Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Наблюдение.
На маршрут №2 в кои-то веки начали выпускать много сочлененных автобусов! Интересно, это связано с более рациональным распределением машин по маршрутам или с увеличением общего числа гармошек в пятом парке? Склоняюсь ко второму варианту, т.к. гармошки по-прежнему можно встретить на далеко не самых загруженным маршрутах вроде 66-го.
На маршрут №2 в кои-то веки начали выпускать много сочлененных автобусов! Интересно, это связано с более рациональным распределением машин по маршрутам или с увеличением общего числа гармошек в пятом парке? Склоняюсь ко второму варианту, т.к. гармошки по-прежнему можно встретить на далеко не самых загруженным маршрутах вроде 66-го.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Продлили бы 46й автобус до Ланской
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
dzhaz писал(а):Конкурс от Комитета по транспорту на автобусы большой вместимости http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000051 27 марта подведение итогов. Победитель должен поставить в этом году 5 единиц автобусов, в следующем 1 единицу, а в 2017 году 53 единицы.
Победитель "Волгабас", вторым участником был "ПитерБасЦентр".
-
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Жаль. ЛиАЗ и МАЗ более хорошие автобусы.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Согласен, при ближайшем рассмотрении салоны Волгабасов сделаны колхозно (причём каждая мелочь, на какую ни посмотри). Да и высоченные подиумы чего стоят! Почему-то в более старых моделях тех же ЛиАЗов таких подиумов не было, хотя уровень пола так же 100% низкий, та же шахта и т.д.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
Картинки и отзывы Владислава Булгакова о поездках по 24 маршруту на 3 тестовых автобусах:
Mercedes-Conecto LF
МАЗ-215
Göppel Go4City 19 [G54]
MAN - на таком автобусе пока не удалось прокатиться
Mercedes-Conecto LF
МАЗ-215
Göppel Go4City 19 [G54]
MAN - на таком автобусе пока не удалось прокатиться
не верь, не бойся, не проси
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Всё правильно у тов. Булгакова написано про недостатки отечественных автобусов и наиболее очевидных в их свете достоинств западной техники.
Однако ж да, Волгабас уже не торт. У последних моделей планировка салонов столь же ущербная, как у Нефазов, и даже немного хуже. Досадно, что МАЗов больше не будет. Да и последние Лиазы нельзя сказать что плохи, только сидений на передних колёсных арках недостаёт.
Однако ж да, Волгабас уже не торт. У последних моделей планировка салонов столь же ущербная, как у Нефазов, и даже немного хуже. Досадно, что МАЗов больше не будет. Да и последние Лиазы нельзя сказать что плохи, только сидений на передних колёсных арках недостаёт.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Тот ещё эксперт.
Вот косяк например - присутствием площадки перед дверьми в Мерседесе он не доволен, про площадку в Гёппеле он ни слова не сказал.
Про остальное говорить не хочется.
Пустые отзывы.
Вот косяк например - присутствием площадки перед дверьми в Мерседесе он не доволен, про площадку в Гёппеле он ни слова не сказал.
Про остальное говорить не хочется.
Пустые отзывы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
Сколько людей, столько и мнений. Я вот всё больше склоняюсь к мнению, что у нас на данный момент делают не хуже. Что Волжанин, что ЛиАЗ.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
ЛиАЗ - может быть - с некоторой натяжкой (если сиденья нормально распределить), но вот Волжанин явно деградировал с тех пор, как Скания перестала его вдохновлять. СитиРитм-15 - верхушка развития Волжанина.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
А чем нынешний Волжанин отличается от ЛиАЗа? Ну так то по существу. 

How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Во-первых, качество отделки. В ЛиАЗах с некоторых пор используются композитные панели сложной формы, что нехило осовременивает салон. В Волжанах же мы по-прежнему видим на потолке пёстрый слоистый пластик, а стены и "подиумы" покрыты профлинолеумом. Да и само качество сборки уступает. Но, это самая натянутая претензия, согласен.
Во-вторых, размещение посадочных мест. Высота подиумов (слишком высоко), расстояние между сиденьями (мне, при росте 189, не найти комфортных мест, а иногда хочется). В ЛиАЗах же и сиденья расположены на приемлемой высоте, и расстояние между ними очень даже комфортное. При том же количестве посадочных мест. То есть, Волгабасы мне тупо неудобны.
Пока вот это на ум пришло. Раньше и у меня тоже Волжане были, можно сказать, любимыми машинами, но вот теперь всё повернулось иначе.
Напомню на всякий случай, что я не являюсь ретранслятором Гласа Вселенского Разума, а говорю исключительно от себя.
Во-вторых, размещение посадочных мест. Высота подиумов (слишком высоко), расстояние между сиденьями (мне, при росте 189, не найти комфортных мест, а иногда хочется). В ЛиАЗах же и сиденья расположены на приемлемой высоте, и расстояние между ними очень даже комфортное. При том же количестве посадочных мест. То есть, Волгабасы мне тупо неудобны.
Пока вот это на ум пришло. Раньше и у меня тоже Волжане были, можно сказать, любимыми машинами, но вот теперь всё повернулось иначе.
Напомню на всякий случай, что я не являюсь ретранслятором Гласа Вселенского Разума, а говорю исключительно от себя.

- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик об автобусах
Волжанены у меня ассоциируются прежде всего с дождём в салоне в дождливую погоду, это было и на старых и на последних моделях. Но всё же Волгабас лучше, чем НефАЗ-52994-10.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Если говорить о недостатках Волгабасов, вспоминается, помимо вышеозначенного, следующее:
Привод дверей очень мудреный, зачастую заклинивает. Сверху к створкам подходит какой-то провод, который постепенно при эксплуатации запутывается, цепляется за неподвижные детали и т.д. В разных парках решают этот вопрос с переменным успехом. Есть в этом и плюс: практически нет щелей вокруг дверей. Но это же и оборачивается в минус: в салоне очень душно! Должна работать климатическая система, но её у нас не включают. А зимой тупо врубают печку по полной программе.
Освещение сделано из самой примитивной светодиодной ленты с крайне неприятным синюшным спектром. При этом в ЛиАзах использованы куда более приятные светодиоды. Да и создается ощущение, что в "Волгарях" эта лента запитана напрямую от бортовой сети от аккумулятора, без всякой стабилизации, а в таком режиме лента живёт не очень долго. Не знаю, может в ЛиАЗах запитка и аналогичная, но там я не замечал таких явных изменений яркости (подмигивания, грубо говоря) в зависимости от состояния аккумулятора.
Краска на поручнях почему-то уже сильно облезла, хотя автобусы едва год откатались.
Кожухи для мониторов сделаны уж очень по-простецки, из металла с явными сварными швами. Сами мониторы иногда включают для трансляции всякой информации МЧС и т.п., так вот изображение на заднем мониторе в некоторых автобусах уже с жуткими помехами, т.е. использован примитивный древний аналоговый способ передачи данных ("тюльпаны", грубо говоря).
Про дешевый пластик, в целом кривоватую сборку и высоченные подиумы уже сказали выше.
Еще, как мне показалось, очень резкий ход у них, сильно дергает на разгоне и торможении. Но это не очень объективно, может быть просто не все водители не адаптировались к управлению новыми машинами.
Справедливости ради, новые ЛиАЗы тоже не лишены недостатков. В них точно так же душно, не всегда логично расставлены сиденья, подиумы как будто выше, чем в более старых версиях. Еще некоторые сиденья установили как-то слишком близко к оконным рамам, и даже мне, человеку небольшой комплекции, на них сидеть тесно.
При этом качество пластика и сборки в целом очень достойное. Летом ездил в таком ЛиАЗе с включенным кондиционером - отлично охлаждает равномерно весь салон
Фух, вот же я расписал на ночь глядя
Кстати, тот "эксперт" в своих статейках и то менее подробно рассказал про новые автобусы) А это я еще компоновки салона не касался)
UPD: Кстати да, видел я уже и сочинский Волгабас с текущей крышей)
Привод дверей очень мудреный, зачастую заклинивает. Сверху к створкам подходит какой-то провод, который постепенно при эксплуатации запутывается, цепляется за неподвижные детали и т.д. В разных парках решают этот вопрос с переменным успехом. Есть в этом и плюс: практически нет щелей вокруг дверей. Но это же и оборачивается в минус: в салоне очень душно! Должна работать климатическая система, но её у нас не включают. А зимой тупо врубают печку по полной программе.
Освещение сделано из самой примитивной светодиодной ленты с крайне неприятным синюшным спектром. При этом в ЛиАзах использованы куда более приятные светодиоды. Да и создается ощущение, что в "Волгарях" эта лента запитана напрямую от бортовой сети от аккумулятора, без всякой стабилизации, а в таком режиме лента живёт не очень долго. Не знаю, может в ЛиАЗах запитка и аналогичная, но там я не замечал таких явных изменений яркости (подмигивания, грубо говоря) в зависимости от состояния аккумулятора.
Краска на поручнях почему-то уже сильно облезла, хотя автобусы едва год откатались.
Кожухи для мониторов сделаны уж очень по-простецки, из металла с явными сварными швами. Сами мониторы иногда включают для трансляции всякой информации МЧС и т.п., так вот изображение на заднем мониторе в некоторых автобусах уже с жуткими помехами, т.е. использован примитивный древний аналоговый способ передачи данных ("тюльпаны", грубо говоря).
Про дешевый пластик, в целом кривоватую сборку и высоченные подиумы уже сказали выше.
Еще, как мне показалось, очень резкий ход у них, сильно дергает на разгоне и торможении. Но это не очень объективно, может быть просто не все водители не адаптировались к управлению новыми машинами.
Справедливости ради, новые ЛиАЗы тоже не лишены недостатков. В них точно так же душно, не всегда логично расставлены сиденья, подиумы как будто выше, чем в более старых версиях. Еще некоторые сиденья установили как-то слишком близко к оконным рамам, и даже мне, человеку небольшой комплекции, на них сидеть тесно.
При этом качество пластика и сборки в целом очень достойное. Летом ездил в таком ЛиАЗе с включенным кондиционером - отлично охлаждает равномерно весь салон

Фух, вот же я расписал на ночь глядя

UPD: Кстати да, видел я уже и сочинский Волгабас с текущей крышей)
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
вводится автобусный маршрут № 13А "Улица Костюшко - Авиагородок, улица Пилотов, 61"
Трасса маршрута: от автостанции "Улица Костюшко" по улице Костюшко, Кубинской улице, Ленинскому проспекту, Московскому проспекту (обратно по Московскому проспекту, улице Типанова, улице Ленсовета, улице Типанова, Ленинскому проспекту), площади Победы, Пулковскому шоссе, Стартовой улице, улице Пилотов до конечной остановки "Улица Пилотов, 61".
https://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/62334/