Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

До конца года планируется организовать движение еще 5 автобусных маршрутов, чтобы улучшить транспортное обслуживание одного из крупнейших жилых комплексов – «Северная долина».


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/69271/


В январе маршрутки подорожают снова
С 15 июля цены на маршрутки в Петербурге повысились, но уже в январе 2016 года проезд в них, скорее всего, вновь подорожает. И на этот раз так, как захотят сами перевозчики. По их версии, такое право им дает закон, подписанный Путиным 13 июля. В Смольном пока не готовы трактовать его столь однозначно.

За два дня до того, как в Петербурге выросла стоимость проезда на коммерческом транспорте, президент Владимир Путин подписал федеральный закон №220 «Об организации перевозок пассажиров». В нем вводятся почти революционные понятия со сложными юридическими формулировками – «регулярный маршрут с регулируемым тарифом» и «регулярный маршрут с нерегулируемым тарифом».

Что в них революционного? Сейчас Смольный устанавливает плату за проезд как в социальных автобусах, так и в маршрутках. Правда, есть разница: тариф на социальные виды транспорта един по всему городу – 28 рублей. Перевозчики не вправе менять его. Для коммерческих же линий прописывается лишь верхняя планка, и предприятие может брать с пассажиров любую сумму в рамках данного ограничения.

Как следует из нового закона, на маршрутах с регулируемым тарифом должны действовать льготы. Чтобы покрыть расходы перевозчиков, местным властям следует платить им субсидию. Что касается маршрутов с нерегулируемой стоимостью проезда, то государство только утверждает трассировку и контролирует качество работы транспортной компании. Субсидии должны платиться только в том случае, если власти вдруг захотят, чтобы на таких линиях ездили льготники.

Новые положения вступят в силу в январе 2016 года. В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет все крупные транспортные компании Петербурга, уверены: после этого Смольный потеряет свое право устанавливать верхнюю планку на проезд в маршрутках. Такое мнение «Фонтанке» высказал председатель ассоциации Василий Киселев.

В городском правительстве новый закон пока только изучают. «Наши юристы еще только смотрят его, такую однозначную трактовку давать рано», – заявил «Фонтанке» первый зампред комитета по транспорту Олег Матвеев. Наконец, в профильном комитете по тарифам готовы поделиться своей версией, что означает подписанный президентом закон, но только не сразу и на основании письменного запроса.

Если верна трактовка перевозчиков, то в январе, скорее всего, нас ждет очередное повышение стоимости проезда в маршрутках. Цены, вступившие в силу с 15 июля, они считают компромиссными. «Это в большей степени политический тариф, нежели экономический», – говорит Василий Киселев.

Скептическое отношение маршруточников к новым тарифам основывается на следующем. Предыдущие предельные ставки – в среднем 36 рублей – были установлены в 2013 году. При этом около года транспортные компании брали с пассажиров 35 рублей. Еще в сентябре 2014 года в Смольный было направлено коллективное обращение, в котором было указано, что стоимость запчастей за два года выросла на 22 – 25%, электричество подорожало на 18 – 20%, ОСАГО – на 20%, топливо – на 12%.

К весне 2015 года, когда перевозчики подали свои предложения в комитеты по транспорту и по тарифам, топливо, запчасти и ОСАГО еще больше подорожали вслед за всеми товарами и услугами. Каждая компания готовила собственные расчеты, но в среднем речь шла о 45 рублях. А некоторые предприятия и вовсе указали в своих заявках, что тариф должен быть равен 52 рублям. Впрочем, все эти расчеты закрыты от посторонних глаз: их не раскрывают ни сами предприятия, ни комитет по тарифам. Возможно, это произойдет после обращения депутата Максима Резника к профильному вице-губернатору Игорю Албину, в котором он просит представить экономическое обоснование роста тарифов.

Как бы то ни было, но в Смольном в итоге остановились на варианте в 40 рублей по тем линиям, которые ранее стоили 36 рублей. Таких маршрутов примерно 60% от всей коммерческой сети. По протяженным маршрутам рост более существенный. Например, К-417, который связывает «Черную речку» и платформу «Курорт», теперь может стоить 69 рублей вместо 62. В свою очередь, короткие маршруты дорожают в среднем на три рубля: например, максимальная плата на К-1 («Нарвская» – «Сенная площадь») теперь составляет 34 рубля против 31. Большинство перевозчиков уже воспользовались новыми ставками: например, «Третий парк» поднял цены по своей сети с сегодняшнего дня.

Впрочем, нужно иметь в виду, что даже если Смольный потеряет официальный контроль над тарифами, то останется другой инструмент – административный ресурс. Ведь конкурсы на право обслуживания коммерческих маршрутов проводит именно городская администрация. Кроме того, работает и «невидимая рука рынка». Например, проезд на К-7, который связывает Сенную с площадью Тургенева, подешевел в 2013 году после того, как по Садовой пустили комфортабельный трамвай. Вместо 28 рублей маршруточники плату снизили до 20. До последнего времени она составляла 25 рублей, хотя предельная была 29.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2015/07/15/099/
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Албин: По ЗСД могут пустить автобусы

В Смольном по-прежнему рассматривают возможность по запуску автобусных маршрутов по ЗСД. Об этом во время осмотра стройки стадиона на Крестовском острове рассказал вице-губернатор Игорь Албин.

