Страница 100 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2010, 11:04
Pul78
и хотят сказать что построят за 3 месяца, да и еще первый этаж внутри оттедают для вестибюля?

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2010, 11:49
kot
А Вы посмотрите динамику строительства ТЦ на Волковской, примерно с этой стадии viewtopic.php?p=75712#p75712
ТЦ, насколько помню, там открыли вместе со станцией, полностью отделанный.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2010, 12:33
karhu
Открыли вместо 1-го декабря, 20-го...при том, что уже 10 его начали отделывать(!), вот и этот ТЦ многовероятно "откроется" на дней 30 позже.
Может на Обводном уже эскалаторы собраны(viewtopic.php?f=24&t=273&start=1470#p131886), но строительство вестибюля и то, что над ним запаздывает.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2010, 12:37
goodspeedy
kot писал(а):А Вы посмотрите динамику строительства ТЦ на Волковской, примерно с этой стадии viewtopic.php?p=75712#p75712
ТЦ, насколько помню, там открыли вместе со станцией, полностью отделанный.


мое субъективное мнение - обводный отстает на 2-3 месяца от волковской за тот же период.

Стройка

Добавлено: 26 сен 2010, 21:08
NoNAME
А вот фото того что сейчас над НХ.
ОК
ОК

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2010, 22:22
4pet
над НХ нет ни одного этажного перекрытия. полагаю это из-за того, что не завершён монтаж эскалаторов.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 сен 2010, 19:38
Pul78
вообще пугает то что ни одного этажа нет

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 сен 2010, 23:02
karhu
4pet писал(а):над НХ нет ни одного этажного перекрытия. полагаю это из-за того, что не завершён монтаж эскалаторов.

А может просто не на что опирать. Холл-то высокий чуть ли не в два этажа.

Re: Обводный канал

Добавлено: 29 сен 2010, 22:42
Doctor
Да ну, я думаю просто не успели сделать. А если и два - то все равно не успели.

Re: Обводный канал

Добавлено: 30 сен 2010, 09:03
holms_2000
Главное чтоб первый этаж возвели, остальное фигня. А один этаж они до нового года всяко возведут.

Re: Обводный канал

Добавлено: 30 сен 2010, 14:21
слон
"Первый этаж" можно сказать уже заканчивают :)
гранитом облицовывают:

Re: Обводный канал

Добавлено: 30 сен 2010, 14:31
kot
Гранит-то настоящий, или так- керамика?

Re: Обводный канал

Добавлено: 30 сен 2010, 18:19
Vladimir91
Даже буква М из проводов уже есть :D

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 окт 2010, 14:08
слон
вот такую вот "пустоту" ныне принято печатать в газетах:
Пешком в подземную бездну
2 октября 2010

Станция метро «Обводный канал» в Петербурге откроется к Новому году. За несколько месяцев до этого события корреспонденты спустились под землю, чтобы оценить ход работ
Изображение
Стройплощадка, расположенная на углу Лиговского проспекта и набережной Обводного канала, окружена высоким синим забором. Над ограждением возвышается каркас будущего вестибюля. Работа здесь кипит, строители торопятся: Смольный установил жесткие сроки сдачи объекта и сдвигать их не намерен. Впрочем, после осмотра будущей станции метро на земле и под землей у корреспондентов «НВ» не осталось сомнений – все успеют.
– Надевайте каски и идите строго за мной! – сразу распорядился глава ЗАО «СМУ-13» Андрей Качурин.
Мы послушались и не пожалели. Работы ведутся в центре Петербурга, поэтому размер участка небольшой по сравнению с метростройками в других районах. Кругом песок, стройматериалы, тут же идет сварка, передвигаться без опасений можно только по специально выложенным досочкам и хрупким на вид деревянным лесенкам. По одной такой мы поднялись в будущий кассовый зал. Здесь пока нет никакой отделки, но уже обозначены окошки, где через несколько месяцев будут продавать жетоны и проездные билеты. Оттуда прямая дорога к эскалаторам, которых в привычном виде тоже пока нет, зато установлены четыре каркаса для будущих подъемников. Как рассказал заместитель начальника строительного участка Владимир Згиблый, монтаж ступеней начнется в ближайшее время, а опробуют бегущие лестницы в ноябре.

Пройдя через несколько служебных помещений, мы оказались перед спуском в самое сердце станции – в подземный вестибюль. Как оказалось, именно здесь нас ждало самое суровое испытание, после которого путешествие по пыльным строительным лабиринтам и спуск-подъем по неустойчивым временным лестницам показались ерундой.
– Теперь пойдемте вниз, – произнеся эти слова, Владимир Згиблый указал рукой… в пустоту, которой, казалось, конца и края не видно.
На глубину в 70 метров нам предстояло спуститься своим ходом, по узкой бетонной лестнице. Пока это единственная возможность для строителей попасть в подземную часть.

В отличие от подъема спуск дался относительно легко, и усилия, надо сказать, того стоили. По интерьеру будущая станция метро имеет полное право претендовать на звание одной из самых элегантных. Черный и белый мрамор на стенах перемежается с краснокирпичными элементами декора. Стены украшены стеклянными панно, стилизованными под старинные фотографии. Они рассказывают о промышленном прошлом района.
– Отойдите подальше от края платформы! – прервал размышления о прекрасном Владимир Згиблый. – Приближается поезд.
Электричка пронеслась мимо, после чего мы начали путь наверх – 70 метров по крутой лестнице, вдыхая строительную пыль…
ссылка

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 окт 2010, 16:11
Metroschemes
В правой части вестибюля уже 6 этаж возводят (фотки нет, вчера на машине проезжал - рассмотрел, пока на светофоре стоял). А в левой части - складывается такое ощущение, что одним этажом до открытия станции и ограничатся...