Страница 99 из 266
Re: Московское метро: Подземный храм коммунизма
Добавлено: 16 дек 2011, 18:06
MihVan
Metroschemes писал(а): И именно при нем было принято ошибочное решение сделать самые загруженные линии Питера и Киева (МПЛ и СБЛ) 6 и 5-вагонными соответственно, обеспечив всем головную боль на многие годы.
+1. Это можно было бы хоть как то оправдать, какой нибудь недальновидностью тех лет, будь 1-я очередь КВЛ тоже с короткими станциями. А то получилось так - сначала глядели на ближайшую перспективу, все просчитывали, а потом, после прихода этого ограниченного умом колхозника, плюнули. Отчитались наверх - мы сэкономили, на людях только в итоге

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 дек 2011, 16:23
MihVan
von_gobelen писал(а):MihVan писал(а):А Левый берег и Долгопрудный примет Дыбенко, а также поток с электричек.
Хм, а каким образом, с электричек? Или в планах было стр-во нового о.п. между Левобережной и Ховрино, ради метро?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 дек 2011, 16:32
von_gobelen
Оно не было, оно и сейчас есть.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 21 дек 2011, 18:38
Metroschemes
Ну, предположим, метро - неплохой повод для строительства станции ЖД рядом с ним. Тем более, что это будет линия, отличная от представленных на Петровско-Разумовской, что позволит перераспределить пассажиропотоки.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 дек 2011, 10:52
pahan
При строительстве Слав.Бульвара и Волоколамской тоже были разговоры про перенос ж/д платформ к ним. А этого до сих пор не произошло. С другой стороны, сейчас идут работы по строительству 4го главного пути ОктЖД на участке Москва-Крюково, которая должна завершиться примерно в те же сроки, в которые обещано сооружение данного участка метро и поэтому железнодорожники таки могут действительно построить запроектированные новые остановочные пункты.
Да и насчет перераспределить... "Улица Дыбенко" естественным образом перехватит поток с Левого Берега Химок, который и так вывозится или по ж/д или автобусами на "Речной Вокзал" и Долгопрудного (тех, кто едет на Речной, а не по савеловской ж/д на СТЛ). Про Старые Химки сказать сложно - оттуда идет вывоз или по ж/д, или на Речной и Планерную. Так что поедут ли те, кто и так едет на Речной по ж/д через Дыбенко (особенно с учетом установки турникетов на ст. Химки), будет зависеть в первую очередь от дорожной ситуации и изменения маршрутов НОТ. Для Новых Химок, висящих на Речном и Планерной и в меньшей степени на ж/д, новая станция оказывается практически бесполезной, т.к. ее удобство маршрута через нее будет определятся внутригородской дорожной ситуацией, а серьезных улучшений ее ждать пока не приходится. Так что реально выгодна эта пересадка оказывается как раз для районов за Химками - от Новоподрезково до Зеленограда.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 дек 2011, 14:15
von_gobelen
pahan писал(а):При строительстве Слав.Бульвара и Волоколамской тоже были разговоры про перенос ж/д платформ к ним. А этого до сих пор не произошло.
Постановления ПМ нет, переноса нет. Все вопросы к Собянину.
С другой стороны, сейчас идут работы по строительству 4го главного пути ОктЖД на участке Москва-Крюково, которая должна завершиться примерно в те же сроки, в которые обещано сооружение данного участка метро и поэтому железнодорожники таки могут действительно построить запроектированные новые остановочные пункты.
Не построят без ППМ. 4 путь - другой титул работ.
Да и насчет перераспределить... "Улица Дыбенко" естественным образом перехватит поток с Левого Берега Химок, который и так вывозится или по ж/д или автобусами на "Речной Вокзал" и Долгопрудного (тех, кто едет на Речной, а не по савеловской ж/д на СТЛ). Про Старые Химки сказать сложно - оттуда идет вывоз или по ж/д, или на Речной и Планерную. Так что поедут ли те, кто и так едет на Речной по ж/д через Дыбенко (особенно с учетом установки турникетов на ст. Химки), будет зависеть в первую очередь от дорожной ситуации и изменения маршрутов НОТ. Для Новых Химок, висящих на Речном и Планерной и в меньшей степени на ж/д, новая станция оказывается практически бесполезной, т.к. ее удобство маршрута через нее будет определятся внутригородской дорожной ситуацией, а серьезных улучшений ее ждать пока не приходится. Так что реально выгодна эта пересадка оказывается как раз для районов за Химками - от Новоподрезково до Зеленограда.
