Kaamoos писал(а):Значит есть. Буду следить. Если замечу - отпишусь.
Сегодня также, не было голов-модернизантов. Более того, Емов-то сегодня (утром) было всего 4 состава: хвостовые: 6121, 6048, 6102, 6112.
Ну если, вагонов Ем в ТЧ-5 осталось 102, а на линию выходит значительно меньше половины, тогда неудивительно, почему модернизатов нет. Я уже давно это заметил, если раньше они мне попадались часто, то за последнее время вижу лишь один-два состава, а то и вообще не вижу.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
На линию выходит мало, а их передача в Автово опять затихла. В прошлом месяце по информации с СТТС передали всего 3 вагона, в этом пока ничего неслышно. 5 составов - 30 вагонов, а по списку на СТТС их 103! Какой смысл их тогда держать в ТЧ-5?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Kaamoos писал(а):Может, из-за нехватки места в других депо?
Тогда нужно списывать более старые линкрустовые вагоны, всё равно многие из них уже давно отъездили своё.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Ничего себе, "обновление"! Вот, всё говорят, что когда-то было всего 4 Ем-ных состава, когда-то 5, но когда я еду по 3 линии, так они тут как тут, да ещё и с линкрустовыми вагонами! Так недавно ехал, перехожу на ст. пл. Ал. Невского, смотрю, в обе стороны идут Ем-ные составы, а в мою сторону следующий тоже Ем-ный! Но это ещё ладно, так как я на 3 линии их всегда пропускаю. Но сегодня я ехал не один, а с друзьями, пропускать ничего не мог, и вот, ждём поезд на 3 линии, и что вы думаете? Подходит Ем-ный состав, и опять с линкрустовыми вагонами! Хорошо ещё, только одну остановку пришлось ехать. После всего этого каждый раз возникают вопросы: Что это за "обновление" такое? Почему "передача" в Автово и списание старья идёт медленно? В ТЧ-5 есть уже 16 составов ОЭВРЗ (три из них со старыми головными), 9 составов НеВа, 5 составов 540/541 (.7), два обычных номерных 717/714, если всё сложить, получается 32! При этом в выходные дни на линии обычно примерно 20 составов, то есть вполне можно обойтись без Ем-ных, но вот всё равно держат их в ТЧ-5, и выпускают на линию причём слишком часто.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
ЭД9М-0210 писал(а):В ТЧ-5 есть уже 16 составов ОЭВРЗ (три из них со старыми головными), 9 составов НеВа, 5 составов 540/541 (.7), два обычных номерных 717/714, если всё сложить, получается 32! При этом в выходные дни на линии обычно примерно 20 составов, то есть вполне можно обойтись без Ем-ных, но вот всё равно держат их в ТЧ-5, и выпускают на линию причём слишком часто.
Сейчас в октярьской вертушке всего 5 составов Ем. Так что, видимо, просто "везет" встречать их на линии.
ЭД9М-0210 писал(а):...Так недавно ехал, перехожу на ст. пл. Ал. Невского, смотрю, в обе стороны идут Ем-ные составы, а в мою сторону следующий тоже Ем-ный! Но это ещё ладно, так как я на 3 линии их всегда пропускаю...
Дело вкуса. Я, наоборот, в случае возможности выбора вагона предпочитаю сесть в линкрустовый (если соседние вагоны имеют разную отделку салонов). Они у меня вызывают ассоциации с теплом и уютом.
Мне тоже линкрустовые вагоны нравятся, но их-то на НВЛ осталось меньше всех, вот я и удивляюсь, почему мне попадаются именно они. Но мне уже неинтересно ездить по НВЛ в Ем-ных составах, вот и пропускаю их. А вот если я еду по КВЛ, то тоже обычно сажусь в линкрустовые, если они есть в составе))
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
ЭД9М-0210 писал(а):Мне тоже линкрустовые вагоны нравятся, но их-то на НВЛ осталось меньше всех, вот я и удивляюсь, почему мне попадаются именно они. Но мне уже неинтересно ездить по НВЛ в Ем-ных составах, вот и пропускаю их. А вот если я еду по КВЛ, то тоже обычно сажусь в линкрустовые, если они есть в составе))
Интересный факт: По НВЛ никогда не ездили КВРенные Емы, т.е. которые в "Автокомпозитном" или "ЛСКшном" салоне. Только оригиналы или модернизированные "Вагонмашем". Исключением был Ем-501 №6106. И то, это был единичный случай.
Меня всегда интересовало, почему при модернизации вагонов с ликвидацией промежуточных кабин и заменой салонов под "номерные", было сохранено освещение лампами накаливания, а не заменено на люминесцентное?
Предположу, что так было проще. Отверстия остались на тех же местах. Делать новую линию освещения с прокладыванием проводов, видимо, геморно. Под готовые отверстия и сделали эти салоны, и всё осталось на своих местах. Повторюсь, это просто моё предположение.