81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
О как. Ну вот, вечно у нас любят отказываться от более-менее зарекомендовавших себя нововведений.
Значит теперь такие табло только на одном составе и останутся? Наверное, недолго проживут.
Значит теперь такие табло только на одном составе и останутся? Наверное, недолго проживут.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А в чём возникли сложности, что от табло, которые уже в плановом порядке давно ставит МВМ, отказались?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Лучше бы бегущие строки убрали, толку от них никакого, а наддверное табло оставили. В Киеве вон уже давно мониторы в вагонах стоят, а у нас даже на Неве нормальную инф. систему сделать не могут. Вечно будем в прошлом веке сидеть. Зато на станциях мониторов (разных и ненужных)стало дохрена. Так можно доэкономиться, что и вентиляцию на Неве убрать, черпаки поставить. И стекла-боковины сидений убрать-все равно испоганят. Пластик-самое то. Менять проще. Да, а еще камеры не ставить, как будто с камерами стекла портить перестанут да графити малевать. В НХ камеры стоят, и что? Все балюстрады и даже ступеньки размалеваны. Дежурному пофиг, ни разу не слышал, чтобы графитчиков ловили.
Офтоп: в трамваях, напр. водитель как будто бы не видит как очередные *негодяи* разрисовывают салон. Обидно просто, за проезд платишь, а какие-то *нехорошие ребята* портят вагоны, потом за твои же деньги стекла меняют!
А что машинист сделает? Ничего. Жалко Неву, вмиг испоганят составы, если такой подход сохранится. А начнется все с отказа от табло, еще что-нибудь, с мнимой "экономии".
Офтоп: в трамваях, напр. водитель как будто бы не видит как очередные *негодяи* разрисовывают салон. Обидно просто, за проезд платишь, а какие-то *нехорошие ребята* портят вагоны, потом за твои же деньги стекла меняют!

