Страница 99 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 19:33
Ignat
Какой ещё 5-й тупик? О_о
На Казаковской будет два тупика (3-й и 4-й пути по 400 метров от камеры съездов) с заделом под продолжение к депо, 6-й путь в продолжении 2-го (примерно 450 метров) и 5-й в продолжении 1-го (примерно 1000м) до 841-й шахты. Та же ситуация на Броневой - 5-й путь достроят до 845-й, надо же тупики как-то вентилировать.
в40
Но если здраво рассудить, зачем вообще нужен эвакуационный выход через перегонную шахту? Со станционными понятно - это был способ избежать строительства 2-го наклонного хода, который требуется по нормам.
И да, у 842-й диаметр будет 6,1м.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 19:41
в40
mx писал(а):Есть интереснее вопросы - зачем за "Юго-Западной" ещё один (пятый?) тупик 250 м. и куда он будет пристыкован. И по перегону 1-го пути к "Броневой" непонятно - как и предполагалось по плану щит пройдёт "Путиловскую" транзитом и пойдёт к "Броневой". Но длина проходки мала - 1216 метров. До "Броневой" не дойдёт. А докуда? Получается до 845 и она будет рабочей, с выдачей породы?
Что значит, ещё один пятый тупик? Путевое развитие станции - полный аналог "Автово". 3 и 4 пути идут в депо. 5 и 6 тупики - продолжение главных путей в сторону "Брестской". Да и не 250 метров он будет, а почти 900 (до 841 вентствола).
Направление проходки можно посмотреть
здесь. Длина проходки будет порядка четырёх километров (транзитом через "Юго-Западную", "Путиловскую" и до "Броневой"). По этой причине рабочими стволами будут 842, 844, 845-бис (строительство ССВ 1-6). 845 шахта - вентиляционная.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 20:03
в40
Ignat писал(а):зачем вообще нужен эвакуационный выход через перегонную шахту? Со станционными понятно - это был способ избежать строительства 2-го наклонного хода, который требуется по нормам.
Попробую объяснить.
Второго выхода на станции пока нет. Станционная шахта ещё не введена в эксплуатацию, т.к. является рабочей и используется метростроем для строительных нужд. На станции возник пожар. Наклон в дыму. Движение поездов остановлено. Эвакуировать пассажиров на поверхность невозможно. Зато можно организовать эвакуацию через промежуточные вентшахты. Для этого нужно довести пассажиров по тоннелю до ближайшей шахты.
ЗЫ: А строить для эвакуационных целей ещё один шахтный ствол по соседству с рабочей шахтой, которая в будущем будет переоборудована в вентиляционную, на мой взгляд, неразумно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 20:32
в40
Ignat писал(а):И да, у 842-й диаметр будет 6,1м.
Это внутренний диаметр обделок рабочих стволов на период строительства. После переоборудования в вентиляционные и сооружения внутренних "рубашек" они станут меньше - 5,6 метра.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 20:33
Ignat
С гораздо большей вероятностью такая ситуация случится на любой старой станции, где кроме единственного наклона ничего нет. Очевидно, что эти меры принимаются только для того, чтоб подстроиться под нормы, при этом, по возможности, максимально сэкономив. А о логике и разумности у нас думают в самую последнюю очередь.
Да нет, внутренний диаметр обделки - 6600, внешний - 7000.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 21:21
mx
Ignat писал(а):Какой ещё 5-й тупик? О_о
На Казаковской будет два тупика (3-й и 4-й пути по 400 метров от камеры съездов) с заделом под продолжение к депо, 6-й путь в продолжении 2-го (примерно 450 метров) и 5-й в продолжении 1-го (примерно 1000м) до 841-й шахты.
Читайте официальную общедоступную документацию
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=131997312Смотрю смету на документацию:
Вновь проектируемые объекты метрополитена в связи изменением проектных решений:
Перегонный тоннель закрытого способа работ (дополнительные тупики за ст. Казаковская) 250м.
Укладка верхнего строения пути 250м.
Камера съездов закрытого способа работ (дополнительная камера съездов за ст. Казаковская)
Изменения проектных решений по ранее выпушенной проектной документации:
Перегонный тоннель закрытого способа работ (перегон по 1-ому пути от ст. Казаковская в сторону ст. Брестская) 880м.
Перегонный тоннель закрытого способа работ (перегон по 2-ому пути от ст. Казаковская в сторону ст. 'Брестская) 880 м.
Перегонный тоннель закрытого способа работ (перегон по 1-ому пути от ст. Казаковская в сторону депо) 458 м.
Перегонный тоннель закрытого способа работ (перегон по 2-ому пути от ст. Казаковская в сторону депо) 458 м.
