смотрю, тем больше я за корытополы. И людей нормально влезет и мало мобильные граждане не в обиде.

Полноценного переда нету. Но это, в основном, из-за идиотизма комплектования - в Лиазах, например, пустые колёсные арки стали нормой, потом подтянулись волгобасы, и бестолкового пространства для пассажира почти столько же, сколько в МАЗе. Последний тоже не идеал эргономики, но вполне неплохо.

Если под корытополами ты понимаешь полунизкопольные, то я полностью согласен.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 мар 2015, 22:02
andreev
Скажем так. Компоновка то нормальная, только она не для перевозки скота в час пик. При слове скот я не хотел оскорбить кого бы то ни было, а имел ввиду что транспорт у нас возит не пассажиров.

Да, я их и имел ввиду. Просто въелось в голову трамвайное определение :)
Ездил на таких машинах в Таллинне. Скании были сочленённые. Тягач с низким полом, у сочленения высокий, прицеп тоже вместе с двигателем. Вполне себе.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 мар 2015, 22:09
Florstein
А ни одна европейская машина не предназначена для работы в режиме скотовозки. У них это не принято. У нас же пытаются, но получается плохо. Ибо руки кривые.

Гармошка, где прицеп высокопольный - самый идеальный вариант. Каждый займёт то место в салоне, которое ему нужно. Вот только ступеньки в салоне... на мой взгляд, это единственный и неизбежный минус. Дважды становился свидетелем красивого полёта пассажира с салонных ступеней вниз во время резкого толчка.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 мар 2015, 05:47
P-s
пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 мар 2015, 21:57
Den.S
Да!
http://www.fontanka.ru/2015/03/13/116/
По ЗСД могут запустить автобусы
13.03.2015 15:59

В Смольном рассматривают возможность по запуску регулярной автобусной линии по ЗСД. Об этом «Фонтанке» рассказали собеседники в городском правительстве.

В настоящее время эксплуатируются два участка магистрали – южный и северный. Центральный участок будет построен к середине 2016 года. По данным «Фонтанки», в Смольном обсуждают идею пустить автобусы от аэропорта до Приморского района. При этом вдоль трассы могут обустроить двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами, чтобы пассажиры могли спуститься с эстакады на землю.

Профильный вице-губернатор Игорь Албин поручил рассмотреть эту идею профильному комитету по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс». При этом к реализации проекта могут привлечь инвестора.


Насчёт двухуровневых остановок - не уверен, но в целом идея пустить по ЗСД автобусы кажется вполне здравой, сам о таком думал многократно. Пусть даже это будут экспрессы с повышенным тарифом и с остановками только на выездах в районы.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 мар 2015, 23:45
ooo
Альтернативная псевдолиния псевдометро получается...

А почему они не могут догадаться что надо весь город исколесить выделенками для НОТ?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 мар 2015, 01:24
m014un
Den.S
Мне кажется, это какая-то мианиловщина. ЗСД идёт высоко на эстакадах, в значительной мере над промзонами, куда не будет массового пассажиропотока. Опыт надземных переходов показывает, что лестницы вниз с ЗСД -- плохая идея. Ну и, наконец, наличие общественного транспорта, который периодически останавливается в правой полосе противоречит самой идее ЗСД как магистрали скоростного транзитного движения. Нельзя повторять московскую ошибку, когда на МКАД устроили торговые центры и получили съезды у каждого столба и замедление движения из-за них.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 мар 2015, 17:35
Den.S
m014un

Насчёт остановок прямо на трассе, а тем более подъемников к ним - бред, согласен. Но автобус-экспресс между районами (без остановок непосредственно на магистрали) кому-то помешает? Единственный вопрос возникает о скорости: не будет ли автобус со своими 60 км/ч мешать другим участникам движения и создавать аварийные ситуации?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 мар 2015, 16:26
SerYoga
Автобус просто будет ехать в крайней правой полосе. Те, кто ездят быстрее, едут всегда по средней и крайней левой полосе.
Интересует то, что как автобусы будут проходить через пункты оплаты. Сейчас перед ними возникают пробки. А так идея запуска автобусов-экспрессов имеет право на жизнь.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 мар 2015, 19:12
zet
Опрос для пассажиров маршрута № 24
На маршруте № 24 «ул. Хасанская – ст.м. «Василеостровская» проходят испытания 4 автобуса различных производителей. Если Вы воспользовались этими автобусами, оцените их преимущества/недостатки и напишите нам по адресу pressa@avtobus.spb.ru


