zet писал(а):Кто-нибудь в курсе, планируется ли обновление подвижного состава на трамвайных маршрутах 55, 47, 18
А на что вы их менять собираетесь? Не забывайте, что 47 и 55 - единственные во всем городе маршруты, где продолжают работать СМЕ. Соответственно и замена должна быть адекватная. А в ТП-5 самые новые вагоны, это 6 кузнечиков 2004 года.
Hellsinger писал(а):А у меня другой вопрос: почему на отремонтированном участке на пр. Луначарского травмваи снова стали крайне медленно ехать?
какое-то время после ремонтов трамваи ходят с ограничением (недоделки всякого рода+обкатка). не знаю, как сейчас Луначарского выглядит, но Купчинскую обложили плитами, землю подкинули - и трамваи ездят с нормальной скоростью.
На ПТМЗ проводится процедура банкротства. Забавно, при том, что их трамваи бегают не только в Питере, и шли разговоры о производстве на нём чуть ли не французских моделей...
Вот так мы и поддерживаем российского производителя и российские разработки... А ведь очень хорошие трамваи выпускались, как же так?? Не нужны нам их Альстомы, даешь продукцию петербургских конструкторов!
MihVan Оперативно они. Неделю назад на месте рельсов был лишь котлован.