Страница 95 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июл 2016, 17:35
Kaamoos
Появилась новость касаемая брендинга 8-вагонника в "Красную стрелу". НЯП, пару месяцев назад кто-то писал о 8-вагоннике Охты под это дело. У меня ощущение, что под это дело будет обычный Е-образный состав. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Тематический поезд, посвященный юбилею знаменитого экспресса "Красная стрела", будет перевозить пассажиров Петербургского метрополитена. Это совместный проект РЖД и подземки Северной столицы.

Состав будет оформлен в классических тонах "Красной стрелы" - красные вагоны с желтой надписью-названием поезда на бортах. "Восьмивагонный состав, посвященный "Красной стреле" будет курсировать на Линии 1 до конца 2016 года", - сообищли в пресс-службе Петербургского метрополитена.

Первый рейс подземная "Красная стрела" совершит 6 июля. В 10 часов ура поезд прибудет из депо на станцию "Площадь Восстания". Пассажиры войдут в вагоны под музыку.

"Эта станция выбрана не случайно – один из выходов "Площади Восстания" ведет непосредственно на Московский вокзал, куда прибывает и откуда отправляется в течение многих лет "Красная стрела"", - объяснили в ГУП "Петербургский метрополитен".

Напомним, экспресс "Красная стрела" впервые отправился из Ленинграда в Москву 9 июня 1931 года. Расстояние между двумя столицами 12 вагонов преодолели за 9 часов 48 минут при средней скорости 70 километров в час.

В те годы "Красная стрела" состояла из синих вагонов: 7 жестких купейных, 3 мягких, 1 спальный с двухместными купе и 1 багажный. Свое название состав получил не из-за цвета, а из-за красоты, выгодно отличавшей его от других поездов того времени.

Впервые в истории советских железных дорог в "Красной стреле" появился вагон СВ, а пассажирам предоставлялись шашки, шахматы и другие настольные игры. В поезде работали буфеты, а в одном из вагонов был оборудован телефонный переговорный пункт. С него во время стоянки на станциях Бологое, Окуловка и Малая Вишера можно было связаться с Кремлем, Лондоном и Парижем. Сразу после запуска "Красной стрелой" ездили только высокопоставленные советские и зарубежные чиновники.

После Великой Отечественной войны одна из локомотивных бригад обратилась в Наркомат путей сообщения с предложением перекрасить вагоны в красный. С тех пор цвет составов не менялся.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-07-0 ... -podzemku/

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июл 2016, 21:54
Nomernoy
Разговор про состав из вагонов Ем

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 июл 2016, 00:20
в40
Салоны вагонов будут с линкрустом или пластиком?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 июл 2016, 00:29
Kaamoos
Вообще, было бы интересно, если бы был состав аналогичный московскому, если уж захотели именной "Красной стрелы". Для этого полошёл бы состав с "Автокомпозитным" салоном. Для "Воспоминания" и "Мобильной библиотеке" использован один и тот же. Но есть ещё 2 состава полностью из "Автокомпозита". Вероятно какой-то из них и используют.
PS Да и внутри не помешало бы поручни покрасить в жёлтый и вместо реклам - инфа о поезде.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 июл 2016, 02:14
Metroschemes
Жалко, что на Юбилейном нет датчика света, как на Утюгах в Москве - фары такие же, но в Москве они не слепят при въезде на станцию, а у нас слепят.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 июл 2016, 10:24
vartal
Metroschemes писал(а):Жалко, что на Юбилейном нет датчика света, как на Утюгах в Москве - фары такие же, но в Москве они не слепят при въезде на станцию, а у нас слепят.
Нет, на многих 760-х фары при въезде на станцию очень хорошо слепят, причём так сильно, что приходится отворачиваться.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 июл 2016, 19:04
emil26
А когда уже будет наконец-то первый поезд данной модели на красной линии? Произведен ли хоть один состав, и есть какая-то инфа по срокам?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 июл 2016, 23:41
andreev
Готов был кузов 81-722.1, который представили на выставке в мае. Сейчас Мытищи изготавливают первый состав. С пассажирами не раньше декабря, а то и позже.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 июл 2016, 15:03
Nomernoy
Вагоны первого состава получили следующую нумерацию:
22023-23023-24023-23025-23024-24024-23026-22024

Формирование: 2 головных + 4 промежуточных моторных + 2 прицепных безмоторных

Тема поставок обновлена
viewtopic.php?f=41&t=8279&p=189492#p189492

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2016, 01:25
karhu
В теме про поставки будет ли выделена НеВа.1?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2016, 10:44
Nomernoy
karhu
Согласен с предложением, подкорректировано.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2016, 12:58
Kaamoos
Печально, что нумерацию продолжили от предыдущей Охты...
Если есть повторяющиеся типы вагонов и количество не зеркальное, логичнее бы было по принципу электричек, дабы меньше путаницы было:
1001-1002-1003-1004-1005-1006-1007-1008
1011-1012-1013-1014-1015-1016-1017-1018 и т.д.
Да и у НеВы какая-то французская нумерация. Можно было по тому же принципу давать нумерацию, типа:
5001-5002-5003-5004-5005-5006
5011-5012-5013-5014-5015-5016

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2016, 15:43
pasvag
Nomernoy писал(а):karhu
Согласен с предложением, подкорректировано.

Nomernoy, подправь пожалуйста составы "печеньки" в поставках - по номерам выходит, что 9-вагонные! :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2016, 16:05
Kaamoos
pasvag писал(а):
Nomernoy писал(а):karhu
Согласен с предложением, подкорректировано.

Nomernoy, подправь пожалуйста составы "печеньки" в поставках - по номерам выходит, что 9-вагонные! :D

Кстати, если уж речь о поправках, то на сайте "Метро в Петербурге" стоит подправить модель 723.1, ибо получается что Охта.1 - 6-вагонник. Последний номер 723.1 будет 23102, т.к. у 20-го, последнего по контракту состава будут следующие номера:
22061-23099-24061-23101-23100-24062-23102-22062.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2016, 16:49
Metroschemes
vartal писал(а):Нет, на многих 760-х фары при въезде на станцию очень хорошо слепят, причём так сильно, что приходится отворачиваться.

Странно, не замечал: может быть, на КалЛ, т.к. ей редко пользовался, в основном по СТЛ катался - там все нормально. Как раз датчик света больше всего в утюгах импонировал.