Страница 97 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 окт 2012, 23:54
Metroschemes
Частенько по вечерам используют.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2012, 08:22
Башмак
В.1 По какому умыслу на станции Спасская каждый будний день в ~ 18.30 (самый час-пик) прибывающий из под оборота поезд отправляется в отстой? Это такая новая фишка-издеваться над пассажирами? Хотят посчитать сколько всего человек может уместиться на маленькой платформе? Почему нельзя отправить в отстой состав заранее?

В.2 Стал все чаще замечать, что когда машинисты ведут состав "на руках", то используют в 99% пневматику для торможения. Почему машинистов не заставляют использовать электрическое торможение? (не далее, чем пару часов назад стал свидетелем такого оболдуя - колодками воняло жуть!)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2012, 08:47
djtonik
п.1 - по такому же принципу, по которому между 18 и 19 составы с Садовой следуют в депо, высаживая всех пассажиров. По такому же принципу, когда троллейбус в 18:30 следует в парк. К сожалению, не могу придумать цензурную версию, как это называется.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2012, 21:24
в40
2 Башмак
Есть такая штука. Называется график движения. И если по этому графику поезд из-под оборота должен встать в установленное время в отстой - он должен это сделать.
Это время взято не с потолка. Оно увязано с выдачей составов на линию и со снятием с линии, а также с графиком движения поездов 3 линии: ведь собственного депо у 4 линии нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2012, 22:18
kot
Но тут есть ещё одно штука:
График движения - не для пассажиров.
Пассажиры только мешают.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2012, 22:37
в40
В таком случае, ради кого увеличивают количество составов в час "пик"?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 окт 2012, 08:20
Башмак
в40, видно, что взято с потолка, точнее "на ша'ру", не думая о других. Никакой логики в том, что состав уходит в отстой именно в 18.30 я не вижу. Никто не мешает отправить состав туда на пару часов раньше или на час позже, но не в самый час пик.
Я запросил у знакомых из тч-5 график на зиму, уверен, что это отсебятина службы движения.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 окт 2012, 22:42
в40
Башмак писал(а):видно, что взято с потолка, точнее "на ша'ру", не думая о других. Никакой логики в том, что состав уходит в отстой именно в 18.30 я не вижу. Никто не мешает отправить состав туда на пару часов раньше или на час позже, но не в самый час пик

Вы являетесь крупным специалистом по составлению графиков движения?
Метрополитену очень нужны специалисты в этой области. Может быть Вам стОит попробовать предложить свои услуги?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 окт 2012, 08:36
djtonik
в40, впервые с тобой не соглашусь.
Какой смысл составлять график таким образом, чтобы в 15:00-17:00 не угонять составы в депо, а в самый час пик — начать это делать?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 окт 2012, 09:32
Константин Филиппов
Может это связано с графиком работы машинистов? Что-нибудь вроде с 6:00 до 12:00 одна смена, с 12:00 до 18:00 другая, а с 18:00 до 0:00 третья. Таким образом рабочий день метрополитена делится поровну на три части по 6 часов.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 окт 2012, 10:45
djtonik
Машинисты работают по-другому, с "разрывными" - т.е. вечером, затем ночуют в помещениях станций или квартирах и дорабатывают с открытия ещё несколько часов.

дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти - 6-ти часов до 8.30 - 9.30.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 окт 2012, 21:58
m-driver
Башмак писал(а):В.1 По какому умыслу на станции Спасская каждый будний день в ~ 18.30 (самый час-пик) прибывающий из под оборота поезд отправляется в отстой? Это такая новая фишка-издеваться над пассажирами? Хотят посчитать сколько всего человек может уместиться на маленькой платформе? Почему нельзя отправить в отстой состав заранее?


Каков вопрос - таков ответ: почему нельзя уйти с работы (учёбы) пораньше и не приходить на станцию "Спасская" в "самый час пик"? Приходите в 13.00 или в 23.00 и всё у вас будет хорошо. Это что, такая новая фишка всем пытаться в один поезд сесть?

Башмак писал(а):В.2 Стал все чаще замечать, что когда машинисты ведут состав "на руках", то используют в 99% пневматику для торможения. Почему машинистов не заставляют использовать электрическое торможение? (не далее, чем пару часов назад стал свидетелем такого оболдуя - колодками воняло жуть!)


Я не буду называть ваше замечание полным бредом (хотя определённое желание это сделать присутствует), но вот поинтересоваться себе позволю:

1) что вы понимаете под выражением "использовать пневматику для торможения"?
2) вы представляете себе как работает эта самая "пневматика?
3) знаете ли вы, что при торможении "электрикой" тоже используется "пневматика"?
4) кто должен заставлять машиниста что-то там использовать, если вся его (машиниста) работа описана "от" и "до" в разнообразнейших инструкциях, требования которых неукоснительно соблюдаются?
5) почему вы позволяете себе называть человека выполняющего свои должностные обязанности "оболдуем" (кстати, правильно это слово нужно писать через "а" - обАлдуй!) ?

P.S. Следуя правилам русского языка невозможно стать "свидетелем оболдуя". Можно лишь стать свидетелем действия или действий этого самого обол... человека. Исходя из описанной вами ситуации. А "свидетелем оболдуя" вы возможно, если и будете, то скорее всего в ЗАГСе. На свадьбе этого самого... Ну вы поняли...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 окт 2012, 22:29
Worm
Давно меня интересует вопрос.
А почему в номерных спереди вагона по ходу движения в узких боковых окнах справа по ходу движения есть щели типа вентиляционных внизу рамы окна, а слева нету?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 окт 2012, 08:31
mx
Раньше на номерных стояла активная вентиляция. Под сиденьем в рундуке стояли вентиляторы, воздух засасывался сбоку вагона через специальные жалюзи, а выбрасывался как раз через эти щели в рамах вагона. Система была признана неудачной и ненужной - в основном сосала пыль и быстро забивалась. Вентиляторы демонтировали, щели остались.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 окт 2012, 11:29
Башмак
m-driver
Коверкать вопрос можете сколько хотите. Задан он конкретно. Почему состав уходит в отстой в самый разгар часа пик? Хотелось бы получить ответ не "а почему нельзя уйти с работы по-раньше?", а что-то более адекватное и конкретное. Спасибо.
Что же касается второго вопроса, то я имею представление обо всем, что вы спрашиваете. Меня интересует, почему нельзя тормозить "тормозоход'ом" (вы понимаете, о чем я), а обязательно при вылете на станцию рвать кран? Плавное торможение, как у системы автоведения, уже не в моде? Спасибо за ответ.