Страница 96 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 авг 2012, 19:58
AlexPiterForever
Прочитал диалог об "алполике" на странице "Театральная. Проектирование станции" и решил спросить здесь. А почему на разных станциях этот "алполик" в наклонных ходах установлен из разного размера элементов, да и разного цвета? Какими условиями они руководствуются при установке? Почему, например, на Волковской он желтый, на "Обводном канале" - серый, а на "Адмиралтейской" - белый? Почему на "Волковской" он состоит из 4х элементов, а на "Обводном канале" и "Адмиралтейской" из двух? Может, это как-либо связано с тем, что последние два н/х проходили щитовой проходкой?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 авг 2012, 20:25
Florstein
Могу ответить на одну часть вопроса с определённой долей точности: на Обводном канале крайне гармоничное, концептуальное архитектурное решение, и его просто решили не портить белыми плитами алполика, придав последнему несколько индустриальный "металлический" цвет. :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 авг 2012, 22:05
AlexPiterForever
Знаешь, я сейчас вспомнил, что на "Обводном канале" и в подземном зале такой же цвет "зонтов" как и в наклоне. На "Волковской" же в подземном зале он вообще чередуется белый и какой-то цвет-металлик (или зеркальный). В Праге вообще добрая половина станций пилонного типа линии В облицовано как наши "Волковская", "Комендантский пр." и переходы на "Спасскую". По мне, так хуже этой отделки, с эстетической т.з., нет. Даже керамогранит лучше (правда реализована облицовка этим керамогранитом тоже не самым лучшим образом).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2012, 17:32
Divan
Внимание, вопрос!
Почему первый серийный "номерной" имел номера вагонов 9050-9051? Что из себя представляют номерные вагоны 7ххх-8ххх? Они не серийные? Или же они были выпущены позже, чем 9050-9051? Тогда почему такая нумерация?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2012, 18:00
Den.S
Потому что заводы разные.
Мытищинские Номерные имеют нумерацию начиная с 9050, Егоровские - с 7202.
http://metro.vpeterburge.ru/wagons/717/

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 сен 2012, 20:09
Vladimir91
Сегодня ехал по ФПЛ в вагоне 11384, и он всё время издавал громкий шипящий звук, похожий на звук шланга со сжатым воздухом. Лучше всего его слышно снаружи, но и внутри во время езды тоже было заметно. Что это, какая-то неисправность?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 сен 2012, 00:22
andreev
Divan писал(а):Тогда почему такая нумерация?

Всё очень просто. Каждый завод ведёт собственную нумерацию выпускаемых вагонов.
У ММЗ (МВМ) - 0ххх, 1ххх, 2ххх, 3ххх (частично, до 3744), 4ххх, 5ххх, 9ххх, 30ххх
У ЛВЗ им. Егорова (Вагонмаш) - 3ххх (частично, c 3744), 6ххх, 7ххх, 8ххх, 10ххх, 11ххх
У КВСЗ, на 30ххх что-то тоже. Мытищи в 90-ые начали нумерацию заново.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 сен 2012, 06:51
Iona
andreev писал(а):Мытищи в 90-ые начали нумерацию заново.
В 1984 году.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 сен 2012, 10:17
rebel
Vladimir91 писал(а):Сегодня ехал по ФПЛ в вагоне 11384, и он всё время издавал громкий шипящий звук, похожий на звук шланга со сжатым воздухом. Лучше всего его слышно снаружи, но и внутри во время езды тоже было заметно. Что это, какая-то неисправность?

Вагоны оборудованы различными пневматическими приборами, при утечках из которых и получается характерный звук.
Конкретно на указанном вагоне 11384(сцеп 10212-10213) было дутьё от краника масловлагоотделителя(или проще сборника).
Он предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги, масла и всякой грязи. Сам краник нужен для слива образующегося конденсата,
а дутьё от них периодически случается. При заходе в ТЧ-6 краник был заменён.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 07 окт 2012, 21:49
ЛВС-90
Насколько частое в нашем метро явление, как незапертая дверь в кабину машиниста в последнем вагоне?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2012, 19:36
wld
А что в этом такого? Забыл маневровый, бывает...не часто,но все мы люди, всякое бывает. Бывает замок неудачный, просто не закрылся, а бывает вообще забудешь закрыть.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 окт 2012, 21:49
ЛВС-90
Да ничего такого. Просто интересно, насколько это редкое явление.
А то вот на днях в вагоне я не был один и довольствовался только тем, что просто распахнул дверь и любовался убегающим туннелем. (дело было на перегоне до Парнаса, до этого я от Технологического стойко охранял дверь от возможных на неё опираний :-) )

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2012, 18:03
Бурый
Стоп! На Номерках же есть сигнализация проникновения в хвостовую кабину: при открывании двери из салона в кабину машиниста в обоих кабинах, головной и хвостовой, срабатывает звонок. Или в Московском на это дело одну вещь клали? Например в Московском метрополитене в некоторых "номерных" депо так и есть.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2012, 18:46
Alekssk95
Бурый
Не клали в ТЧ-3, сам часто вижу как на Техноложке в сторону Купчино машинисты меняются (выход на правую сторону и вход в кабину через салон) и на Московской тоже (гор. лифт и вход в кабину тоже через салон) и сигнализация работает, только не в виде звонка, а в виде "пикающих" звуков но это не важно; недавно ехал в последнем вагоне, и видимо в первом машинисты тоже менялись - а в последнем в это время была слышна сигнализация - т.е. как правило всё работает.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 окт 2012, 22:17
Tormasoff
У меня дурацкий вопрос про оборот на Петроградке - почему его уже не используют? А свет горит...