Как раз именно на СТЛ и перестала снижаться яркость, особенно хорошо это было заметно на БДД, когда скорость въезда на станцию не такая высокая.Metroschemes писал(а):в основном по СТЛ катался - там все нормально
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ну вот и я проехался.
Поезд как поезд, только вот вентиляция громко тарахтит, на информаторе вместо Василеостровской было Обухово (станции на наддверном информаторе отсчитывались в обратную сторону). Резинки на окнах в углах топорщатся, не прилегают.
Поезд как поезд, только вот вентиляция громко тарахтит, на информаторе вместо Василеостровской было Обухово (станции на наддверном информаторе отсчитывались в обратную сторону). Резинки на окнах в углах топорщатся, не прилегают.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Откуда берутся поезда
Откуда берутся поезда (фоторепортаж) (21.07.2016, Александра Можаровская, РЖД-Партнёр)
В скором времени метро Москвы и Санкт-Петербурга ожидает обновление вагонного парка. ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») предоставило возможность ознакомиться с транспортом, на котором нам предстоит ездить в ближайшей перспективе.
Начало своей жизни поезд берет в сварочном цеху. Здесь изготавливаются элементы кузова, причем не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и для метрополитена Будапешта. Кузова собираются как из нержавеющей стали, так и из низколегированной. Сначала боковины и дно вагона свариваются отдельно друг от друга. Затем изготавливается основа, рама вагона соединяется с его днищем. Позже привариваются боковые стенки, предварительно обшитые металлом, а также крыша. В среднем на создание одного вагона уходит около 70 часов.
Участок сборки тележек. Здесь собираются тележки не только для вагонов метро, но и для рельсовых автобусов. Предприятие получает готовые рамы тележек, также отдельно поступают колесные пары, и производится сборка. Сначала обвязывается рама тележки, потом ее устанавливают на колесную пару, а затем уже готовая тележка проходит испытания.
Цех №217, где располагается сборочный конвейер, своеобразное сердце завода. В цехе три сборочные линии. Сюда поступает уже окрашенный кузов вагона и далее производится установка оборудования. Сборка происходит на конвейере, который включает в себя семь сборочных постов. Вагоны двигаются по такту, каждые 24 часа происходит сдвижка конвейера, соответственно каждые 24 часа из цеха выходит один вагон, который затем поступает на линию наладки. В данный момент на сборочном конвейере находятся новые вагоны 760-ой серии, которые уже в следующем году начнут работать в столичной подземке. Они изготовлены из нержавеющей стали, на вагоны установлен современный асинхронный тяговой привод.
В салонах была изменена компоновка сидений в головных вагонах, для безопасного и удобного размещения маломобильных пассажиров вместо двух шестиместных диванов у аппаратной перегородки предусмотрена группа из восьми складных сидений и четырех вертикальных стоек с мягкой обшивкой.
не верь, не бойся, не проси
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Был сегодня неприятно удивлён 2-м составом.
1. Объявления поезда в 80% случаев глушили станционные и звучали ужасно. Заикающийся человек после инсульта перед смертью. Бррр...
"О.о.о.о.с.с.с.с.т.т.т.т.о.о.о.о.о.о.р.р.р.р.р.о.о.о.о.о.о.ж.ж.ж.ж.ж.н.н.н.н.н.о.о.о.о.о д.д.д.д.д.д.в.в.в.в.в.в.е.е.е.е.е.е..." Таких глюков я ещё не видел и не слышал. Объявление о прибытии на станцию заканчивалось уже в тоннеле. После ещё и ОДЗ бубнило.
2. Быдло раздолбало вагоны в хлам: отгрызенные куски сидений, обклеенные наклейками стены, проковырянная плёнка, не складывающиеся сидения (заклинило в раскрытом виде), складывающиеся сидения со сломанным доводчиком (громкое "бабах" на весь вагон).
3. Кто-то спёр табличку из вагона. Скотчем приклеены напечатанные на принтере номер и модель (на криво отрезанной бумажке).
4. Не полностью горящие хвостовые огни.
5. Покрытые толстым слоем грязи пороги торцевых дверей. Выглядит отвратительно.
6. Вонь от плёнки. За 30 минут начинает болеть голова.
0. МВМ лучше бы качество и удобство своих изделий повышал, а не лепил свой логотип на плёнке. Помня о своём заводе ("Вагонмаш") это вызывает лишь злобу и отвращение.
