Страница 96 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2010, 02:27
russobalt-t
Михаил К писал(а):Не страшно, так как не будет такого


Не иначе, как по Газоскрёбу ориентироваться надеетесь. Тоже, кстати, сэкономят нам на его строительстве городские деньги.

Михаил К писал(а):Без Адаманта вестибюли не строятся теперь, поэтому он заботится о нас-без него вестибюли бы дольше строились, а метро медленне в целом.Адамант экономит городские деньги.


Где бы в умилении прижаться к отеческому плечу заботящегося о нас Адаманта? То есть убогость архитектуры в последних адамантовских творениях - это тоже какая-то забота обо мне, по скудоумию моему мне не понятная? Разве что - на архитекторах сэкономили городские денюжки (помнится, ещё Ильич завещал нам экономность экономики).

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2010, 14:48
giper
Nomernoy писал(а):Окна убили. Торговый комплекс "Штрихкод" просто отдыхает.
Если бы не рандомные окна было бы гораздо органичнее и приятнее.

Ужас!

...архитектор Михаил Сарри, который вспомнил присказку петербургских студентов - «не умеешь рисовать фасады, рисуй фасады со смещенными окнами».

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2010, 17:14
Scorpio17
"Без Адаманта вестибюли не строятся теперь, поэтому он заботится о нас-без него вестибюли бы дольше строились, а метро медленне в целом.Адамант экономит городские деньги."[/quote]

Может Михаил смаил забыл поставить. Что-то мне подсказывает, что Адамант зарабатывает деньги в первую очередь, а не экономит деньги города. С таким же успехом вполне реально можно было бы найти и другие фирмы желающую "помочь" городу и себя не обидеть. И конкурс проектов устроить... Или Михаил считает, что Адамант исключительно из любви к городу все строит)

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 авг 2010, 21:02
METRO-USSR
Правильно Вы говорите - Адамант не экономит городские деньги а наоборот наживается на постройке вестибюлей. Ведь после открытия деньги за аренду торговых помещений идут Адаманту (не считая налогов), а не городу!

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 авг 2010, 01:07
darkglare
Адамант не экономит городские деньги а наоборот наживается на постройке вестибюлей. Ведь после открытия деньги за аренду торговых помещений идут Адаманту

и часть этих денег тратится на строительство следующего вестибюля. т.о. экономя бюджетные средства, которые город может потратить на строительство, например, очередных 100 м. тоннеля (ну, цифра условная). и так далее по кругу. ясен пень, Адамант как любая частная компания ставит целью прибыль, но каким образом это отменяет экономию городского бюджета на строительстве вестибюля? ей-богу, как будто азов экономики в школе не учили.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 авг 2010, 02:01
Arrs
С такой точки зрения можно сказать, что город сам может построить свой торговый комплекс, на прибыли от аренды помещений которого можно будет построить следующий ТК над станцией метро, а также "условные 100 м тоннеля" и т.п. В таком случае мы видим "недополученный доход" для города.

Хотя лично я ничего не имею против "многофункциональности" зданий метро, важен экстрерьер, т.е. архитектура, которая в данном конкретном случае, да и во многих других тоже, хромает.

С другой стороны, мы не знаем, насколько лучше или хуже был бы вестибюль "Обводного канала", если бы его строил не Адамант, а "город". Конечно, утрирую, но "город" может поставить ещё одну "летающую тарелку" и не париться.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 авг 2010, 16:49
Metroschemes
Во-во, из двух зол приходится выбирать меньшее, а то опять бы построили что-нибудь космическое, а с потолка слоновий хобот свисает или ослиные уши... :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 авг 2010, 09:30
Alien2001
По-моему, дело не в экономии бюджетных средств и альтруизме Адаманта. Тут все понятно.

