Страница 99 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 сен 2014, 17:47
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):
Kaamoos писал(а):Значит есть. Буду следить. Если замечу - отпишусь.

Сегодня также, не было голов-модернизантов. Более того, Емов-то сегодня (утром) было всего 4 состава:
хвостовые:
6121, 6048, 6102, 6112.


Ну если, вагонов Ем в ТЧ-5 осталось 102, а на линию выходит значительно меньше половины, тогда неудивительно, почему модернизатов нет. Я уже давно это заметил, если раньше они мне попадались часто, то за последнее время вижу лишь один-два состава, а то и вообще не вижу.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 окт 2014, 19:29
Kaamoos
Сегодня на линии было 5 составов:
1) 6102
2) 6112
3) 6050
4) 6342
5) 6352
Хочу добавить, что теперь и промежутки-модернизанты не встречаются.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 окт 2014, 21:16
ЭД9М-0210
На линию выходит мало, а их передача в Автово опять затихла. В прошлом месяце по информации с СТТС передали всего 3 вагона, в этом пока ничего неслышно. 5 составов - 30 вагонов, а по списку на СТТС их 103! Какой смысл их тогда держать в ТЧ-5?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 окт 2014, 21:18
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Какой смысл их тогда держать в ТЧ-5?

Может, из-за нехватки места в других депо?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 окт 2014, 21:34
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Может, из-за нехватки места в других депо?


Тогда нужно списывать более старые линкрустовые вагоны, всё равно многие из них уже давно отъездили своё.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 окт 2014, 20:33
ЭД9М-0210
Ничего себе, "обновление"! Вот, всё говорят, что когда-то было всего 4 Ем-ных состава, когда-то 5, но когда я еду по 3 линии, так они тут как тут, да ещё и с линкрустовыми вагонами! Так недавно ехал, перехожу на ст. пл. Ал. Невского, смотрю, в обе стороны идут Ем-ные составы, а в мою сторону следующий тоже Ем-ный! Но это ещё ладно, так как я на 3 линии их всегда пропускаю. Но сегодня я ехал не один, а с друзьями, пропускать ничего не мог, и вот, ждём поезд на 3 линии, и что вы думаете? Подходит Ем-ный состав, и опять с линкрустовыми вагонами! Хорошо ещё, только одну остановку пришлось ехать.
После всего этого каждый раз возникают вопросы: Что это за "обновление" такое? Почему "передача" в Автово и списание старья идёт медленно? В ТЧ-5 есть уже 16 составов ОЭВРЗ (три из них со старыми головными), 9 составов НеВа, 5 составов 540/541 (.7), два обычных номерных 717/714, если всё сложить, получается 32! При этом в выходные дни на линии обычно примерно 20 составов, то есть вполне можно обойтись без Ем-ных, но вот всё равно держат их в ТЧ-5, и выпускают на линию причём слишком часто.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 окт 2014, 22:09
kot
ЭД9М-0210 писал(а): Почему списание старья идёт медленно?
Старый конь борозды не портит©

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 окт 2014, 22:23
nnlynx
ЭД9М-0210 писал(а):В ТЧ-5 есть уже 16 составов ОЭВРЗ (три из них со старыми головными), 9 составов НеВа, 5 составов 540/541 (.7), два обычных номерных 717/714, если всё сложить, получается 32! При этом в выходные дни на линии обычно примерно 20 составов, то есть вполне можно обойтись без Ем-ных, но вот всё равно держат их в ТЧ-5, и выпускают на линию причём слишком часто.


Сейчас в октярьской вертушке всего 5 составов Ем. Так что, видимо, просто "везет" встречать их на линии. ;)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 окт 2014, 22:30
в40
ЭД9М-0210 писал(а):...Так недавно ехал, перехожу на ст. пл. Ал. Невского, смотрю, в обе стороны идут Ем-ные составы, а в мою сторону следующий тоже Ем-ный! Но это ещё ладно, так как я на 3 линии их всегда пропускаю...

Дело вкуса.
Я, наоборот, в случае возможности выбора вагона предпочитаю сесть в линкрустовый (если соседние вагоны имеют разную отделку салонов). Они у меня вызывают ассоциации с теплом и уютом.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 окт 2014, 22:52
ЭД9М-0210
Мне тоже линкрустовые вагоны нравятся, но их-то на НВЛ осталось меньше всех, вот я и удивляюсь, почему мне попадаются именно они. Но мне уже неинтересно ездить по НВЛ в Ем-ных составах, вот и пропускаю их. А вот если я еду по КВЛ, то тоже обычно сажусь в линкрустовые, если они есть в составе))

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 окт 2014, 14:03
zet
в40 писал(а):Они у меня вызывают ассоциации с теплом и уютом

С теплом они ассоциируются в первую очередь. Причём в прямом смысле. Из-за забитых черпаков при нормальном заполнении духота жуткая :(

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 окт 2014, 20:09
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Мне тоже линкрустовые вагоны нравятся, но их-то на НВЛ осталось меньше всех, вот я и удивляюсь, почему мне попадаются именно они. Но мне уже неинтересно ездить по НВЛ в Ем-ных составах, вот и пропускаю их. А вот если я еду по КВЛ, то тоже обычно сажусь в линкрустовые, если они есть в составе))

Интересный факт: По НВЛ никогда не ездили КВРенные Емы, т.е. которые в "Автокомпозитном" или "ЛСКшном" салоне. Только оригиналы или модернизированные "Вагонмашем". Исключением был Ем-501 №6106. И то, это был единичный случай.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 окт 2014, 23:44
bober
В 6106 есть не большие отличия по салону ,например динамик над дверью и еще 2 отличия Возможно в нем стояли коричневые сидения ? сейчас синие

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 окт 2014, 00:29
в40
Меня всегда интересовало, почему при модернизации вагонов с ликвидацией промежуточных кабин и заменой салонов под "номерные", было сохранено освещение лампами накаливания, а не заменено на люминесцентное?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 окт 2014, 08:17
Kaamoos
Предположу, что так было проще. Отверстия остались на тех же местах. Делать новую линию освещения с прокладыванием проводов, видимо, геморно. Под готовые отверстия и сделали эти салоны, и всё осталось на своих местах.
Повторюсь, это просто моё предположение.