Страница 95 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:31
Nomernoy
karhu
БНС все с арматурой. БСС=БНС+«пустышки»
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:44
jangolen
На Ташкентской улице над вентшахтой сооружают навес, один в один как свежая фотка со Славы.
Это по ней строительство что ли будет идти? Если так еще одна рабочая площадка на линии.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:52
Metrocom
Нет она на реконструкцию встаёт. Также будет реконструкция ВШ Б в Автово.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 22 ноя 2013, 06:43
Константин Филиппов
Согласно сайту ГАТИ выданы ордера на установка временного ограждения стройплощадок
№3885-2013 — шахта №841 (перегон «Юго-Западна» — «Брестская»). Исполнитель ЗАО Управление-15 Метрострой. Начало работ 19.11.2013;
№3904-2013 — шахта №844 (станция «Путиловская»). Исполнитель — ЗАО МетроПодземСтрой. Начало работ 20.11.2013;
№3907-2013 — шахта №845 (перегон «Броневая» — «Путиловская»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013;
№3899-2013 — шахта №851 (перегон «Обводный канал 2» — «Боровая»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013.
Ну и напомню про ордера
№ 3798-2013 — шахта №842 (станция «Юго-Западная»). Исполнитель — ЗАО Тоннельный отряд-3. Начало работ 5.11.2013;
№ 3597-2007 — шахта №616, она же №852 (станция «Обводный канал 2»). Исполнитель ЗАО СМУ-11 Метрострой.
По всем объектам (включая шахту №852) указано окончание работ 31.12.2013, только для шахты №851 почему-то 31.12.2015.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 23 ноя 2013, 06:05
ArtTrapeza
А что с 845 бис, 849 и 853?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 23 ноя 2013, 07:04
Константин Филиппов
Ну если бы было — упомянул.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 18:43
Scorpio17
в40 Я правильно понимаю, что начало работ связанно со скорым высвобождением проходчиков и щитов КТ1-5,6 на второй очереди Фрунзенского радиуса? Или здесь будут другие щиты использоваться для проходки?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 18:54
Константин Филиппов
Не думаете же вы, что у Метростроя всего два щита?.. А работы должны были начаться уже давно, но сложности с освобождением площадок и, как следствие, с согласованием мешали. Ввиду того, что сложности возникли из-за того, что районные КУГИ самовольной сдавали землю под метро в аренду, сейчас пытаются застолбить оставшиеся свободные места, чтобы хоть их не сдали. Ну и всё-таки по-тихому по-тихоньку начинать строить линию.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:15
в40
Для проходки ККЛ будут использоваться все имеющиеся щиты, способные сооружать перегонные тоннели диаметром 5,63м. Возможно, что и ещё один немецкий будет приобретён для сооружения ветки в депо. Но строительство ККЛ начнётся не скоро. Суммы, запланированные в городском бюджете на ККЛ на 2014 и 2015 годы, об этом говорят весьма конкретно.
Освоение новых площадок ККЛ ни коим образом не связано с работами на Ф-2. Скорее, это сделано для того, чтобы сохранить участки от посягательства особо шустрых предпринимателей.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:36
Scorpio17
в40 Выходит, опытные проходчики два года будут задействованы на других работах или вообще могут уйти?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:01
в40
На каких других? На Ф-2 для них ещё полным-полно работы. Не менее, чем на два года.
А за это время, надеюсь, и на ККЛ будут выполнены подготовительные работы, и на ПЛ новые площадки появятся.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:14
Константин Филиппов
И не забывайте ещё о продлении НВЛ.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:16
Димон
в40 писал(а):Но строительство ККЛ начнётся не скоро.
Что и требовалось доказать. Однако, мне возражали:
Димон писал(а):В том-то все и дело, что реального строительства в ближайшие пару лет не будет. Все силы метростроя брошены, сами знаете, на какие направления.
Константин Филиппов писал(а):Да ну? На строительство двух станций метро и двух перегонов, просто не реально загнать все силы Метростроя, они там просто не поместятся.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 25 ноя 2013, 06:20
Константин Филиппов
Уважаемый Димон, той фразой я лишь говорил о том, что не реально бросить все силы Метростроя на форсируемый городскими властями проект продления НВЛ до «Улицы Савушкина», следовательно будет возможность строить не только, сами знаете какое направление, но и другие. Кроме ККЛ — это ФПЛ на юг и ЛПЛ на север.
А если вы опять про то, что сквер мог бы ещё несколько лет постоять, то уже не один раз говорилось, что Метрострой торопится застолбить свободные площадки, пока их не сдали в аренду коммерсантам. То есть если бы Метрострой не поставил свой синий заборчик, то рощицу всё-равно могли бы срубить, и вы получили бы под окнами в лучшем случае магазин, а в худшем автозаправку, а метро бы вообще бы не смогло придти.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 25 ноя 2013, 09:51
Димон
Судя по заброшенной стройке напротив, про которую я неоднократно упоминал, коммерсантам не "проглотить" даже то, что у них уже есть. Уже лет 20 там не появляется ни магазина, ни заправки. Даже ларька с шаурмой или WC.