Страница 96 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 00:34
vartal
Касаемо станционных зеркал - в Москве уже давно их заменили мониторами возле первого вагона (на некоторых станциях), которые транслируют картинку с видеокамеры, снимающей со стороны крайнего вагона с противоположной стороны. Наверное, также можно было бы сделать и в Петербурге?
Кстати, а хозпещения на Василеостровской со временем ведь уберут, чтобы можно было использовать все двери на станции для входа/выхода? Странно, конечно, что в то время не предусмотрели отдельного помещения для этого (или не было возможности?).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 00:51
ooo
у нас тоже мониторы есть, и мониторы и зеркала
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 07:00
в40
vartal писал(а):Странно, конечно, что в то время не предусмотрели отдельного помещения для этого (или не было возможности?).
Хрущёвская экономия. Как следствие, - минимальный диаметр перегонных и станционных тоннелей, минимум подсобных площадей на станциях и в наземных вестибюлях ради минимальной цены строительства.
А перегородку на "Василеостовской", естественно, уберут. Но случится это, пожалуй, не ранее, чем откроется второй выход.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 10:51
Den.S
vartal писал(а):давно их заменили мониторами возле первого вагона (на некоторых станциях), которые транслируют картинку с видеокамеры, снимающей со стороны крайнего вагона с противоположной стороны. Наверное, также можно было бы сделать и в Петербурге?
Вы бы хоть в ПМ побывали прежде, чем некоторые вещи писать. У нас мониторы стоят на всех станциях чуть ли не с начала 90-х, но при этом дублирование зеркалами никуда не делось, их устанавливают даже на новых станциях. Кстати, изначально было по одному монитору, теперь по два (на одном отображается изображение с камеры, захватывающей всю платформу, на другом - камера, отображающая исключительно хвост).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 13:41
Kaamoos
Den.S писал(а):Вы бы хоть в ПМ побывали прежде, чем некоторые вещи писать.
Это точно. Мониторы появились по-моему ещё в конце 80-х.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 14:08
Den.S
KaamoosПродолжая оффтоп про камеры, была обнаружена такая заметка в газете от 1993 года:
viewtopic.php?f=23&t=5476&p=108434&hilit=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80#p108434 По статье трудно понять, когда же именно они появились, год назад или, скажем, лет 5 назад, но говорится об этом как о чём-то новом и пока непривычном

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 14:12
Kaamoos
Мне казалось, что в 1988-м видел на Ладожской монитор. Возможно, я что-то перепутал.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 июл 2014, 16:15
vartal
Den.S писал(а):Вы бы хоть в ПМ побывали прежде, чем некоторые вещи писать.
Уважаемый, вообще-то был и был два раза. Уж извините, на такие вещи просто внимания не обращал.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 июл 2014, 12:29
Kaamoos
Кто-нибудь знает - вагон 3723 уже переоборудовали в платформу или ещё в процессе? Напомню, что последний раз на линии он был замечен в начале года (январь или февраль), списан (исключён) 04.2014. По идее, уже реально было бы сделать из него задуманное.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 00:07
Kaamoos
Кому интересно и следит за передачами вагонов с НВЛ, в частности модернизанты, можно ознакомиться с их местонахождением в составе (карты):
Уточню, что передано пока что 3 вагона-модернизанта, среди них голова 3803.
Первым был 3759, потом 3805 и 3803.
Д 6571-3759-3771-3719-3776-6119-3775-6572 ПВ
Д 6577-3794-6071-3763-3706-3805-3753-6578 ПВ
Д 6339-6336-6109-6334-6335-6332-3803-6594 ПВ
PS Формирование на 19 июля. По большому счёту, на всей КВЛ болтанка. Вагоны почти всегда перецепляют. Это связано не только с разными КР, а ещё и со списанием Ем/Ема/Емх. Списано уже более десятка линкрустовых Емов.
PS Уже лет 8 не перецепляется состав 6611-6252-6253-6254-6255-6256-6257-6612. Я бы сказал, он из немногих, в котором никогда не бывает "инородных" вагонов. С чем это связано - сложно понять. Ещё, какой-то состав с промежутками на 630* тоже не распцепляется (кроме ремонтов) и два состава автокомпозитных модернизантов на 37** и 6*** ездят вместе, не ломая карты составов. В остальных почти всегда перецепы без возвращения. Вагоны как правило попадают куда попало. Логику или алгоритм я пока что так и не нашёл.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 17:30
zet
Kaamoos, мне кажется или передача вагонов с НВЛ идёт очень медленно и незаметно? Ибо каждый рабочий день (дважды в день) езжу по КВЛ и постоянно попадаю на Емки с линкрустовым салоном.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 18:39
ЭД9М-0210
В месяц передаются примерно 3-4 вагона. Вроде это не так уж и мало, но всё равно как-то медленно идёт передача. Тем не менее последние разы, когда я был на НВЛ, Ем-ные составы мне не часто попадались, номерных было больше, а также НеВы.
В июне на КВЛ были переданы вагоны 3803, 3882, 6094 и 6098. В этом месяце пока что был передан только 6043.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 19:09
Kaamoos
zet писал(а):Kaamoos, мне кажется или передача вагонов с НВЛ идёт очень медленно и незаметно? Ибо каждый рабочий день (дважды в день) езжу по КВЛ и постоянно попадаю на Емки с линкрустовым салоном.
Не медленно, а чудовищно медленно. Емов с линкрустовым салоном становится меньше. Но то, что передачи с НВЛ проходят сильно медленно - это факт. Причин тому конечно может быть несколько: Бумажная волокита, перебивки систем вагонов, недостаток места в депо и т.п. Вроде уже достаточно много новых вагонов прибыло в ТЧ-5, заменить Емы, ну и соответственно "НеВы". А передачи идут по 1 вагону. В начале, я думал что передачи будут составные. Типа, прибыл 6-ти вагонник, передали 6-ти вагонник. Ан нет, всё по крохам. По вагону, по два...
Зато махнулись парком ТЧ-6 с ТЧ-3 практически за один месяц.
ЭД9М-0210 писал(а):В июне на КВЛ были переданы вагоны 3803, 3882, 6094 и 6098. В этом месяце пока что был передан только 6043.
Зависит ли передача вагонов от поступления новых? У меня иногда складывается ощущение, что новых уже достаточно, а старые не передаются.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 19:46
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Зависит ли передача вагонов от поступления новых? У меня иногда складывается ощущение, что новых уже достаточно, а старые не передаются.
Возможно, что так и есть. Но хоть передача идёт и медленно, количество Ем-ных составов в графике НВЛ всё же сокращается. Таким образом в депо скапливается много лишних вагонов Ем/Ема/Емх, которые можно передавать, но почему-то этого не делается.
Для сравнения:
В октябре прошлого года на НВЛ было 148 вагонов данной серии. Сейчас их осталось 117.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июл 2014, 21:45
Den.S
Не может ли быть так, что вагоны, которые стоят без дела и не передаются (как я понял, такие есть), элементарно пойдут на списание? По большому счёту, абсолютно все эти вагоны - страшное старье, поэтому если хоть малую самую крепкую часть парка передадут - и на том спасибо.