81-717.5П/81-714.5П
Модератор: Nomernoy
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Может синий кожзам более вандалоустойчивый?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Божественное творение от ОЭВРЗ под номером 0197 сегодня замечательно и громогласно скрипело.
Скорее эта была тележка в сторону Приморской.
Причём скрип перепугал многих женщин, которые, после стартовых скрипов отправления, боялись провалиться на рельсы.
Жаль, диктофонная запись не получилась.
Скорее эта была тележка в сторону Приморской.
Причём скрип перепугал многих женщин, которые, после стартовых скрипов отправления, боялись провалиться на рельсы.
Жаль, диктофонная запись не получилась.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Был сильно удивлён, когда вошёл в вагон 0202 и услышал писк от БПСН. Сначала даже не поверил. Посмотрел на противоположный путь - там была Охта. Зашёл в вагон и услышал, что именно из него звук. НО возможно и в остальных вагонах .5П был такой же писк. Совершенно точно удалось определить, что в 0202 он есть. Как такое могло произойти? Какие-нибудь испытания? Ведь НЯЗ, .5П шли без писка.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Ехал в вагоне 1110. Он всегда не отличался ярким освещением или оно успело деградировать? Ленты горели полностью, в соседнем вагоне было также. По-моему раньше было светлее.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Это особенность свотодиодов. Они со временем тускнеют.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Если не позаботились о правильном охлаждении — тускнеют очень быстро.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Насколько я заметил, поездив в вагонах со светодиодными лентами на МПЛ, в некоторых вагонах ещё и мерцает это освещение (к счастью, их очень мало), такое ощущение, что управляется ШИМ'ом без выходных конденсаторов-фильтров. Вот всегда удивлялся, почему такую (в серии - копеечную) деталь, как нормальный конденсатор на >2200 мкФ почему-то ставят везде очень редко... Впрочем, это слегка оффтоп. А вообще - есть ли управление яркостью в таких вагонах?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717.5П/81-714.5П
http://oevrz.ru/novosti/oevrz-prinyal-u ... torii.html
Октябрьский электровагоноремонтный завод по заказу Санкт-Петербургского метрополитена принял участие в изготовлении вагона-лаборатории на базе вагона модели 81-717.5П (21.09.2017)
Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена. Он должен обеспечивать электрическую, механическую и пневматическую сцепляемость с вагонами моделей 81-717/714 и их модификаций, применяемых в ГУП «Петербургский метрополитен». Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро. Главная его задача – находить отклонения на ранних стадиях, чтобы исключить помехи для движения.
Специалистами завода проведены многочисленные доработки и усиление кузова вагона 81-717.6. Экстерьер выполнен с применением маски кабины машиниста в эргономическом исполнении. Рабочее место машиниста, управляющего лабораторией, отвечает всем современным требованиям безопасного и комфортного управления подвижным составом в метро. В кабине установлены пульт машиниста, комплекс видеонаблюдения, кондиционер, вибропоглощающее кресло.
За оснащение вагона-лаборатории диагностическим оборудованием отвечает компания «ТВЕМА».
ОЭВРЗ впервые выполнил такой заказ Петербургского метрополитена. Основной продукцией, которая поставляется в метро, являются вагоны метро 81-722 «Юбилейный» и их модификации. Также в 2016-17 гг. завод выпустил для петербургского метро четыре контактно-аккумуляторных электровоза.
не верь, не бойся, не проси
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро.
Меня вот этот момент смутил. Сейчас же у службы пути на балансе и так есть два специализированных вагона: путеизмеритель №11482 и новый дефектоскоп №002, поступивший в прошлом году.
Последним необновленным вагоном была лаборатория СЦБ на базе вагона типа Ема-502 №6373.
Я так понимаю, что новый красный пришелец есть ничто иное, как вагон для диагностических работ службы Ш.
Коллеги-подвиженцы, помогите восстановить истину, пожалуйста!

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Ещё, интересен бортовой этого Пришельца. Кто знает, можно отписать в этой теме.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?
2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?
3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?
2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?
3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-717.5П/81-714.5П
1. В порядке догадки: возможно, потому что в поездах именно в головных вагонах располагается аппаратура, принимающая сигнал с пути? А тут к ней диагностическое оборудование подключено. Получается и реалистично, и без лишних переделок.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
в40 писал(а):Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?
Необходимо было заменить старую лабораторию, которая являлась головным вагоном.
в40 писал(а):2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?
Стандартная дверь на вагонах с маской Пришельца (по крайней мере на вагонах производства ОЭВРЗ). А на каких электровозах вы видели такую дверь? Не смог найти.
в40 писал(а):3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?
А как можно поменять маску на новом вагоне?

Данная маска прописана в ТЗ на вагон-лабораторию.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Самое интересное в релизах про вагон-лабораторию не пишут - на вагоне установлена не классическая реостатно-контакторная система управления (РКСУ), а транзисторная (ТрСУ). И по возвращению из Москвы .5Л будут сцеплять в поезд с обычными номерными.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717.5П/81-714.5П
ЛМ-92 писал(а):Стандартная дверь на вагонах с маской Пришельца (по крайней мере на вагонах производства ОЭВРЗ). А на каких электровозах вы видели такую дверь? Не смог найти.
Вот здесь и здесь, например.
А вот, какие двери в кабину электровозов были ранее.
Последний раз редактировалось в40 28 сен 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О