Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
странно что между траволаторами не сделали ступеней. Я не хочу показаться ворчливым дедом, но в последнее время, что выходы, что переходы строят всё менее удобными.
Белый мрамор и вовсе фееричен! Любые доводы не состоятельны.
Белый мрамор и вовсе фееричен! Любые доводы не состоятельны.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Кому интересно, один марш работающего траволатора спокойным шагом преодолевается за 50-60 секунд.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
karhu писал(а):...а во-вторых фальшстена не затрагивала колонны.
Имеющий глаза, - да увидит:
- Вложения
-
- Фото из Интернета. Облицовка крайних колонн была выполнена частично.
- sport4.jpg (31.33 КБ) 5651 просмотр
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
куда же делся мрамор с торцевой стены?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Пришел в негодность при её ликвидации. Сохранить мраморные плитки было невозможно, т.к. они раскалывались по прожилкам при малейшем усилии (даже при первоначальной облицовке станции было расколото довольно много плиток).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Капители выделяются - остались из первоначального мрамора. Если бы заменить на белые смотрелось бы лучше. Но в целом нормально.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Капители колонн, о которых говорил в40, были заменены на новые(отлили из гипса, наверное) за пару недель(от снятия трафарета до установки новых). Они белого цвета.
Единственное непонятно, зачем сделали стороны, продольные оси станции, длиннее поперечных.
Единственное непонятно, зачем сделали стороны, продольные оси станции, длиннее поперечных.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Raid, спасибо за фотку! Я думал, будет хуже. Белые колонны вполне органично вписались. Подкрасить белым еще и капители - вообще отлично будет.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Кстати. На счёт цвета капителей.
Их также подкрасят, как и те, что были ранее закрыты забором. Видна разница на фото. Настолько сильно осела грязь, что изначально белые, кажутся жёлтыми.
Их также подкрасят, как и те, что были ранее закрыты забором. Видна разница на фото. Настолько сильно осела грязь, что изначально белые, кажутся жёлтыми.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
mx писал(а):Капители выделяются - остались из первоначального мрамора. Если бы заменить на белые смотрелось бы лучше. Но в целом нормально.
karhu писал(а):Капители колонн, о которых говорил в40, были заменены на новые(отлили из гипса, наверное) за пару недель(от снятия трафарета до установки новых). Они белого цвета.
На всех колоннах станции капители сделаны из гипса (во время облицовки плитки отливались из гипсового порошка прямо на рабочих местах - сам видел). Перед открытием станции все капители были окрашены белой водоэмульсионкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Понятно. Ну значит просто надо покрасить опять.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
«Спортивную-2» откроют 27 мая
Торжественное открытие второго вестибюля станции «Спортивная» запланировано на День города, 27 мая. В целом готовность нового вестибюля "Спортивной" оценивается как 99%‑ная.
Как пишет «Петербургский дневник», в ОАО "Метрострой" не сомневаются в том, что торжественное открытие состоится в День города. Все основные работы на объекте выполнены, в настоящий момент идет процедура сдачи их Роскомнадзору.
Уже смонтированы элементы освещения и декора. А на поверхности начался демонтаж синих заборов вокруг строительных площадок. В ближайшее время над четырьмя входами в новый вестибюль появятся навесы. Параллельно ведется благоустройство территории. На Кадетской линии Васильевского острова восстанавливают асфальт после проведения работ по перекладке газопровода при строительстве нового вестибюля. Сейчас также ведется приемка этих работ.
http://asninfo.ru/news/sportivnuyu-2-otkroyut-27-maya
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Vladimir91 писал(а):Все основные работы на объекте выполнены, в настоящий момент идет процедура сдачи их Роскомнадзору.
Кому, простите?

Вот же ляпнут иной раз и не заметят даже)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
- Откуда: Лиепая
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Игорь Ванин писал(а):И, пользуясь случаем, посылаю -1 в карму проектировщикам, добавившим полтора десятка ступеней между уровнем пола станции и началом травелаторов. Теперь эта красота видна во всей красе.
Тоннели состыковали один в один. А нужно было траволаторный тоннель опустить на пол диаметра относительно станции, чтобы пол станции и пол траволаторов совпали.
