Если говорить о недостатках Волгабасов, вспоминается, помимо вышеозначенного, следующее:
Привод дверей очень мудреный, зачастую заклинивает. Сверху к створкам подходит какой-то провод, который постепенно при эксплуатации запутывается, цепляется за неподвижные детали и т.д. В разных парках решают этот вопрос с переменным успехом. Есть в этом и плюс: практически нет щелей вокруг дверей. Но это же и оборачивается в минус: в салоне очень душно! Должна работать климатическая система, но её у нас не включают. А зимой тупо врубают печку по полной программе.
Освещение сделано из самой примитивной светодиодной ленты с крайне неприятным синюшным спектром. При этом в ЛиАзах использованы куда более приятные светодиоды. Да и создается ощущение, что в "Волгарях" эта лента запитана напрямую от бортовой сети от аккумулятора, без всякой стабилизации, а в таком режиме лента живёт не очень долго. Не знаю, может в ЛиАЗах запитка и аналогичная, но там я не замечал таких явных изменений яркости (подмигивания, грубо говоря) в зависимости от состояния аккумулятора.
Краска на поручнях почему-то уже сильно облезла, хотя автобусы едва год откатались.
Кожухи для мониторов сделаны уж очень по-простецки, из металла с явными сварными швами. Сами мониторы иногда включают для трансляции всякой информации МЧС и т.п., так вот изображение на заднем мониторе в некоторых автобусах уже с жуткими помехами, т.е. использован примитивный древний аналоговый способ передачи данных ("тюльпаны", грубо говоря).
Про дешевый пластик, в целом кривоватую сборку и высоченные подиумы уже сказали выше.
Еще, как мне показалось, очень резкий ход у них, сильно дергает на разгоне и торможении. Но это не очень объективно, может быть просто не все водители не адаптировались к управлению новыми машинами.
Справедливости ради, новые ЛиАЗы тоже не лишены недостатков. В них точно так же душно, не всегда логично расставлены сиденья, подиумы как будто выше, чем в более старых версиях. Еще некоторые сиденья установили как-то слишком близко к оконным рамам, и даже мне, человеку небольшой комплекции, на них сидеть тесно.
При этом качество пластика и сборки в целом очень достойное. Летом ездил в таком ЛиАЗе с включенным кондиционером - отлично охлаждает равномерно весь салон
Фух, вот же я расписал на ночь глядя

Кстати, тот "эксперт" в своих статейках и то менее подробно рассказал про новые автобусы) А это я еще компоновки салона не касался)
UPD: Кстати да, видел я уже и сочинский Волгабас с текущей крышей)