А что машинист сделает? Ничего. Жалко Неву, вмиг испоганят составы, если такой подход сохранится. А начнется все с отказа от табло, еще что-нибудь, с мнимой "экономии".
НеВе - "бархатный" путь!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если вам уже жалко НеВу, то готовьтесь уже ловить граффитистов.
А я думаю, что камеры в ней наоборот помогут борьбе с граффитистами.
Если, конечно, машинист будет мониторить их. Хотя бы вечером, когда самый пик вандализма, пассажиропоток меньше, но и обзорность лучше.
Здесь был бы уместен приказ начальства об обязанности машиниста слежения за своим поездом в полной мере.
И, может быть, стоило бы на всех дежурных, СКМ и машинистов, чей ПС оборудован системой видеонаблюдения, а так же полицейских, которые предотвратили порчу имущества, а так же задержали нарушителей, или содействовали этому, распространить бонусы и штрафы.
Тогда, думаю, дело с вандализмом сдвинулось бы с места.
Кстати, есть ли изменения с этим делом за последние месяца два?
Меньше, больше, или всё как было так и осталось?
А я думаю, что камеры в ней наоборот помогут борьбе с граффитистами.
Если, конечно, машинист будет мониторить их. Хотя бы вечером, когда самый пик вандализма, пассажиропоток меньше, но и обзорность лучше.
Здесь был бы уместен приказ начальства об обязанности машиниста слежения за своим поездом в полной мере.
И, может быть, стоило бы на всех дежурных, СКМ и машинистов, чей ПС оборудован системой видеонаблюдения, а так же полицейских, которые предотвратили порчу имущества, а так же задержали нарушителей, или содействовали этому, распространить бонусы и штрафы.
Тогда, думаю, дело с вандализмом сдвинулось бы с места.
Кстати, есть ли изменения с этим делом за последние месяца два?
Меньше, больше, или всё как было так и осталось?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
По поводу камер - на каком-то форуме писали, что все данные транслируются на какой-то пост. Там уже видят, и принимают решение, как быть дальше. Машинист по-моему не имеет возможности просматривать. У него только камеры по внешней стороне состава, чтобы контролировать ситуацию в разных частях состава.
Во всех немногочисленных вагонах с камерами ситуация такая же как и без них. Граффити и прочее гав** всё-равно есть. По-этому мне и хотелось бы поездить на "НеВе" в первые дни, пока она не разрисована, не заблёвана, не исцарапана, и сиденья не вспороты...
К слову, графитчики малюют как раз новые составы. НА ФПЛ и НВЛ полно разрисованых вагонов. Оно и понятно - новые, всё пока что яркое и блестящее, и любая царапина будет заметна, вот и рисуют в них.
Во всех немногочисленных вагонах с камерами ситуация такая же как и без них. Граффити и прочее гав** всё-равно есть. По-этому мне и хотелось бы поездить на "НеВе" в первые дни, пока она не разрисована, не заблёвана, не исцарапана, и сиденья не вспороты...
К слову, графитчики малюют как раз новые составы. НА ФПЛ и НВЛ полно разрисованых вагонов. Оно и понятно - новые, всё пока что яркое и блестящее, и любая царапина будет заметна, вот и рисуют в них.
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):По поводу камер - на каком-то форуме писали, что все данные транслируются на какой-то пост. Там уже видят, и принимают решение, как быть дальше. Машинист по-моему не имеет возможности просматривать. У него только камеры по внешней стороне состава, чтобы контролировать ситуацию в разных частях состава.
Во всех немногочисленных вагонах с камерами ситуация такая же как и без них. Граффити и прочее гав** всё-равно есть. По-этому мне и хотелось бы поездить на "НеВе" в первые дни, пока она не разрисована, не заблёвана, не исцарапана, и сиденья не вспороты...
К слову, графитчики малюют как раз новые составы. НА ФПЛ и НВЛ полно разрисованых вагонов. Оно и понятно - новые, всё пока что яркое и блестящее, и любая царапина будет заметна, вот и рисуют в них.
из соседней темы
kot
(конечно, следы работы графитчиков и незаконных рекламщиков есть, но они уничтожаются регулярно и очень тщательно.
На мой взгляд"ТЕОРИЯ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ" все хорошо объясняет, и если с надписями, граффити и порчей составов бороться и таким образом то можно существенно уменьшить число совершаемых актов вандализма. Лучший ответ граффитчику это стереть или закрасить его граффити или тэг. Проверенно на собственном опыте.
Офтоп окончен
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
За чей счёт борьба то будет? Материалы и работа денег стоят. И эти деньги будут вынуты из кармана пассажира - откуда же ещё? Не со следствием надо бороться, а с причиной. Karhu прав - надо чтобы у пачкунов земля горела под ногами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Отклонились мы от темы: так по какой же причине отказались от табло?
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Возможно, дело в том, что эти табло нужно грамотно помаршрутно настраивать и фактически менять всю систему УПО на что-то, умеющее работать как со старыми составами, так и с новыми. Ну или местные специалисты заметили, что сарматовская система банально удобнее той, что сейчас пытаются внедрить в ПМ (которая с "откатоёмкими" бегущими строками), и не хотят допускать конкурентов на своё поле (на "октябрятах" НВЛ же стоят именно эти идиотские бегущие строки).
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот и я опасаюсь, что вообще от Сарматовской системы откажутся, и будет и в Неве наше злополучное кривоватое УПО с такими же кривовато работающими бегущими строками.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кто-то снимал явно сверхсекретный поезд: в спешке, с уровня колен, в открывшуюся на секунду дверь, прикрыв камеру... 

НеВе - "бархатный" путь!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Олег Бодня писал(а):Возможно, дело в том, что эти табло нужно грамотно помаршрутно настраивать и фактически менять всю систему УПО на что-то, умеющее работать как со старыми составами, так и с новыми. Ну или местные специалисты заметили, что сарматовская система банально удобнее той, что сейчас пытаются внедрить в ПМ (которая с "откатоёмкими" бегущими строками), и не хотят допускать конкурентов на своё поле (на "октябрятах" НВЛ же стоят именно эти идиотские бегущие строки).
Скорее всего, ибо синхронизировать можно было бы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Agressor
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:30
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот так у нас всё. Мониторов не будет, а тупую рекламу сразу же на это место наклеят.
Как же..там ,наверное, рекламная служба Коммет сразу поперхнулась,узнав, что такие великолепные места для рекламы себореи и пылесосов -закроют!
Как же..там ,наверное, рекламная служба Коммет сразу поперхнулась,узнав, что такие великолепные места для рекламы себореи и пылесосов -закроют!

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Есть вопрос - Сцепы будут шарфенберги? Если да, то "НеВа" сцепляема с номерными, или какими-либо уже существующими вагонами? Будут ли резервные вагоны?
It's good to see you again!