Страница 98 из 266

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 09 дек 2011, 22:47
MihVan
Я просто не уверен, что экономия на отделке, по крайней мере в Ленинграде, помогла стр-ву дополнительных станций. Скорее всего, сэкономленные средства ушли на другие цели, не имеющие отношения к метро. Впрочем, это уже история...

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 09 дек 2011, 23:23
hi Jack!
Сэкономленные средства складывались в копилочку. Ему все казалось, что копейка рубль бережет ...

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 10 дек 2011, 14:30
MihVan
С соседней темы
von_gobelen писал(а):Например, для меня это Речной Вокзал (МСК), станция, которой я пользуюсь с младенчества. И сейчас прекрасно понимаю, что мне не хватает продления на ещё 3 станции ко мне.


Вы имеете в виду продление до ж.д.пл.Левобережная (а ля Выхино, Купчино, Рыбацкое, Девяткино), то что планировали еще в конце 60-х? Проект которого зарубили из за опаски "эффекта Выхино", оставив в планах только Дыбенко.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 10 дек 2011, 22:31
von_gobelen
MihVan писал(а):Вы имеете в виду продление до ж.д.пл.Левобережная (а ля Выхино, Купчино, Рыбацкое, Девяткино), то что планировали еще в конце 60-х?

Хотя бы до Дыбенко, а так лучше на правый берег, конечно. Но даже только продление до Дыбенко позволит мне сократить путь в пик от 20-40 минут. Станция Беломорская мне будет в помощь. А Левый берег и Долгопрудный примет Дыбенко, а также поток с электричек.

Проект которого зарубили из за опаски "эффекта Выхино", оставив в планах только Дыбенко.

На Дыбенко пересадка на ЖД будет.
Никто его не рубил, в последние пару месяцев он всплывал, но проблема в том, что на Левом берег вдоль ЖД тянуть не оптимально, а на правый не хотят.
Да, проект не 60-х, а самого начала 70-х. В Генплане 1971 станция там была.

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 10 дек 2011, 22:45
Cypok
Можно по разному относиться к Никите Хрущёву, но при нём станции сдавались одна за другой, миллионы людей получили собственное жильё.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 12 дек 2011, 10:49
armadillo
Но даже только продление до Дыбенко позволит мне сократить путь в пик от 20-40 минут. Станция Беломорская мне будет в помощь.

?? там пешком 10-12 минут от "беломорской" (от РГТЭУ).

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 12 дек 2011, 12:16
von_gobelen
Там - это где? Я вообще не понял к чему здесь РГТУ.
Я езжу 443 автобусом, который идёт во весь обход. Я не выхожу у кинотеатра Нева, а еду до метро.

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 12 дек 2011, 13:45
Metroschemes
Ну, жилье тогда не было в собственности, предположим... И именно при нем было принято ошибочное решение сделать самые загруженные линии Питера и Киева (МПЛ и СБЛ) 6 и 5-вагонными соответственно, обеспечив всем головную боль на многие годы.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 12 дек 2011, 14:39
pahan
И по сторонам при этом не смотришь :wink:
РГТЭУ находится именно на перекрестке Беломорской и Смольной, где будет станция Ул.Беломорская

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 12 дек 2011, 17:58
von_gobelen
pahan
Паш, я шутку оценил :) . Где запроектированы Беломорские я тебе сам могу показать, а вот 10-12 минут от чего или откуда я так и не понял, что имел ввиду armodillo.

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 12 дек 2011, 18:10
в40
При развитой сети метрополитенов и такие составы вполне справились бы. Главная проблема на сегодня - недоразвитость сетей метро в этих городах. Редкие существующие линии вынужденно собирают пассажиров даже с тех территорий, где следовало бы прокладывать новые линии метро.

Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма

Добавлено: 12 дек 2011, 18:42
kot
Точно.
Не станции длиннее делать надо, а линий больше.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 13 дек 2011, 13:12
armadillo
Не знаю сколько времени на 443, а оттуда пешком до метро Речной Вокзал 10-12 минут.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 13 дек 2011, 14:16
pahan
Именно что пешком 10-12 минут от ул. Беломорская (неважно остановки или перекрестка со Смольной) до северного вестибюля Речного Вокзала.
И на маршрутке 443, 532, 986 ровно столько же, т.к. они едут Смольная-Фестивальная и все это время стоят в пробке на Фестивальной.
А вот автобус 443 едет вкруголя чудомаршрутом Беломорская(частая пробка)-Лавочкина-Флотская-Ленинградка в область(стоящая на этом участке почти всегда)-Фестивальная. Так что ехать на нем 40 минут вполне реально. Или работать ногами.

И чтоб не уходить в оффтоп:
я плохо представляю, как можно будет перенести химкинский НОТ с Речного на какую-либо из новых станций без перестройки улично-дорожной сети. Известны ли какие-то проекты по этому поводу?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 13 дек 2011, 15:36
von_gobelen
pahan писал(а):я плохо представляю, как можно будет перенести химкинский НОТ с Речного на какую-либо из новых станций без перестройки улично-дорожной сети. Известны ли какие-то проекты по этому поводу?

Этого ещё никто не знает. Но при желании можно закольцевать его с высадкой у Беломорской, а посадкой на Речном или Дыбенко. Проекта ещё нет.