81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

в40 писал(а):картонных Русичей
Видели бы вы, как мосгазовцы задолбались их резать за Парком Победы... Трое суток такой картон измельчали.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Iona
В стесненных условиях и картон убрать проблема!

Попробуй подмети за диваном или шкафом! :-)
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

В камере диаметром - лучше меня знаешь, сколько метров - доступ был со всех сторон. Там именно эта нержавейка резалась очень трудоёмко.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Какой-то он мрачный получился. На НВЛ и то посимпатичнее выглядит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Не зря ему автовцы присвоили номер 666? Побаиваются пока? :)
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

Думаю, что автовцы в него пока даже ни разу не заглядывали.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Полагаете? Ну, значит, поезд одержим дьяволом.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Дьявольский мясной-гладильный =)
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.
How could you be so blind?

Изображение
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

Для самой жаркой и плохо вентилируемой линии он свой номер полностью оправдает.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.
Опустим обычную газету в серную кислоту, а "ТВ-Парк" - в дистиллированную воду.
Сравнивать всё же нужно сравнимое. Например, Еж3 в тоннеле попилили за сутки. Так что 7-40 может и не чугунные, но покрепче Е и номерных
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

andreev писал(а):Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.

Значит, у сервисной группы завода-изготовителя хорошее чувство юмора.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.
Возможно. (Прочности? Хладноломкости? Ударной вязкости?) Но исходно это мнение Александра Владимировича Ершова - гаевского НГ, на момент обсуждаемых событий - и.о. Н. Я сначала тоже думал, что вагон просто был сделан из папье-маше, но он ответил, что надо меньше читать советских газет. Аргумент про "резали трое суток" я на самом деле украл у него. В общем, так или иначе, но к человеку, проработавшему НГ 15 лет, не могу не прислушаться.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»