Страница 99 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2016, 20:48
Curiosity
Если щит сейчас под этим местом, то пройдено где то 1850 м.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 00:14
AgRiG
GelezinisVilkas писал(а):В парке ZOO летия образовалась вмятинка на газоне, прям над трассой щита.
Почему-то сразу ассоциация с полем для гольфа, хитрым рельефом, хотя в гольфе не разбираюсь.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 00:24
Curiosity
Да, очень напоминает.))) А вот то, что дождевая и талая вода будет постоянно скапливаться в этом месте наверное плохо.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 17:19
Чау-чау

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 18:00
MetroGnom
Узнать фамилии и запретить ДАННЫМ лицам пользоваться услугами метрополитена. Через суд.
Хотя мозги от этого у них не появятся...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 20:04
Топор
Ну да, как реальные проблемы решать - всех всё устраивает, как метро запрещать - сразу активисты повсюду :no:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 20:25
Andrey_K
Заводы стоят, одни активисты в стране.

В парке 300-летия Санкт-Петербурга из-за стройки метро прова

Добавлено: 23 авг 2016, 20:39
ooo
В парке 300-летия Санкт-Петербурга из-за стройки метро провалился газон (23.08.2016, Вадим Кузьмицкий, Канонер)
Как рассказал гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, воронка образовалась из-за того, что здесь, под землей, остановился проходческий щит. «Для того, чтобы обеспечить доступ сюда людей, пришлось пойти на падение давления. Отсюда и воронка», — сообщил господин Александров. Место остановки под парком было выбрано как наиболее безопасное.

Директор уточнил «Канонеру», что воронку предполагается заделать в течение примерно двух дней. Для этого необходимо срезать дерн и засыпать яму.

Re: В парке 300-летия Санкт-Петербурга из-за стройки метро п

Добавлено: 23 авг 2016, 22:05
kot
Как рассказал гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, воронка образовалась из-за того, что здесь, под землей, остановился проходческий щит. «Для того, чтобы обеспечить доступ сюда людей, пришлось пойти на падение давления. Отсюда и воронка»,
Какого давления?
Куда доступ людей обеспечить?
Лапша какая-то на уши вешается, просто чтобы больше не спрашивали.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2016, 23:22
GelezinisVilkas
Узнать фамилии и запретить ДАННЫМ лицам пользоваться услугами метрополитена. Через суд.
Хотя мозги от этого у них не появятся...

Сами будете на каждой станции его ждать? Бред несёте какой-то.
Топор писал(а):Ну да, как реальные проблемы решать - всех всё устраивает, как метро запрещать - сразу активисты повсюду :no:

Между прочим человек реальными делами занимается, а не на диване воюет!
И на заметку диванным воинам - многие аварии и катастрофы можно было предотвратить, если вовремя слушать людей которых это волнует, а особенно тех кто живёт поблизости.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2016, 00:38
Vladson
Реальными делами? Ну тогда ладно. А то я грешным делом подумал, что пиаром человек занимается перед выборами. Это, возможно, тот случай, когда провал может стать трамплином в стройные ряды нахлебников.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2016, 00:47
karhu
Когда проседало после стартового котлована - никакие активисты не ныли.
Когда выпирала пена, никакие активисты не ныли.
Когда незначительно просел маленький отрезок Туристской после Беговой, никто не ныл.

Но когда просело в парке - всё началось.
Выборы - обострение.

На фотографии видно, что просело только в одном месте, ничего страшного в этом нет.

По логике - слова Александрова - правда,.
Но из его слов стоит сделать вывод только об очередном ремонте из забоя под давлением(в кессоне)

Неустойчивый грунт при старте щита просто сполз в пустую камеру между режущим органом и самим щитом, т.к. грунта в камере не было и сдерживать давление его только одним сжатым воздухом при вращающемся роторе не было возможности.

Именно по этой причине шла речь о том, что щит от старта до финиша должен проходить станции и прочие конструкции в земле.
Но мне кажется, Новокрестовская не будет ждать щит, и, всё таки её он пройдёт либо частично в грунте, либо в полностю откопанной станции.

А это была всего навсего внеплановая обслуга режущего органа пока вертикальный конвейер не встал в строй.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2016, 04:26
russobalt-t
GelezinisVilkas писал(а):Между прочим человек реальными делами занимается, а не на диване воюет!
И на заметку диванным воинам - многие аварии и катастрофы можно было предотвратить, если вовремя слушать людей которых это волнует, а особенно тех кто живёт поблизости.

Знаете, чем командир отличался от замполита?
Командир говорил "Делай, как я!", а замполит - "Делай, как я говорю". Этот явно из замполитов - сейчас, как раз, время их размножения...

Между прочим, сегодня выступал по телеку один из разработчиков концепции парка, так ему этот провал очень даже понравился - эдакое разнообразие на фоне плоского рельефа города.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2016, 09:48
Павел
1038/1868...вроде пошли...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2016, 10:24
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):Сами будете на каждой станции его ждать? Бред несёте какой-то.

У нас камер наставили. Появился, определили - штраф. Хотя в азии так не умеют, извините.

russobalt-t писал(а): один из разработчиков концепции парка, так ему этот провал очень даже понравился - эдакое разнообразие на фоне плоского рельефа города.

Хоть один умный человек с нестандартным взглядом. :Bravo: