Страница 100 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 10:41
mx
djtonik писал(а):Это возможно?
Так и сделано. Составы заходящие в депо в 20.00-22.00 обслуживаются и отправляются назад на линию, им надо успеть доехать до места ночного отстоя на своей линии и с утра начать работать с начала движения. Составы заходящие после 22.00 остаются на ночной отстой в депо и выдаются с самого утра с начала движения. Приедут на свою линию к 7 - началу утреннего пика. Так же сделано и на 4 линии, это вообще единственный вариант работы без депо, всё отработано и продумано. С открытием "Южного" на 5 линии всё нормализуется.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 12:45
djtonik
Спасибо за ответы.
Не решило бы проблему депо на ПЛ строительство длинных тупиков для осмотра составов, как на "Суворовской" в Москве? Или, например, строительство двух ПТО в продолжении тупиков какой-либо станции (Театральная, Дыбенко итд). Какие ещё варианты можно было бы предложить?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 13:39
mx
Хороший вариант я предложил в теме по "НеВе". ПТО конечно можно открыть дополнительно, но количество проводимых там работ ограничено и вообще там работать не удобно. ПТО на линии - вынужденая мера. Пока депо не строится и "НеВа" не ездит лучше всё оставить как есть. Задёшево этот вопрос не решить.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 14:18
djtonik
А каких именно не хватает? Подъёмников? Может, проблему бы решило уширение ПТО до 8-10 метров для установки хотя бы части оборудования? Понятно, что колёсные пары никто обтачивать под землёй не будет, но может возможно расширить сферы влияния?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 14:45
Klauzert
Возможно ли досрочное открытие станции "Международная" в конце ноября 2012 г.?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 15:26
в40
Нет. Подача напряжения на КР и начало обкатки предварительно планировались на двадцатые числа декабря.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 23 окт 2012, 17:47
mx
djtonik писал(а):А каких именно не хватает? Подъёмников? Может, проблему бы решило уширение ПТО до 8-10 метров для установки хотя бы части оборудования? Понятно, что колёсные пары никто обтачивать под землёй не будет, но может возможно расширить сферы влияния?
Подъёмка под землёй - это уж слишком. Можно расширить. Но... Недёшево всё это выйдет. Надо всё же построить нормальное депо и дело с концом. Всё жду когда наверху хоть разговоры пойдут. Но молчат. Играют в суверенные государства. Линии проектируют, а что по ним будет ездить? Непонятно.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 25 окт 2012, 17:39
Бурый
Проблема нехватки ПТО решается очень просто - не наступать на те же грабли, а именно: забыть про конструкции станций, которые после продления остаются с одним оборотным тупиком (Удельная, Старая Деревня), а также станции со временными перекрёстными съездами, которые убираются после продления, станция превращается в однотупиковую - (Комендантский проспект, Улица Дыбенко, Спасская). Можно вполне строить т.н. 6-ти стрелочные станции с двумя оборотными тупиками (Площадь Ленина, Проспект Ветеранов, Волковская) с ПТО в каждом тупике.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 25 окт 2012, 20:43
djtonik
Чем плоха Старая Деревня и Удельная с их мегадлинными тупиками и ПТО в самом конце?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 26 окт 2012, 16:29
Бурый
Нет возможности выдать из ПТО состав, если его "заткнул" неисправный или состав, зашедший на 3 станционный внепланово. Таким образом на подобных станциях нет независмости в заходе/выходе с определённого станционного пути.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 26 окт 2012, 18:10
в40
Кстати, однажды вечером лет десять назад был свидетелем одной хитрой комбинации с составами на "Старой деревне" (станция тогда ещё была конечной на Правобережной линии).
Сначала из среднего тупика из-под оборота вышел состав под посадку. Как только он произвёл посадку пассажиров и ушел в сторону "Крестовского острова", вслед за ним из среднего тупика выдали на второй путь ещё один состав и обратным ходом загнали его на отстой в 6 тупик. Параллельно с этим составом из 5 тупика на первый станционный путь был выдан ещё один состав и отправлен в средний тупик в ПТО (было объявлено по громкой связи). После этого на станцию въехал состав с пассажирами, стоявший перед станцией, и, ждавший, когда освободится первый путь.
Вот такую рокировку наблюдал. Но было это во внепиковое время.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 ноя 2012, 20:40
Horror
Такой вопрос. Выключают ли в вагонах поезда свет, когда он выезжает на открытую дневную поверхность в дневное время?
Интересно узнать, как это было на станции Дачное.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 ноя 2012, 21:14
в40
Насколько помню, когда конечной была станция "Дачное", при выезде поезда из портала тоннеля на поверхность днём выключали половину освещения.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 ноя 2012, 21:42
wld
Какой свет? в салоне? фары? если фары, то согласно современного ИСИ(инструкции по сигнализации, точнее изменения в нем), Голова подвижного состава, в светлое время суток , должна быть обозначена, белым светом фар, при управлении из головной кабины. В ранее,могла не обозначаться(до внесения изменения в ИСИ). Если имеется в виду освещение салона, то отключалось(частично), не помню, кто-то мне рассказывал:(
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 02 ноя 2012, 22:26
andreev
Имелся ввиду наверняка свет в салоне. Вспоминая Москву — не выключают.