Страница 97 из 116
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 10:39
holms_2000
Конечно успеют открыть. Коробку возведут, а потом будут долго и упорно отделывать изнутри.
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 21:19
Alien2001
Что же это такое....

Мы катимся в совок все глубже и глубже... "Построить любой ценой, открыть к 7 ноября..." Почему у нас все так? Опять чего-нибудь напортачат и наспешат, а потом, лет через 5-10 что-нибудь где-нибудь треснет или на голову упадет, потому что спешили, технологию нарушили...
Если сроки строительства сорваны, значит сорваны - зачем кого-то подгонять, лучше оштрафовать, чтобы впредь графики не срывали.
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 21:47
в40
А кто у руля? Бывшие партийные и комсомольские лидеры. По другому руководить они не умеют (ну слабы они в технических вопросах). Пятилетку - в три дня!
Сорри за оффтоп. Накипело.
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 22:58
Михаил
Обводный может и полгода подождать. Лучше бы график работ сжала и финансов подкинула на Международную. Думаю, что ее вполне реально сдать на полгода раньше.
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 23:07
Svyaznoy
А по мне так лудше вообще не связыватся со строителями всяких бизне-торговых-центров, а строить метро отдельно. По работе невольно видел случай каким дерьмом заливают несущие конструкции и ужаснулся.
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 сен 2010, 23:49
Михаил К
Лейтис, глава Адаманта, сказал на совещании правительства, что увеличит вложения средств и построит вестибюль Обводного к декабрю.
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 сен 2010, 01:41
Shtyr
Еще бы Адамант не подсуетился - намек был по-моему достаточно толстым... Наверняка Адамант может лишиться даже Бухарестской и Международной если сорвут сроки
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 сен 2010, 20:08
goodspeedy
фото-отчет за сегодня
Re: Обводный канал
Добавлено: 05 сен 2010, 18:19
EgoriuZ
получаются те же самые потемкинские деревни.
Почему потемкинские деревни? Ведь станцию, предположим, откроют и она будет функционировать в полном объеме. А на этот очередной сто пятьдесят восьмой торговый комплекс лично мне безразлично, думаю не мне одному. Хоть его вообще не откроют - главное, чтобы метро работало. Хотя плюс/минус месяц никакого принципиального значения не имеет, конечно же. Только боюсь, если не подгонять и не ставить жесткие сроки, то все может растягиваться на существенно большее время, а это уже нехорошо.
Re: Обводный канал
Добавлено: 05 сен 2010, 19:24
в40
Не подгонять надо, а разбираться в сути проблем. Строители целенаправленно сроки не стремятся затягивать. Это не в их интересах. Потому что строители заинтересованы выполнить максимум работ. Чем больше выполнили - тем больше заработали. А работа тормозится, если возникают какие-то проблемы, требующие их решения.
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 сен 2010, 00:02
fumle_drumle
в40,
некоторый стресс нужен начальникам, именно для того, чтобы эффективнее и изобретательнее решали подобные проблемы; в этом одна из их важнейших задач. они за это получают деньги

на западе, по моему опыту, так же, если не хуже.
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 сен 2010, 13:03
pomeoxfl
russobalt-t писал(а):Кстати, вчера утром по радиоточке зам. председателя комитета по транспорту уверенно вещал, что ОК откроется уже в этом году.
31-го числа!!!
Re: Обводный канал
Добавлено: 07 сен 2010, 10:56
goodspeedy
pomeoxfl писал(а):russobalt-t писал(а):Кстати, вчера утром по радиоточке зам. председателя комитета по транспорту уверенно вещал, что ОК откроется уже в этом году.
31-го числа!!!
Весьма сомнительно. С той стороны где НХ там даже ксюша собчак не валялась. За три месяца они физически не успеют, мое мнение - весна 2011.
Re: Обводный канал
Добавлено: 07 сен 2010, 14:37
в40
Начнём с того, что если каркас здания над вестибюлем будет полностью железобетонным (а не металлокаркас с несъёмной опалубкой перекрытия, как на ТК "Звенигородский"), то для каждого этажа требуется минимум 28 дней для набора бетоном проектной прочности (если не нарушать технологию сооружения конструкции). Следовательно, для 7-этажного здания потребуется около 7 месяцев только на сооружение каркаса. Кроме того, если конструкция здания к сдаче вестибюля не будет готова, то вестибюль вводить в эксплуатацию нельзя с точки зрения безопасности (нельзя над пассажирами работать башенными кранами из-за потенциальной угрозы падения с высоты грузов).
Так что, скорее всего - I-II квартал 2010 года.
Re: Обводный канал
Добавлено: 07 сен 2010, 15:57
Svyaznoy
в40, Вы оговорились, 2011 года.
