Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Cypok
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Cypok »

Может он был в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

Вообще, отсюда вывод, оплачивайте проезд и поездка будет гораздо безопаснее.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

"Архитектура СССР" 1938г., №9

Сообщение Almak »

Выкладываю сканы трёх статей из журнала "Архитектура СССР" 1938г., №9, посвящённых Московскому метро.
Вложения
сканирование0001.jpg
сканирование0002.jpg
сканирование0003.jpg
сканирование0004.jpg
сканирование0005.jpg
сканирование0006.jpg
сканирование0007.jpg
сканирование0008.jpg
сканирование0009.jpg
сканирование0010.jpg
сканирование0011.jpg
сканирование0012.jpg
сканирование0013.jpg
сканирование0014.jpg
сканирование0015.jpg
сканирование0016.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

Появился проект по станции Суворовская Кольцевой линии
Вложения
suvorovskaya.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение karhu »

Планируется остановка движения на линии во время сооружения камер съездов?

А вообще, мне кажется, надо делать вот так:
http://russos.livejournal.com/900980.html

А теперь пояснения, комментарии и некоторые мысли вслух.


Когда-то давным давно предполагалось, что эту станцию будут строить без возведения обходных тоннеля и без прекращения движения поездов — как Тверскую (тогда Горьковскую). Самое интересное, что первоначальный проект строительства Тверской подразумевал как раз обходные тоннели и раскрытие четырех камер съездов на действующих путях. Но оценив объем работ и тот факт, что строить камеры надо будет в весьма плохих грунтах, то по инициативе Метростроителей проект был переделан на тот, что был осуществлен — строительство станции на действующих путях без прекращения движения поездов.

Теперь вернемся к Суворовской. Я точно не знаю, когда было решено строить обходные тоннели, но это особо и не важно. Основная мотивация проста: очень сложный объем работ для строительства без прекращения движения поездов целой станции. Так это или нет — не знаю, но теперешний проект мы можем увидеть на схеме. На мой взгляд, какой-то он неоптимизированный. Да и перемудрили с эвакуационными сбойками. Дело в том, что, по нынешним нормам, через энное количество метров должны быть сбойки. Точка. Но зачем их в таком количестве делать на этом участке, объединяя аж четыре тоннеля, я не понимаю. Учитывая то, что на Кольцевой линии почти нету сбоек, где можно свободно перейти с одного пути на другой. Обычно они закрыты на решетку с замком, и там сделаны каморки различных служб.

В комментариях ранее предлагали строить станцию без объездных тоннелей, использовав заранее построенный центральный зал для транзитного пропуска поездов. Это «проект» также подразумевает строительство четырех камер. Но глядя на чертеж, становится понятно, что так сделать нельзя — рядом со станцией уже есть действующие камеры съездов на ССВ, которая ведет на КРЛ. И их подвинуть нельзя. Как, видимо, нельзя подвинуть и станцию влево. Так что у нас будет примерно 700 метров объездных тоннелей. Если посмотрите внимательно, то увидите слева участок тоннеля со смотровыми канавами. Потом эти тоннели не будут бутиться, и метрополитен будет их использовать для ПТО и ночной расстановки.

Для строительства станции будут использованы два ствола: 942, оставшийся от Достоевской, и 942-к, около Олимпийского. На схеме второй в кадр не влез, он находится справа - там, где стоит синяя точка. Сейчас его приводят в божеский вид. А из 942 ствола уже сейчас ведется проходка подходной штольни, которая находится на уровне станции Достоевская (около 60 метров). Для выхода на уровень кольцевой линии (примерно 40 метров) будут пройдены четыре фурнели (красные точки): две от 942 шахты и две от 942-к. От них будет сделана небольшая подходная штольня и раскрыты забои объездных тоннелей. Собственно, фурнели на 942-К, скорее, нужны для организации кабельного коллектора, так как эту шахту мы можем опустить на уровень кольцевой линии и сразу начинать строительство верхнего объездного тоннеля. А вот в нижний все равно придется добираться опять же через фурнель, перепрыгивая над действующим перегоном. Таким образом мы строим объездные тоннели и камеры съездов, переключаем туда движения поездов и начинаем возводить станцию. Скорее всего, в её строительстве (а так же в пересадке) будут задействованы два ствола и какие-то подходные выработки, которые здесь не показаны.

Станция будет колонной. Это ещё один факт в пользу объездных тоннелей. Построить колонную станцию на действующем участке конечно можно (например реконструкция Павелецкой-радиальной), но это ещё сложнее, чем построить пилонную.

Все же пилонной. С узкими пилоннами.

Задействовать ствол на кольцевой линии (отмечен зеленым кружком) для строительства нельзя — на нем стоит дом. А сам венткиоск отнесен в сторону.

Вот такие вот пироги.
Плюсы строительства объездных тоннелей:
— существенно облегчается сооружение станции
— более безопасно для пассажиров
— метрополитен получает лишние почти 1,5 километра для ночной расстановки поездов и новое ПТО на кольцевой линии
— мы можем строить станцию 24 часа в сутки, а не только в ночные окна.

Минусы:
— лишняя проходка в 1,5 километра
— большое количество эвакуационных сбоек
— четыре камеры съездов на действующем участке
— теряем время на проходку объездных тоннелей.

Что скажете?


Всё возможно...всё решают деньги...
Завидую москвичам.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Уже рабочка кое-какая появилась по 942Ш.
Всё будет без остановки, пока так планируют, а там видно будет, вернее, как пойдёт.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение karhu »

von_gobelen, расскажите, пожалуйста, каким образом будут построены камеры съездов без остановки движения. И какая глубина станции?
Последний раз редактировалось karhu 06 янв 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Строительство будет вестись с двух стволов. Через 942 проходятся обходные тоннели и ЦЗ. Строительство идёт с нижнего горизонта через три фурнели. Верхнего горизонта на 942 не будет.
Глубина станции около 40 метров.
Камеры строятся горным способом без остановки движения. Наверное, так же, как на АПЛ в 50-х. Я других способов не знаю. При желании, конечно, можно опорные штольни пробить, забетонировать, на них всё и опереть.
А так, поживём-увидим.
Главное умение метростроя - ждать.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Московский метрополитен

Сообщение hi Jack! »

von_gobelen писал(а):Камеры строятся горным способом без остановки движения. Наверное, так же, как на АПЛ в 50-х. Я других способов не знаю.

Можно вот тут поподробнее?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Cypok »

Метрогипротранс опубликовал рендеры Кутузовского проспекта, Плющихи и Волхонки.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение SAM »

Мне больше всего Волхонка понравилась.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Как-то в тенденциях последних московских проектов однообразие. Очень уж они типовые, даже в отделке... Получается новая волна сороконожек, только с современным оттенком...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Московский метрополитен

Сообщение METRO-USSR »

Такой ужас и безвкусие как Волхонка, да и еще и напротив Храма Христа Спасителя...
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

Мэр сказал типовые - значит типовые. Только вот не верю я в сказки, что это поможет ускорить строительство.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение djtonik »

Вроде сюда не постили самое главное
Некоторые огрызки такие же смешные, как наша АОЛ, Политехнический и Пулковский аппендиксы
Вложения
gallery_882_2151_20981.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»