Напомним, что центральный участок ЗСД будет сдан в середине 2016 года, после чего запустят движение по всей магистрали.

Предполагается, что маршруты общественного транспорта будут начинаться с Пулково. Для реализации проекта вдоль трассы построят двухуровневые остановки с лифтами, чтобы пассажиры могли спуститься с эстакады на землю. При этом автобусы будут следовать в крайней правой полосе. Для большей скорости движения будет рекомендовано использовать туристические, а не стандартные городские автобусы.

По данным «Фонтанки», эта идея принадлежит группе «ЛСР», которая в партнерстве с УК «Лидер» готова реализовать еще два транспортных проекта – пустить частный трамвай в Красногвардейском районе и построить развязки на Обводном в обмен на возможность эксплуатировать платные парковки в центре. "ЛСР" также готова заняться и запуском автобусных линий по ЗСД.


http://www.fontanka.ru/2015/07/20/062/
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Для большей скорости движения будет рекомендовано использовать туристические, а не стандартные городские автобусы.
- ага да выиграем на скорости проиграем на посадке высадке.
Идея конечно в духе КРТИ - бессмысленная и беспощадная ну и куда ехать по ЗСД на Ленинский, Стачек, Приморский - всё. Ладно Стачек и Приморский, но на Ленинском что бы выйти с остановки нужно будет поизгаляться да и потом ещё идти до остановки - короче бред как всегда, если болельщиков на стадион возить организованно да, но не более того.
:twisted:
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Владимир_В_Е »

GelezinisVilkas писал(а):Идея конечно в духе КРТИ - бессмысленная и беспощадная ну и куда ехать по ЗСД на Ленинский, Стачек, Приморский - всё.

ну лишними такие транспортные связи с Васильевского острова точно лишними не будут
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Вчера в автобусе № 39 протестировал новые аппараты по оплате проезда обычной банковской картой (с чипом). Подробнее.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Вновь объявлено конкурсное предложение на 200а, только ещё предлагается перевозчикам для обслуживания и ещё один новый маршрут - 187а: Московская - Экспофорум.

На него, как и на 200а требуются тоже 5 БВ.

Приём заявок - до 30 июля, а начало перевозок - 1 августа.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Может быть кто-то сможет объяснить, как, ну кааааак осущесвляется "диспетчеризация" у ПАТа? Я задолбался маршрут №6 на Ваське с кольца ждать по 40 минут при плановом максимальном интервале в 13 минут. Одно время было всё четко, недавно опять начались такие провалы в движении практически ежедневно %)
Я бы понял, если бы такие провалы были в середине какого-нибудь пробочного маршрута, но тут прямой свободный путь от кольца, значит так и выпускают на маршрут.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Den.S писал(а):Может быть кто-то сможет объяснить, как, ну кааааак осущесвляется "диспетчеризация" у ПАТа?

Диспетчеризацию осуществляет давно Дезорганизатор перевозок. На конечных сидят, в большинстве своём, нанятые с улицы люди, не имеющие ни малейшего понятия о данной работе. Отсюда и кавардак с движением общественного транспорта. Банальный пример — половина выпуска на маршрут ставится в обед, после они идут друг за другом с конечной с интервалом две минуты. И плевать, что до этого автобуса не было целый час.
How could you be so blind?

Изображение
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Объявлено конкурсное предложение на маршрут к-406: Кронштадт - СНТ "Красногорские покосы"

Требуется один автобус СВ или БВ не старше 7 лет, вместимостью от 23 до 139 пассажиров.

Приём заявок - до 21 августа.
Начало перевозок - 1 сентября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Cнова объявлено конкурсное предложение на 187а и 200а.

Приём заявок - до 24 августа.
Начало перевозок - 1 сентября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17082015/
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

По итогам оценки письменного согласия перевозчика договор без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршруту № К-406 «г. Кронштадт, Гражданская ул. – СНТ Красногорские покосы» заключаются с ОАО «Третий парк».

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

А Вытеравто тем временем снова попало в аварию. Теперь 191-ый.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
How could you be so blind?

Изображение
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение P-s »

такой хороший бутичок паула смита разрушили ((
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):А Вытеравто тем временем снова попало в аварию. Теперь 191-ый.

Могу дополнить деталями:
22.08.2015
Автобус №191 въехал в витрину бутика на Большом проспекте Петроградской стороны после столкновения с маршруткой №369. ЧП произошло вечером в субботу.
По последним данным, в результате столкновения автобуса с маршруткой в Петербурге пострадали 8 человек. Шестеро пострадавших находились в момент ДТП в автобусе, из них двое госпитализированы в тяжелом состоянии. В маршрутке пострадали два человека, они получили легкие травмы. В магазине, куда врезался автобус, никто не пострадал.

Когда же отбирут лицензию? Ведь что-то неладное творится у них %)
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»