Страница 97 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 мар 2015, 23:12
Павел
итого 1642/2956
за 16 дней 243 метра - хорошо в мезазое работается - это за месяц будет более 400 метров...
осталось 469/844
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 мар 2015, 23:36
в40
Если скорость проходки 15 м/сутки сохранится, то к Дню города ТПМК как раз должен выйти в демонтажку.
Будем надеяться, что всё пройдёт без заминок.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2015, 09:50
Gornyi
За выходные ещё 15 колец прошли. На сегодня 30.03. проходку перестановили, транспортер наращивают
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2015, 10:51
P-s
как остановили.. опять остановили? ой беда-беда с этим фрунзенско-приморским радиусом, порчу навели, не иначе
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2015, 11:27
в40
Это технологическая остановка: транспортёрная лента, ведь, не бесконечная.
Представьте, что Вы едете на машине и у вас заканчивается топливо. Вы, ведь, тоже будете вынуждены сделать остановку на ближайшей заправке.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 31 мар 2015, 00:14
Svetofor
625-я, состояние на 29 марта:

- Общий вид.

- Крупнее.

- Тот же ракурс, несколькими сек. позже. Подошла клеть, неожиданно, поэтому вышло не резко. Фрагмент фото.
ЗЫ. Что в данный момент делается - сооружают подходной тоннель?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 05 апр 2015, 00:38
r154
в40 писал(а):Это технологическая остановка: транспортёрная лента, ведь, не бесконечная
А если бы проходили как раньше - от Славы к Шушарам ?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 05 апр 2015, 01:03
в40
Если бы проходка осуществлялась "как раньше", т.е. однопутными щитами (или тюбингоукладчиками), то вместо транспортёрной ленты была бы применена электровозная откатка.
ЗЫ: Если бы у нашего Метростроя был ТПМК, способный осуществлять проходку однопутных тоннелей в обводнённых грунтах, то, думаю, что перегоны от "Шушар" до "Проспекта Славы" давно уже были бы построены.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 06 апр 2015, 02:36
vicing
Павел писал(а):итого 1642/2956
за 16 дней 243 метра - хорошо в мезазое работается - это за месяц будет более 400 метров...
осталось 469/844
У нас НЕТ мезозоя, совсем снизу докембрий, потом палеозой и сверху современные ледниковые отложения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 апр 2015, 19:30
ghty
в40 писал(а):ЗЫ: Если бы у нашего Метростроя был ТПМК, способный осуществлять проходку однопутных тоннелей в обводнённых грунтах, то, думаю, что перегоны от "Шушар" до "Проспекта Славы" давно уже были бы построены.
А по какой причине тогда был закуплен щит для двухпутного тоннеля?
Простите за возможную некомпетентность вопроса.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 апр 2015, 20:03
Константин Филиппов
Насколько я понял: Теоретически, двойным щитом строить быстрее, но в данном случае речь идёт о первой проходке, поэтому получается медленнее.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 апр 2015, 21:15
в40
ghty писал(а):А по какой причине тогда был закуплен щит для двухпутного тоннеля?
Для воплощения принципиально нового технического решения, предусматривающего отказ от строительства вспомогательных выработок (эвакосбоек, вентсбоек) за счёт объединения двух путей в одном объёме.
Но решение, на мой взгляд, весьма спорное.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 апр 2015, 22:23
mx
А почему скорость проходки однопутным щитом предполагается выше? На мой взгляд двухпутный щит вовсе неплохо себя показал, особенно если учесть дебютную проходку и супернеблагоприятные геологические условия.
P.S. кроме вышеперечисленных достоинств в последующем запроектирован и отказ от промежуточных вентшахт. Очень немаленькая экономия.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 апр 2015, 23:26
Manhattan
В журнале метростроитель за 09/2014 обещали же 500 метров в месяц. Вот и посмотрим.
Кстати, если таки запустят проходку Лахтинского радиуса однопутными щитами, будет интересная возможность в реальном времени сравнить:)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 08 апр 2015, 05:02
Константин Филиппов
Кажется не совсем, участок там не обычный через свежий намыв, так что могут быть другие сложности. Хотя я далёк от вопросов метростроения, может быть кто-нибудь уточнит.