Страница 97 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 апр 2015, 19:37
Metrocom
Павильоны постепенно округляются, но похоже будут всё-таки не такими как на рендерах

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 25 апр 2015, 14:53
giper
ну и мои пара фоток, на память

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 апр 2015, 05:19
thinky
Metroschemes писал(а):А зачем нужна аккуратная стопочка коротких рельсов в вестибюле, как на фотографии выше?

Это массовые имитаторы человеков для испытаний эскалаторов.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 апр 2015, 19:08
koropet
А как эскалаторы испытывают, кто-то снизу кладет грузы а кто-то наверху принимает?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 28 апр 2015, 10:41
Metrocom
Киоск 516 почти собрали.

В тоннеле под Невой пока мрак, к освещению ещё не приступили, доделывают ленты траволаторов, с них сняли защитную плёнку, эскалаторы вовсю крутятся.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 01:45
Nomernoy
Интересно, а чем не устроили конструкции прежнего киоска? Зачем с нуля стали опять собирать? Перед стройкой скинули краном киоск в сторонку и ставьте копер, а потом обратно вернуть.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 10:07
karhu
Да, теперь будут разные киоски.
Во-первых, будут косые грани, во-вторых, облицуют гранитом.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 10:25
karhu
Nomernoy писал(а):Интересно, а чем не устроили конструкции прежнего киоска? Зачем с нуля стали опять собирать? Перед стройкой скинули краном киоск в сторонку и ставьте копер, а потом обратно вернуть.

Если бы на площадке было под него специально оборудованное место, то так бы и сделали.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 10:42
Константин Филиппов
Думаю, что, если бы захотели, то выделить место не было бы проблемы. Очевидных причин две:

1. просто об этом не подумали;

2. была цель отмыть дополнительно немного денег, прежде всего на повторной закупке материалов;

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 11:21
Metrocom
Может кто-нибудь (в частности b40) ответить на вопрос. Я прошёлся по тоннелю под Невой вверх, при выключенных траволаторах было довольно запарно. Собственно вопрос: почему нельзя было сделать уклон меньше (или вообще без уклона) а наклонный ход длиннее?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 11:28
karhu
В таком случае пришлось бы наклонный ход строить со стороны Биржевого моста, т.к. справа идут два тоннеля колцевой линии.
БСП(участок до НХ) сейчас расположено над будущей трассой верхнего тоннеля КЛ.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 19:15
Metrocom
Благодарю за разъяснение, вроде первый проект и был со стороны Биржевого, помню что-то со сносом дома рядом с церковью Св. Екатерины.

П.С. К вечеру уже включили часть постоянного освещения, видимо к завтрашнему уже будет всё.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 апр 2015, 19:19
4pet
нельзя было сделать малый наклонный ход, затем прямой участок, потом большой?
Ходить по траволатору с наклоном крайне не удобно

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 апр 2015, 12:59
Константин Филиппов
Ходить по наклону без траволатора — вот что не удобно. Поэтому их и поставили, чтобы вы могли не идти, а ехать.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 01 май 2015, 14:15
Metrocom
Несколько фоток от вчера