Страница 96 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 апр 2015, 13:41
andreev
На нижнем ярусе частично демонтирован забор, через приличную щель виден траволаторный тоннель. Смущает другое, по правилам, действующий метрополитен должен быть отделён от метростроя.

Также разобрали бытовой городок у шахт 516-517.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 апр 2015, 19:39
в40
andreev писал(а):Смущает другое, по правилам, действующий метрополитен должен быть отделён от метростроя.

Это правило распространяется до тех пор, пока имеются незакреплённые забои или существует угроза подтопления (при вскрытии скважин, например). В предпусковой период (после завершения горных работ) такое отделение ликвидируется.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 17 апр 2015, 15:50
hipik312
Открытие завтра?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 18 апр 2015, 18:38
zet
Интервью главного инженера ОАО «Метрострой» со строительной площадки «Спортивной-2»:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 апр 2015, 11:22
Gornyi
Поделюсь хорошими фотографиями от 13.04.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 апр 2015, 11:55
Иван Волков
Светильники в НХ ставят обычные ("мороженые")?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:32
karhu
Неужели киоск над выходом не могли сделать без лишних опор..

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 апр 2015, 23:10
AgRiG
Gornyi писал(а):Очень радует, что в Питере появятся эскалаторы на спусках/подъёмах в подземный переход, хоть и совмещенный с метро. не стыдно гостям города показать.
Эх, было бы еще не стыдно показать путь жителя В.О., приехавшего уставшим домой с работы на поезде из центра, и признаться, что это не туристический аттракцион...
Мне кажется, большинство предпочло бы выйти со станции на ближнем берегу (1 эскалатор+выход из перехода) и дождаться того же трамвая. Но подвозочный трамвай же будет только до дальнего выхода?

И еще. Смотрю я на число эскалаторов и траволаторов и всё-таки не могу понять. Первых 4, а вторых — три, и обе группы как-то делятся на два направления, плюс резерв или ремонт. Как всё это будет распределяться, чтобы не было затыков?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 23 апр 2015, 01:55
russobalt-t
karhu писал(а):Неужели киоск над выходом не могли сделать без лишних опор..


Думаю, между этими опорами ещё заборчики поставят для разделения встречных потоков. После закрытия Василеостровской, это будет более, чем актуально...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 23 апр 2015, 09:55
karhu
Вчера.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 23 апр 2015, 21:59
Zoso
Объясните дураку, отчего в ПМ такая нелюбовь к фальшпотолкам в вестибюлях? Ведь можно же было не подчеркивать силовые элементы перекрытия, а вывести всё в один уровень.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 апр 2015, 00:11
kot
Любая закрытая полость - это пылесборник.
Вестибюль - не офис, где нет сквозняков и миллионов пассажиров.
Пыль представляет большую опасность, в первую очередь с точки зрения возможности возгорания.
А убирать её очень тяжело.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 апр 2015, 12:11
Zoso
Видимо в ММ про пыль ничего не слышали. Очень много грильято на новых станциях, и не только его.
Руководствуясь такой логикой и водоотводящие зонты не стоит ставить.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 апр 2015, 15:22
4pet
На Звенигородской и Адмиралтейской фальшпотолки. Выглядят не красиво

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 апр 2015, 15:22
Metroschemes
А зачем нужна аккуратная стопочка коротких рельсов в вестибюле, как на фотографии выше?