MetroGnom писал(а):nnlynx писал(а):Для санкций нет оснований. Сроки еще позволяют (до 30 сентября, см. выше).
Так не приняли "Охту" для НВЛ или для КВЛ? А то я запутался... (Для НВЛ время есть, для КВЛ просрочка).
На НВЛ не приняли Охту, 11-й последний 6-вагонный состав (допилить надо).
Но по сути, в сроки они укладываются, до 30 сентября.
Однако, 10-й состав уже в работе. Как минимум неделю, а то и больше.
MetroGnom писал(а):А у них выхода другого не будет.
Ну, фиг знает. Вон, на СТТС печальные фото, как потихоньку уходит из Приморского края выпиливается трамвай:
http://transphoto.ru/photo/945450/ Более того, там ещё несколько лет назад были РВЗшники:
http://transphoto.ru/list.php?did=215 Если брать тематику метро, то можно сказать метро в данный момент строится в Мск и СПб. В регионах - 1 станция во много лет. Под продление скорее всего будут брать номерные. Если МВМ откажется делать, то возможно, будут юзаные у кого-то брать, у той же Мск. Вряд ли целесообразно какому-нибудь Новосибу обзаводиться Охтами. Да и если НэН взять - тоже самое. Они не зря взяли .6, ведь рембаза сильно схожа с номерными, которые составляют весь парк НэНа. Внедрять какой-либо из этих: Русич/Оку/Охту/НеВу в НН было бы очень глупо. Хотя вон, в Питере и Охта и НеВа, и куча других мелкосерийных...Но регионы на такое не пойдут. Да и КЖЦ и конкурсов нет. Возьмут что дешево и практично, а это номерные (ИМХО).
Как возможный вариант, НН купит юзаные шестёрки с ЛДЛ (в случае отказа МВМ делать для них новые составы .6 - думаю, Мск с радостью толкнёт их для НН, чтобы одним типом меньше было. Правда, многовато их. В НН столько станций нет. Там и так некоторые вагоны чуть ли не по пол года не выходят на линию.