Из написаного ясно - за станцией два тупика по 880 метров (до 841) - будущие перегоны до "Брестской" + два тупика по 458 метра - будущие перегоны в депо + какой-то дополнительный тупик длиной 250 метров.
Ignat писал(а):Та же ситуация на Броневой - 5-й путь достроят до 845-й, надо же тупики как-то вентилировать.
О том и речь - достроят до 845, а потом? Щит как дальше пойдёт-то при продолжении строительства? Либо породу будут выдавать через 845 либо план проходки поменяют и пойдут с обратной стороны от "Броневой".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 22:00
Ignat
Хм... В таком случае ничего кроме пункта 2.12 правил данного форума в голову не приходит...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 22:09
koropet
mx писал(а):какой-то дополнительный тупик длиной 250 метров.
Так может это не тупики, а соединительные тоннели от камер на перегонных тоннелях к камере с перекрестным съездом. По общей длине где-то так и получается.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 22:28
Ignat
koropet писал(а):Так может это не тупики, а соединительные тоннели от камер на перегонных тоннелях к камере с перекрестным съездом. По общей длине где-то так и получается.
Эти тоннели были и в предыдущем проекте, а тут написано - "дополнительная камера съездов". Вообще, слово "дополнительный" в теме метрополитенов имеет своё особое значение =)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 22:49
в40
Насколько я понимаю, 250 метров - это минимально необходимая длина укладки пути в пределах 880 метров отстойного тупика (ведь речь идёт о сокращении объёмов пускового комплекса). И дополнительная камера съездов здесь подразумевает необходимость укладки стрелочного перевода.
mx писал(а):О том и речь - достроят до 845, а потом? Щит как дальше пойдёт-то при продолжении строительства? Либо породу будут выдавать через 845 либо план проходки поменяют и пойдут с обратной стороны от "Броневой".
Время покажет. Возможен любой вариант. Но, скорее всего, к моменту сдачи "Путиловской" в эксплуатацию щит уже будет демонтирован в окрестностях "Броневой" (и будет вести проходку других перегонов). Ещё много воды утечёт до той поры...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2013, 23:24
mx
в40 писал(а):Насколько я понимаю, 250 метров - это минимально необходимая длина укладки пути в пределах 880 метров отстойного тупика (ведь речь идёт о сокращении объёмов пускового комплекса). И дополнительная камера съездов здесь подразумевает необходимость укладки стрелочного перевода.
Нет, это не так. Смотрите ТЗ. Для каждого тупика отдельным пунктом указана длина укладываемого пути. И в каждом тупике эта длина равна длине самого тупика. Так что

Ignat писал(а):Хм... В таком случае ничего кроме пункта 2.12 правил данного форума в голову не приходит...
Вряд ли. Скорее всего надо дополнительное место отстоя в связи с "автономным режимом".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2013, 00:35
в40
Посмотрел. Нашел кучу ошибок. Из этого можно сделать вывод, что техзадание формировали наспех, т.к. его даже не удосужились перед публикацией проверить. Потом будет куча писем с разъяснениями и поправками.
Кстати, там ни слова не сказано о длине тупика за "Путиловской" по второму пути (в сторону "Броневой"). Так что, я делаю вывод, что дополнительный тупик длиной 250 метров и дополнительная камера съездов могут иметь непосредственное отношение к ССВ 1-6 (до этого тупик на ССВ отсутствовал) - как на ПлАНе-2. А привязку к станции могли элементарно перепутать (как ошибочно указали в этом же ТЗ пересадочный узел между станциями "Путиловская"-"Нарвская")
ЗЫ: К слову, никогда длина укладываемого пути не равняется длине тупиков (тупики всегда немного длиннее).
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2013, 21:24
mx
Какой же может быть тупик по второму пути за "Путиловской" в этой очереди?

По
этой самой схеме проходка по второму пути будет во второй очереди и щит придёт к демонтажке у камеры съездов со стороны "Броневой". А демонтажка, я думаю, будет прямо за камерой уж не больше как метрах в десяти. Что касается других предположений - мы начинаем просто гадать, смысла нет. Понятно, что какие-то изменения будут, но суть пока непонятна.
P.S. Про длину путей в тупиках - понятно, что минус призма. Но видимо на этапе ТЗ с такими тонкостями не заморачиваются.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2013, 21:48
в40
Может быть, я не слишком хорошо объяснил своё предположение. Я думаю, что дополнительный 250-метровый тупик с камерой съездов будет сооружен не по второму пути, а в виде ответвления от ССВ 1-6 (как и предусматривалось несколько лет назад). Для этого щитовая проходка не нужна.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2013, 22:12
mx
Я понял, понял. Как на ПлАН-2, без перекрёстного съезда - просто ответвление от передатки. Может и так конечно.