1. Объявления поезда в 80% случаев глушили станционные и звучали ужасно. Заикающийся человек после инсульта перед смертью. Бррр...
"О.о.о.о.с.с.с.с.т.т.т.т.о.о.о.о.о.о.р.р.р.р.р.о.о.о.о.о.о.ж.ж.ж.ж.ж.н.н.н.н.н.о.о.о.о.о д.д.д.д.д.д.в.в.в.в.в.в.е.е.е.е.е.е..." Таких глюков я ещё не видел и не слышал. Объявление о прибытии на станцию заканчивалось уже в тоннеле. После ещё и ОДЗ бубнило.
2. Быдло раздолбало вагоны в хлам: отгрызенные куски сидений, обклеенные наклейками стены, проковырянная плёнка, не складывающиеся сидения (заклинило в раскрытом виде), складывающиеся сидения со сломанным доводчиком (громкое "бабах" на весь вагон).
3. Кто-то спёр табличку из вагона. Скотчем приклеены напечатанные на принтере номер и модель (на криво отрезанной бумажке).
4. Не полностью горящие хвостовые огни.
5. Покрытые толстым слоем грязи пороги торцевых дверей. Выглядит отвратительно.
6. Вонь от плёнки. За 30 минут начинает болеть голова.
0. МВМ лучше бы качество и удобство своих изделий повышал, а не лепил свой логотип на плёнке. Помня о своём заводе ("Вагонмаш") это вызывает лишь злобу и отвращение.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Эта опция в базе у этих вагонов.(громкое "бабах" на весь вагон)
Видимо запах от этой плёнки которой состав обколхозили сильно действует на пасажиров и они начинают вандалить.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На одном из форумов написана противоречивая друг другу инфа. Кто-то пишет, что только 1-й состав Охты.1 будет красным, другой пишет, что возможно все будут красными. У кого-то есть наиболее точная инфа?
[Хочу надеяться, что только первый в таком окрасе, для привлечения внимания]
PS первый состав Охты.1 двигается в Питер.
Ориджинэл: https://m.vk.com/wall-2069834_145848?post_add=#post_add
PPS Нумерацию оставили типо-вагонную, хотя я надеялся, что будет более удобная, или аналогично электричкам...
[Хочу надеяться, что только первый в таком окрасе, для привлечения внимания]
PS первый состав Охты.1 двигается в Питер.
Ориджинэл: https://m.vk.com/wall-2069834_145848?post_add=#post_add
PPS Нумерацию оставили типо-вагонную, хотя я надеялся, что будет более удобная, или аналогично электричкам...
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Корпоративная раскраска РЖД - солидный серый с элементами красного. Какая краска была, такой и покрасили? :)
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Корпоративная раскраска РЖД
Мне всё же кажется (не смотря на сходство), на РЖДшный окрас не тянет. Это скорее специально выделили состав, чтобы не говорили, мол, "смотрите, это такой же как на зелёной линии, только этот красный". Надеюсь, он один такой будет.
ooo писал(а):Какая краска была, такой и покрасили?
"Что было то и поставили/Чем было, тем и покрасили" Видимо девиз качества всей постстветской России. На равне с "На скорость не влияет". На дорогах, в ОТ можно убедиться, как круто работают эти девизы.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Первые три - точно красные
ОМГ...Значит и все остальные с уверенностью на 99% что будут красные...Интересно, если последующий конкурс выйграет НеВа, она тоже продолжит традицию мяса? Если так, то данный снимок станет реальностью.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
НеВе даже красный более-менее идет)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):НеВе даже красный более-менее идет)
Я тоже так думаю

Мне как-то приснилась НеВа в оранжевых полосках (вместо синих) на путях Чикаго в начале ХХ века)))
It's good to see you again!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Прокатившись в очередной раз на печеньке, заметил, что ей тоже присуща, так ненавидимая и считающаяся именно особенностью только НеВы болтанка в торцах вагонов.
НеВу на КВЛ!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Подтверждаю. Иногда даже номерные болтает сильно. В ЕМках такого не помню.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
С увеличением пробега и износом кол пар болтанка будет увеличиваться. Лечится только дополнительной обточкой кол пар (временная мера) или же наконец-то сделать пути.