Я не могу разбить на цитаты, поэтому отвечу скопом. Ощущение, что вместо метро у Левобережный по Генплану 1971 года, решили тот проект реализовать на Дыбенко. Но всё ещё может измениться.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 дек 2011, 16:02
pahan
Ощущение, что вместо метро у Левобережный по Генплану 1971 года, решили тот проект реализовать на Дыбенко.
Абсолютно согласен. Причем подобный "пересмотр проекта" получается даже в некоторым смысле выгодным московским властям - а именно: мы рискуем повторить ситуацию, когда метро построено (м.б. даже с пересадкой на ж/д), а проблемы своего НОТа область решает сама.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 дек 2011, 16:21
von_gobelen
Так предпроекты уровня маркером по карте делали при Кепкамене, поэтому всё и остановилось на Дыбенко.
Я на НТ в теме про 4 путь ОКЖД писал, что сейчас в градзадании на проектирование что-нибудь напишут, чтобы в заявленные сроки уложиться. Вполне возможно, что укладываться будут продлением ГЗЛ. На первое время этого хватит, правда не решит проблему связности Левого Берега и Химок, но тут можно для ВСМ сделать совмещённый мост через канал, что полностью решит проблему связи городских территорий. Но это разговор для другой темы.
Осталось чуть-чуть подождать, скоро всё озвучат в прессе.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 дек 2011, 16:28
von_gobelen
Возле станции метро "Славянский бульвар" в Москве планируют построить железнодорожную станциюСтоличные власти в рамках борьбы с пробками рассматривают возможность строительства крупного транспортно-пересадочного узла с железнодорожной остановкой у станции метро “Славянский бульвар” Арбатско-Покровской ветки.
Как рассказал 22 декабря начальник московского метрополитена Иван Беседин, проект строительства железнодорожной платформы активно рассматривается, поскольку эта линия метро достаточно сильно перегружена. Кроме того, у станции "Славянский бульвар" будет организована перехватывающая парковка на 880 машиномест и разворотный круг для автобусов.
"Мы хотим, чтобы не на Киевском вокзале, а здесь была организована интеграция автобусов и метрополитена", - подчеркнул Беседин. Он также отметил, что радиальные линии метро на севере и в центре планируют объединить с Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), где будет развиваться пассажирское движение. При этом, по мнению Беседина, интенсивность пассажиропотока на Малом кольце МЖД должна быть сопоставима с метрополитеном.
"Важно, чтобы работа на этом направлении была сходна по ритмичности и интенсивности. Это одна из приоритетных задач, в том числе по созданию единого платежного инструмента, позволяющего оплачивать услуги на всех видах общественного транспорта", - считает Беседин.
Как отметил начальник столичной подземки, приспособить МК МЖД под пассажирские перевозки дешевле, чем строить новые линии метро. Работы на первом участке Малого кольца планируют начать уже в 2012 году.
Беседин также упомянул и о создании третьего пересадочного контура метрополитена, который на юге столицы должен пройти по всем радиальным линиям. Строительство хордовых линий, в первую очередь на юге Москвы, будет продолжено после 2015 года.Строительный мирЭто к вопросу о пересадке с ЖД на Славянском бульваре. Только почему об этом говорит Беседин, а не Якунин я не понимаю.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 дек 2011, 12:31
pahan
А полного его интервью от 22го нигде не видел? А то похоже, он там просто много чего наболтал "в своем неповторимом стиле".
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 дек 2011, 12:40
von_gobelen
Нет, не видел, самому интересно почитать его шедевры.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 дек 2011, 21:57
Cypok
Думаю подобных интервью вперед ещё много будет.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 дек 2011, 12:27
MihVan
Безбилетник упал под поезд на станции Выхино
http://www.lifenews.ru/news/78255
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 дек 2011, 13:17
Noel G
Интересно, как там нужно разбежаться, чтобы попасть на пути, перепрыгнув через турникет...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 дек 2011, 13:24
MihVan
Тем более что утром народ всегда на платформе толпится, как и на любой конечной, про Выхино то и речи нет.