Дело в другом - на месте Адаманта и правда мог бы быть кто-то иной. Я что-то не слышал, чтобы город объявлял конкурс на проектирование многофункционального комплекса со встроенным вестибюлем. Кто какой проект предложит, кто сколько денег заплатит... Неужто желающих бы не нашлось? И ведь это было бы логично и соотвествовало градостроительному законодательству. У нас ведь участки под строительство на торгах распределяются, а на каких условиях Адамант получил этот участок рядом с центром города? Из теории торговли известно, что большинство людей совершают покупки в узлах пересадки с одного транспорта на другой, значит пустовать площади не будут.

А еще где-то промелькнуло, что проект будет окончательно согласован к 25 августа... :x Простите, это что же получается, они начали строить, не утвердив проект? То есть город просто отдал внешний вид здания в центре на откуп Адаманту - что хочешь, то и строй?

И к чему потом раздувать щеки и говорить про борьбу с коррупцией.

Nomernoy, а окна мне напомнили здание непонятного назначения, которое строится по дороге в аэропорт "Пулково-2". Такой же муравейник. Только в том урбанистическом пейзаже это выглядит не так дико.

Re: Обводный канал

Добавлено: 29 авг 2010, 12:46
слон
читать почти сотню страниц скучно. значительно приятнее задавать риторические вопросы и произносить обвинительные речи.
да?

Стал известен победитель тендера, проведенного Петербургским метрополитеном для выбора застройщика наземного вестибюля станции «Обводный канал». Им стал давний партнер подземки «Адамант»...

ссылка

Re: Обводный канал

Добавлено: 29 авг 2010, 19:09
Florstein
Да, но в тех же заметках сказано про именно Дом Дурдина.То есть, из текста вроде бы становится понятно, что тендер "Адамант" выиграл как раз таки с этим проектом. Про стеклянное чудо до определённого момента ничего не говорится.

Хотя, конечно, я не настолько наивен, чтобы спросить, как можно выиграть тендер без готовых томов проекта. Это же "Адамант", он же о нас заботится.

Alien2001 писал(а):а окна мне напомнили здание непонятного назначения, которое строится по дороге в аэропорт "Пулково-2". Такой же муравейник.
На редкость, надо заметить, неприятное строение. Даже для окраины города. Напоминает мне гигантское гнездо какого-то насекомого. Смотрю на него и кажется, что вот-вот из одного из этих странных разбросанных окошек вылезет исполинский шершень.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 авг 2010, 23:32
Alien2001
слон писал(а):читать почти сотню страниц скучно. значительно приятнее задавать риторические вопросы и произносить обвинительные речи

Извините, был не прав, тендер провели. Только что это меняет? Похоже, условия этого тендера никак не связывают инвестора в выборе проекта - что хочу, то и построю. И уже строят, хотя проекта еще никто не видел и он до конца не утвержден. Это нормально? Мы уже так получили биржу на Васильевском.

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 сен 2010, 02:33
thinky
то есть метрополитену можно было строить вестибюль Горьковской без проекта, а Адаманту нельзя? да даже если и есть проект, то все равно в него 10 раз внесут изменения. у нас в городе, по-моему, нормальная практика во время строительства решить, что еще пара, другая этажей не помешала бы, либо наоборот как-то многовато их в проекте. про внутренние конструкции и коммуникации я вообще молчу.

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 сен 2010, 20:42
METRO-USSR
Из текста совещания по развитию метро следует что Матвеенко требует сдать станцию в срок - в декабре. Реально ли достроить дом к этому сроку так, чтобы хотя бы можно было открыть метро, а ТЦ достроят позже (как было на Звенигородской)?

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 сен 2010, 23:29
Razer
METRO-USSR писал(а):Из текста совещания по развитию метро следует что Матвеенко требует сдать станцию в срок - в декабре. Реально ли достроить дом к этому сроку так, чтобы хотя бы можно было открыть метро, а ТЦ достроят позже (как было на Звенигородской)?

получаются те же самые потемкинские деревни.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 сен 2010, 09:28
russobalt-t
Кстати, вчера утром по радиоточке зам. председателя комитета по транспорту уверенно вещал, что ОК откроется уже в этом году.