pahan писал(а):При строительстве Слав.Бульвара и Волоколамской тоже были разговоры про перенос ж/д платформ к ним. А этого до сих пор не произошло.
Постановления ПМ нет, переноса нет. Все вопросы к Собянину.
С другой стороны, сейчас идут работы по строительству 4го главного пути ОктЖД на участке Москва-Крюково, которая должна завершиться примерно в те же сроки, в которые обещано сооружение данного участка метро и поэтому железнодорожники таки могут действительно построить запроектированные новые остановочные пункты.
Не построят без ППМ. 4 путь - другой титул работ.
Да и насчет перераспределить... "Улица Дыбенко" естественным образом перехватит поток с Левого Берега Химок, который и так вывозится или по ж/д или автобусами на "Речной Вокзал" и Долгопрудного (тех, кто едет на Речной, а не по савеловской ж/д на СТЛ). Про Старые Химки сказать сложно - оттуда идет вывоз или по ж/д, или на Речной и Планерную. Так что поедут ли те, кто и так едет на Речной по ж/д через Дыбенко (особенно с учетом установки турникетов на ст. Химки), будет зависеть в первую очередь от дорожной ситуации и изменения маршрутов НОТ. Для Новых Химок, висящих на Речном и Планерной и в меньшей степени на ж/д, новая станция оказывается практически бесполезной, т.к. ее удобство маршрута через нее будет определятся внутригородской дорожной ситуацией, а серьезных улучшений ее ждать пока не приходится. Так что реально выгодна эта пересадка оказывается как раз для районов за Химками - от Новоподрезково до Зеленограда.
Я не могу разбить на цитаты, поэтому отвечу скопом. Ощущение, что вместо метро у Левобережный по Генплану 1971 года, решили тот проект реализовать на Дыбенко. Но всё ещё может измениться.