81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Печально. Интересно, что же мешает?

У 11-го состава срок ещё не подошёл. Он должен быть поставлен в метро 31 августа, а предполагаемый ввод в эксплуатацию 30 сентября. Правда, то что ТМХ просрочил первые 7 составов это никак не умоляет :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Комиссия его не приняла. В один день была приемка НеВы первой и Печенки. Вежливо попросили Печенье доделать.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Волос2 писал(а):Вежливо попросили Печенье доделать.

Опять недопекли? И, естественно, без штрафных санкций? :bad:
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

MetroGnom писал(а):
Волос2 писал(а):И, естественно, без штрафных санкций? :bad:

Для санкций нет оснований. Сроки еще позволяют (до 30 сентября, см. выше).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Интересно, всё-таки, получается. Благодаря петербургскому заказу ТМХ был вынужден возродить выпуск Яузы, про которую уже все благополучно забыли. Средств в возрождение проекта вложено немало. Поэтому, вполне логично ожидать, что одним петербургским заказом дело не должно ограничиваться.
Может быть, московский метрополитен (или другие метрополитены) тоже заинтересуется приобретением данного ПС? На мой взгляд, этот ПС гораздо лучше картонных Русичей и многотонной Оки.

ЗЫ: но в петербургском метрополитене я предпочёл бы видеть НеВу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Для Москвы делается 81-765, так что врядли они будут брать 722.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):одним петербургским заказом дело не должно ограничиваться

Возможно регионы попробуют взяться за асинхронники. Тогда да, самый бюджетный вариант это будет Охта.
Может быть, московский метрополитен

Точно нет) У них серыми гробами заполняют метрополитен :)
На мой взгляд, этот ПС гораздо лучше картонных Русичей и многотонной Оки.

Спорный вопрос, что лучше. Всё имеет свои недостатки. Да по сути вот, что могу сказать - эти два варианта (Охта и Ока) хороши, НО не соответствуют своему времени. Ока хороша на 90-е годы. Там ей самое место. Охта была бы не плоха на начало 2000-х. Особенно тогда, когда Вагонмашу было нечего было предложить. Сейчас, 2010-е. В Охте полно всего, что не исправлено от Яуз. Теже ящики не убраны, шумоизоляция практически равная номерному, двери дрыгаются сильнее чем в номерном...Про Оку вообще нечего говорить. Начиная от того, что в кабине дверь на платформу и дверь в вагон пересекаются радиусами, и до того, что ящик в салоне тоже есть. Так и не придумали, куда его убрать...
В НеВе всего этого нет. НеВа соответствует нашему времени, поэтому её большинство любит. Как внешне, так и внутри. Кому-то не подходят поручни, кому-то мало вентиляции...Но это не те проблемы, что есть у Охты и Оки. Продукция Шкоды/Вагонмаш соответствует нашему времени.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

nnlynx писал(а):Для санкций нет оснований. Сроки еще позволяют (до 30 сентября, см. выше).

Так не приняли "Охту" для НВЛ или для КВЛ? А то я запутался... (Для НВЛ время есть, для КВЛ просрочка).

Kaamoos писал(а):Возможно регионы попробуют взяться за асинхронники.

А у них выхода другого не будет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
nnlynx писал(а):Для санкций нет оснований. Сроки еще позволяют (до 30 сентября, см. выше).

Так не приняли "Охту" для НВЛ или для КВЛ? А то я запутался... (Для НВЛ время есть, для КВЛ просрочка).

На НВЛ не приняли Охту, 11-й последний 6-вагонный состав (допилить надо).
Но по сути, в сроки они укладываются, до 30 сентября.
Однако, 10-й состав уже в работе. Как минимум неделю, а то и больше.
MetroGnom писал(а):А у них выхода другого не будет.

Ну, фиг знает. Вон, на СТТС печальные фото, как потихоньку уходит из Приморского края выпиливается трамвай: http://transphoto.ru/photo/945450/ Более того, там ещё несколько лет назад были РВЗшники: http://transphoto.ru/list.php?did=215
Если брать тематику метро, то можно сказать метро в данный момент строится в Мск и СПб. В регионах - 1 станция во много лет. Под продление скорее всего будут брать номерные. Если МВМ откажется делать, то возможно, будут юзаные у кого-то брать, у той же Мск. Вряд ли целесообразно какому-нибудь Новосибу обзаводиться Охтами. Да и если НэН взять - тоже самое. Они не зря взяли .6, ведь рембаза сильно схожа с номерными, которые составляют весь парк НэНа. Внедрять какой-либо из этих: Русич/Оку/Охту/НеВу в НН было бы очень глупо. Хотя вон, в Питере и Охта и НеВа, и куча других мелкосерийных...Но регионы на такое не пойдут. Да и КЖЦ и конкурсов нет. Возьмут что дешево и практично, а это номерные (ИМХО).
Как возможный вариант, НН купит юзаные шестёрки с ЛДЛ (в случае отказа МВМ делать для них новые составы .6 - думаю, Мск с радостью толкнёт их для НН, чтобы одним типом меньше было. Правда, многовато их. В НН столько станций нет. Там и так некоторые вагоны чуть ли не по пол года не выходят на линию.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):У них серыми гробами заполняют метрополитен :)
Очень мило, шутка года просто. Пускай заполняют, чем хотят, зато не алюминиевыми банками.
Kaamoos писал(а):В НеВе всего этого нет. НеВа соответствует нашему времени, поэтому её большинство любит. Как внешне, так и внутри. Кому-то не подходят поручни, кому-то мало вентиляции...Но это не те проблемы, что есть у Охты и Оки. Продукция Шкоды/Вагонмаш соответствует нашему времени.
Т.е., современность той или иной модели вы определяете исключительно по отсутствию ящиков? А почему не по наличию той же системы кондиционирования, которая стала практически стандартом для всех современных вагонов метро вместо просто принудительной вентиляции?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nikdoge »

Фото с комментарием "Встречаем Юбилейный в депо Автово!" из группы (V) МЕТРО (V) за авторством пользователя Дима Никитин. Выложено позавчера.
Вложения
y6H4WEUJ21Y[1].jpg
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Nikdoge писал(а):Юбилейный в депо Автово
Интересно, когда обкатки? Кто-нибудь обладает такой инфой?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

vartal писал(а):А почему не по наличию той же системы кондиционирования, которая стала практически стандартом для всех современных вагонов метро вместо просто принудительной вентиляции?

Кем и когда установлен этот стандарт? Какой группой специалистов были определены соответствия тем или иным требованиям? Влад, с таким же успехом можно и неработающие кондиционеры в современных инновационных московских вагонах назвать стандартом.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

andreev писал(а):Кем и когда установлен этот стандарт?

Пользователем vartal и установлен. Он же всё больше всех знает. Тем более про Петербургский метрополитен.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

стала практически стандартом

Для кого?
В Питере есть конкурсы на создание вагонов, в конкурсе есть ТЗ. Как там напишут, таким "практическим стандартом" он и станет в ТЗ.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»