Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 июл 2016, 17:35
Появилась новость касаемая брендинга 8-вагонника в "Красную стрелу". НЯП, пару месяцев назад кто-то писал о 8-вагоннике Охты под это дело. У меня ощущение, что под это дело будет обычный Е-образный состав. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Тематический поезд, посвященный юбилею знаменитого экспресса "Красная стрела", будет перевозить пассажиров Петербургского метрополитена. Это совместный проект РЖД и подземки Северной столицы.
Состав будет оформлен в классических тонах "Красной стрелы" - красные вагоны с желтой надписью-названием поезда на бортах. "Восьмивагонный состав, посвященный "Красной стреле" будет курсировать на Линии 1 до конца 2016 года", - сообищли в пресс-службе Петербургского метрополитена.
Первый рейс подземная "Красная стрела" совершит 6 июля. В 10 часов ура поезд прибудет из депо на станцию "Площадь Восстания". Пассажиры войдут в вагоны под музыку.
"Эта станция выбрана не случайно – один из выходов "Площади Восстания" ведет непосредственно на Московский вокзал, куда прибывает и откуда отправляется в течение многих лет "Красная стрела"", - объяснили в ГУП "Петербургский метрополитен".
Напомним, экспресс "Красная стрела" впервые отправился из Ленинграда в Москву 9 июня 1931 года. Расстояние между двумя столицами 12 вагонов преодолели за 9 часов 48 минут при средней скорости 70 километров в час.
В те годы "Красная стрела" состояла из синих вагонов: 7 жестких купейных, 3 мягких, 1 спальный с двухместными купе и 1 багажный. Свое название состав получил не из-за цвета, а из-за красоты, выгодно отличавшей его от других поездов того времени.
Впервые в истории советских железных дорог в "Красной стреле" появился вагон СВ, а пассажирам предоставлялись шашки, шахматы и другие настольные игры. В поезде работали буфеты, а в одном из вагонов был оборудован телефонный переговорный пункт. С него во время стоянки на станциях Бологое, Окуловка и Малая Вишера можно было связаться с Кремлем, Лондоном и Парижем. Сразу после запуска "Красной стрелой" ездили только высокопоставленные советские и зарубежные чиновники.
После Великой Отечественной войны одна из локомотивных бригад обратилась в Наркомат путей сообщения с предложением перекрасить вагоны в красный. С тех пор цвет составов не менялся.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-07-0 ... -podzemku/