Страница 99 из 126
Re: Международная
Добавлено: 16 апр 2012, 21:40
в40
А по сути - ситуация действительно плачевная. После пуска основной массе специалистов-подземщиков делать будет нечего... Ведь новых строящихся объектов до сих пор не появилось. На "Спасской" и "Спортивной" из коллектива подземных СМУ будут задействованы только лишь СМУ-11 и СМУ-13. И ещё СМУ-9 в период монтажа оборудования. Остальные подземщики (СМУ-10, СМУ-15, СМУ-17, ТО-3) остаются не у дел... А что дальше - сокращать СМУ и увольнять специалистов??? Неужели городу это надо?
ЗЫ: прошу прощения за оффтоп.
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 09:58
wld
И это вместо того, что-бы сделать НОРМАЛЬНЫЕ тупики. Там даже будет невозможно убрать не то, что сцеп, а первый же неисправный состав поставит раком весь новый участок:(. Неужели у города нет денег, оплатить проходку 300 метров, по второму пути, в сторону проспекта Славы и легче сокращать рабочих, вместо того, что-бы сделать нормальное путевое развитие? Посмотрел ТРА Международной, волосы топорщатся. А про проект того, как действовать в случае сцепа...вообще молчу, тихий ужас.
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 10:24
hi Jack!
wld писал(а):Неужели у города нет денег, оплатить проходку 300 метров, по второму пути, в сторону проспекта Славы и легче сокращать рабочих, вместо того, что-бы сделать нормальное путевое развитие?
Денег полно, умения управлять ими, тратить их и тем более задумываться о не таком уж отдаленном будущем - нет и в помине.
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 11:15
DigitalDreamer
wld, а разве путевые тоннели (оба) от Международной уже не дотянуты почти до пр. Славы?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 11:21
djtonik
Если вводить в эксплуатацию второй путь, потребуется тянуть около километра нового подходяка от ш.622 для строительства «Проспекта Славы».
Чтобы не делать выработку такой длины (которую потом ещё и бутить придётся, как ПТ5), породу проще возить по второму пути.
Да и о чём сыр бор, если на Волковской по 1 пути уже почти четыре года всё то же самое?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 11:48
Чау-чау
в40 писал(а):...а также выполняют отделочные работы, монтируют вентиляционное и сантехническое оборудование.
В тупиках за станцией СМУ-15, СМУ-17, ТО-3 и МПС сооружают санузлы, вентиляционные и эвакуационные сбойки. Примерно через две недели ожидается окончание щитовой проходки тупика ППТ.
Этот тупик на схеме который? И как дела с проходкой?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 12:00
в40
wld
В случае сцепа со вспомогательным останется только один вариант: двигаться в неправильном направлении аж до "Волковской" - только там есть возможность убрать сцеп в тупик. А вот сколько потребуется времени для освобождения этого перегона от позади идущих поездов - большой вопрос...
2 Чау-чау На схеме он верхний. Щитовой проходки осталось меньше 20 колец.
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 12:51
wld
Про сцеп вроде бы уже там писал, точнее как он будет проходить,это кирдык полный. В общих чертах. Состав потерял управление и встал на перегоне, после отправления к примеру с Бухаресткой(второй путь). Затребовал вспомогательный, далее начинается самое веселое. Сцепляются, продвигаются до Международной, параллельно закрывается перегон по первому пути и выдается поезд в неправильном направлении с Волковской(если нет состава на перегоне, без пассажиров, так как вспомогательный в неправильном направлении, назначается без пассажиров). Сцеп приходит на Международную, заезжает на третий путь, расцепляется, первый вспомогательный уходит, приходит второй. Сцепляется и утаскивает неисправный на Волковскую или куда ему прикажут(скорее всего на Садовую 3 путь-ветку, так как сцеп, не может менять направление движения). Весь новый кусок, будет стоять не менее часа возможно более. Горячего резерва там не будет. Так что лучше там не ломаться. По закону подлости, 100% кто-то загнется.
djtonik Хорошо, вот ТРА Волковской, маленькое отличие не замечаешь?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 13:11
DigitalDreamer
djtonik писал(а):Если вводить в эксплуатацию второй путь, потребуется тянуть около километра нового подходяка от ш.622 для строительства «Проспекта Славы».
Чтобы не делать выработку такой длины (которую потом ещё и бутить придётся, как ПТ5), породу проще возить по второму пути.
А что есть ПТ5?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 14:04
Чау-чау
Подходной тоннель от "Садовой" к "Адмиралтейской".
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 19:15
djtonik
wld, мдя, патовая ситуация получится. Думаю, всеми правдами и неправдами будут заставлять состав обернуться по международной и свалить на ветку дожидаться ночи.
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 19:18
wld
На Международной нет тупика по второму пути, нет 6-пути. На третий путь три состава не поместится. Далее горячего резерва на Международной не будет, он так и останется на Волковской. В общем веселуха будет обеспеченна:(
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 20:03
djtonik
Кстати, в продолжение дискуссии.
Что вот это за хреновина? задел под 4 станционный путь? Помещения путейцев?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 20:34
в40
Это какой-то глюк, который появился при составлении схемы. Этой выработки в реальности нет.
wld писал(а):Сцеп приходит на Международную, заезжает на третий путь, расцепляется, первый вспомогательный уходит, приходит второй. Сцепляется и утаскивает неисправный на Волковскую или куда ему прикажут(скорее всего на Садовую 3 путь-ветку, так как сцеп, не может менять направление движения).
А разве можно расцеплять сцеп с неисправным составом?
Re: Международная
Добавлено: 17 апр 2012, 20:46
djtonik
в40, а зачем первый путь делает такую петлю? Можно же было сделать его прямее. Или такого в плане пути тоже нет?