Ссылка на опрос: http://www.avtobus.spb.ru/opros-dlya-pa ... rshruta-24

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 мар 2015, 20:22
Kaamoos
Интересно, почему именно на 24 маршрут поступают новые модели для испытаний?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 мар 2015, 20:32
Адмирал
Потому что он идет через весь Невский пр.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 мар 2015, 00:21
NeoNavigator
27 тоже, не считая 150 метров.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 27 мар 2015, 12:34
zet
Об открытии временного автобусного маршрута № 47А

В целях транспортного обслуживания жителей Приморского района на период прекращения трамвайного движения на пр. Испытателей, с 31 марта 2015г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» откроет временный автобусный маршрут № 47А «АС «ул. Шаврова» — станция метро «Пионерская».Трасса движения автобусов:

— по ул. Шаврова, Планерной ул., ул. Ильюшина, Комендантской площади, пр. Испытателей.

— в обратном направлении по Коломяжскому пр., Богатырскому пр., Серебристому бульвару, пр.Испытателей, Комендантской пл., ул. Ильюшина, Планерной ул., ул. Шаврова, Комендантскому пр.

Для обслуживания маршрута в будние дни запланировано 7 автобусов большой вместимости; в выходные дни — 5 автобусов. По итогам обследования пассажиропотока, которое будет проведено в первые дни работы маршрута, предприятие готово оперативно увеличить количество подвижного состава для уменьшения неудобств пассажиров.

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7652

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 мар 2015, 02:39
Михаил К
Адмирал писал(а):Потому что он идет через весь Невский пр.

NeoNavigator писал(а):27 тоже, не считая 150 метров.

24 ещё по Дворцовому мосту едет и мимо Эрмитажа. Так что он самый центровой маршрут.



Den.S писал(а): с повышенным тарифом и с остановками только на выездах в районы.

Такого не надо.

ooo писал(а):А почему они не могут догадаться что надо весь город исколесить выделенками для НОТ?

Ещё году в 2007 догадались, но релизовывают крайне медленно...




Объявлен конкурс на ряд городских маршрутов.
Требуются автобусы БВ (вместимостью 90-130 человек сидя+стоя), СВ1 (вместимостью 23-30 человек сидя+стоя) и СВ2 (вместимостью 31-89 человек сидя+стоя).

По достижении автобусами возраста семи лет они должны заменяться на новые.

Лот-маршрут-требуемое количество и тип автобусов:

1 - 180 - 5БВ
2 - 198 - 6БВ
3 - К-2 Мега - 6СВ2
4 - 36 - 8БВ
5 - 301 - 7БВ
6 - 109б - 1БВ
7 - 392а - 7БВ
8 - 385 - 5БВ
9 - 388 - 8БВ
10 - к-153 - 9СВ1
11 - К-3 Мега - 5СВ2
12 - 183 - 4БВ
13 - 185 - 7БВ
14 - к-120 - 7СВ2
15 - к-186 - 9СВ1
16 - 194 - 2БВ
17 - 135 - 4БВ
18 - к-176 - 15СВ2
19 - к-191 - 14СВ2

Приём заявок - до 28 апреля. Начало перевозок - 20 мая.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... perevozki/



Объявлено конкурсное предложение на три маршрута в Ленобласти.
Требуются автобусы СВ1 (вместимостью 23-37 человек сидя+стоя) и СВ2 (вместимостью 38-79 человек сидя+стоя).

Лот-маршруты-требуемое количество и тип автобусов:
1- 413 - 2СВ1, 441 - 5СВ1
2 - 692 - 1СВ1

Приём заявок - до 30 марта. Начало перевозок - 1 апреля.
http://transport.lenobl.ru/Files/file/i ... 13_692.pdf