Видели бы вы, как мосгазовцы задолбались их резать за Парком Победы... Трое суток такой картон измельчали.в40 писал(а):картонных Русичей
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Iona
В стесненных условиях и картон убрать проблема!
Попробуй подмети за диваном или шкафом!
В стесненных условиях и картон убрать проблема!
Попробуй подмети за диваном или шкафом!


- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В камере диаметром - лучше меня знаешь, сколько метров - доступ был со всех сторон. Там именно эта нержавейка резалась очень трудоёмко.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Какой-то он мрачный получился. На НВЛ и то посимпатичнее выглядит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Не зря ему автовцы присвоили номер 666? Побаиваются пока? 

- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Думаю, что автовцы в него пока даже ни разу не заглядывали.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Полагаете? Ну, значит, поезд одержим дьяволом.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Для самой жаркой и плохо вентилируемой линии он свой номер полностью оправдает.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Опустим обычную газету в серную кислоту, а "ТВ-Парк" - в дистиллированную воду.Nomernoy писал(а):Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.
Сравнивать всё же нужно сравнимое. Например, Еж3 в тоннеле попилили за сутки. Так что 7-40 может и не чугунные, но покрепче Е и номерных
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev писал(а):Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.
Значит, у сервисной группы завода-изготовителя хорошее чувство юмора.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Возможно. (Прочности? Хладноломкости? Ударной вязкости?) Но исходно это мнение Александра Владимировича Ершова - гаевского НГ, на момент обсуждаемых событий - и.о. Н. Я сначала тоже думал, что вагон просто был сделан из папье-маше, но он ответил, что надо меньше читать советских газет. Аргумент про "резали трое суток" я на самом деле украл у него. В общем, так или иначе, но к человеку, проработавшему НГ 15 лет, не могу не прислушаться.Nomernoy писал(а):Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.