81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Поставки вагонов для петербургского метро могут задержаться
В компании объясняют это новыми техническими решениями
В компании объясняют это новыми техническими решениями
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В Печеньке на бегущей строке часть информации дублируется на английском.
Так же, начиная с 9-го состава появились МВМные номерки, начавшиеся с Яуз.1 и "Не прислоняться" теперь в Питерском стиле.
Так же, начиная с 9-го состава появились МВМные номерки, начавшиеся с Яуз.1 и "Не прислоняться" теперь в Питерском стиле.
It's good to see you again!
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):В Печеньке на бегущей строке часть информации дублируется на английском.
На бегущих строках в номерных и в НеВе тоже часть информации дублируется на английском.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
nnlynx писал(а):Kaamoos писал(а):В Печеньке на бегущей строке часть информации дублируется на английском.
На бегущих строках в номерных и в НеВе тоже часть информации дублируется на английском.
Да, давно. Просто на Печеньке до июня только на русском было.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Уже есть сломавшиеся сиденья. Не откидывается. Замер в таком положении, а на соседнем (правое) отодрана шкура от сидушки. Кстати, уже по-моему ни одного вагона не осталось, где бы хотя бы от одного сиденья не была бы оторвана шкурка. Для вандалов просто рай. Сиденье портится просто движением ладони 

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если это те, что в торце, то я бы их вообще убрал и сделал там накопительные площадки. Нет худа без добра.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Новый подвижной состав "Юбилейный": доведём плотность пассажиров до 8 человек на квадратный метр площади вагона!
Приспособим под нужды маломобильных групп населения каждый вагон!
Если что, - можно ещё кресло машиниста убрать.
Приспособим под нужды маломобильных групп населения каждый вагон!
Если что, - можно ещё кресло машиниста убрать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В принципе, кабину машиниста можно сделать как во многих составах нью-йоркской подземки, где она занимает лишь треть головы вагона. А освободившиеся места приспособить для размещения ещё двух инвалидных колясок.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Какими бы составы не делали в ближайшее время у нас, в РФ, всёравно все придут примерно к тому, что в настоящий момент в Берлине, Нью-Йорке, Токио и подобных городах Евпропы, Америки и Азии. Сейчас в РФ только пол пути пройдено (ИМХО).
Если посмотреть, какими были вагоны в начале ХХ века в НЙ, Париже, Берлине, Токио (состояли чуть ли не на половину из дерева, были жутко тяжёлыми, двигатели жрали много энергии и т.п.) и к чему сейчас пришли эти города - они пришли примерно к тому, к чему сейчас двигаемся мы, РФ. Только очень медленно. И к сожалению, пока что получается предусмотреть что-то одно, а не всё в комплексе, как у них. ХОТЯ, если бы всё грамотно подсчитать, скооперироваться Метрополитену с заводом, и чтобы ТЗ было адекватным, можно хоть сегодня спроектировать годный вагон, который понравился бы примерно 80% народу (или больше).
В обоих составах (НеВа и Охта) есть как и лишние моменты, так и моменты недоработки, Если всё делать такими темпами как сейчас (и не двигаться назад), то через 4-5 поколений составов должно быть уже что-то пригодное и комфортное.
Если посмотреть, какими были вагоны в начале ХХ века в НЙ, Париже, Берлине, Токио (состояли чуть ли не на половину из дерева, были жутко тяжёлыми, двигатели жрали много энергии и т.п.) и к чему сейчас пришли эти города - они пришли примерно к тому, к чему сейчас двигаемся мы, РФ. Только очень медленно. И к сожалению, пока что получается предусмотреть что-то одно, а не всё в комплексе, как у них. ХОТЯ, если бы всё грамотно подсчитать, скооперироваться Метрополитену с заводом, и чтобы ТЗ было адекватным, можно хоть сегодня спроектировать годный вагон, который понравился бы примерно 80% народу (или больше).
В обоих составах (НеВа и Охта) есть как и лишние моменты, так и моменты недоработки, Если всё делать такими темпами как сейчас (и не двигаться назад), то через 4-5 поколений составов должно быть уже что-то пригодное и комфортное.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а): то через 4-5 поколений составов должно быть уже что-то пригодное и комфортное.
Мы с тобой не доживём до этого момента.
Florstein писал(а):кабину машиниста можно сделать как во многих составах нью-йоркской подземки, где она занимает лишь треть головы вагона.
Машинист должен ездить стоя! А на лобовое можно налепить рекламу (с перфорацией). Удобно и доходно!

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):Kaamoos писал(а): то через 4-5 поколений составов должно быть уже что-то пригодное и комфортное.
Мы с тобой не доживём до этого момента.
Ну, может модификациями смогут отделаться, и на какой-нибудь 81-556.7/557.7/558.7 будет образцово-показательный состав

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Что там с Мясом? Уже в Автово? Когда испытания?
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А у меня другой вопрос.
22021-23021-24021-23022-24022-22022 запущен в эксплуатацию?
22021-23021-24021-23022-24022-22022 запущен в эксплуатацию?
How could you be so blind?


- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev писал(а):22021-23021-24021-23022-24022-22022 запущен в эксплуатацию?
Нет.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