Страница 99 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 14:57
Iona
в40 писал(а):картонных Русичей
Видели бы вы, как мосгазовцы задолбались их резать за Парком Победы... Трое суток такой картон измельчали.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 15:01
Nomernoy
Iona
В стесненных условиях и картон убрать проблема!

Попробуй подмети за диваном или шкафом! :-)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 15:03
Iona
В камере диаметром - лучше меня знаешь, сколько метров - доступ был со всех сторон. Там именно эта нержавейка резалась очень трудоёмко.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 15:41
Nomernoy
Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 19:58
в40
Какой-то он мрачный получился. На НВЛ и то посимпатичнее выглядит.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 20:56
Florstein
Не зря ему автовцы присвоили номер 666? Побаиваются пока? :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 21:38
nnlynx
Думаю, что автовцы в него пока даже ни разу не заглядывали.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 21:52
Florstein
Полагаете? Ну, значит, поезд одержим дьяволом.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 23:52
Andrey_K
Дьявольский мясной-гладильный =)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2016, 23:55
andreev
Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 01:18
Scorpio17
Для самой жаркой и плохо вентилируемой линии он свой номер полностью оправдает.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 14:55
Iona
Nomernoy писал(а):Iona
Миш, я видел как режется лист нержавейки на МВМ в 117-м и видел как режется чугунная плита, толщиной 8 мм при монтаже в канализационном коллекторе. Немного разные по трудоемкости процессы. На русиче слава богу не чугун. Если сложности в порезке и были какие, то исключительно из-за условий и обстоятельств.
Опустим обычную газету в серную кислоту, а "ТВ-Парк" - в дистиллированную воду.
Сравнивать всё же нужно сравнимое. Например, Еж3 в тоннеле попилили за сутки. Так что 7-40 может и не чугунные, но покрепче Е и номерных

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 15:00
Nomernoy
Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 15:07
в40
andreev писал(а):Всё банально просто, либо в Мытищах, либо на ОЭВРЗ поставили 666. И не ПМ это был. На данном этапе с составом работает только сервисная группа завода изготовителя, в данном случае МВМ.

Значит, у сервисной группы завода-изготовителя хорошее чувство юмора.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 16:07
Iona
Nomernoy писал(а):Iona
Касаемо превосходства крепости семьсорок (может все-таки жесткости?) ты глубоко заблуждаешься.
Возможно. (Прочности? Хладноломкости? Ударной вязкости?) Но исходно это мнение Александра Владимировича Ершова - гаевского НГ, на момент обсуждаемых событий - и.о. Н. Я сначала тоже думал, что вагон просто был сделан из папье-маше, но он ответил, что надо меньше читать советских газет. Аргумент про "резали трое суток" я на самом деле украл у него. В общем, так или иначе, но к человеку, проработавшему НГ 15 лет, не могу не прислушаться.