Страница 100 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2013, 22:18
в40
Совершенно верно! Другого объяснения не вижу.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2013, 19:18
iksdi
в40 писал(а):Может быть, я не слишком хорошо объяснил своё предположение. Я думаю, что дополнительный 250-метровый тупик с камерой съездов будет сооружен не по второму пути, а в виде ответвления от ССВ 1-6 (как и предусматривалось несколько лет назад). Для этого щитовая проходка не нужна.


Все верно, видел такой вариант трассировки ККЛ. Если найду, то скину.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2013, 19:36
iksdi
Вот собственно и оно, но тут максимум 190м.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2013, 19:50
в40
На этой схеме, насколько я понимаю, трассировка показана в общих чертах. Так, чтобы был понятен смысл. Поэтому на ней, естественно, присутствуют определённые несоответствия.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2013, 22:42
в40
mx писал(а):Как на ПлАН-2, без перекрёстного съезда - просто ответвление от передатки. Может и так конечно.

И как же я сразу не заметил:
12.2 Требования к содержанию проектной документации.

Участок линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». Эксплуатация участка линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» должна осуществляться в автономном режиме. Станция «Казаковская» с одним наклонным ходом и эвакуационным выходом. Предусмотреть возможность примыкания второго наклонного хода к станции «Казаковская». Административно-бытовой комплекс на станции «Казаковская» по аналогии с АБК станции «Волковская». Станция «Путиловская» в полном объеме. Соединительная ветка от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке. Шахты №№ 841, 842, 843, 844, 845 и 845бис.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2013, 20:48
mx
Да, действительно. Корявая документация.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2013, 07:56
Константин Филиппов
Итак, господа, ГАТИ радует нас новым ордером на установку временного ограждения за №4256-2013, судя по указанному адресу речь идёт о шахте №849 (перегон «Боровая» — «Заставская»), подрядчиком указано СМУ №13 Метростроя.
Дата начала работ 24 декабря 2013 года — дата окончания 28 февраля 2014 года.
http://gati-online.ru/picts.php?kl=13 (поиск по слову «метро»).

Из конкурса осталась лишь площадка шахты №853 (перегон «Лиговский проспект 2» — «Каретная»). Информация о ней должна появиться на этой странице: http://gati-online.ru/picts.php?kl=3 Пока поиск по слову «метро» ничего не выдаёт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 янв 2014, 23:20
Den.S
844, похоже, начали обживать) Во всяком случае, установили ворота, а в темное время суток горит фонарь (пока только один). Наверное, внутри будку со сторожем поставили?) А электроэнергия откуда? Вряд ли пока провели полноценную временную линию, скорее отдельно освещение подключили (от линии Ленсвета, например).
Впрочем, всё это слишком уж мелкие вопросы по отношению к освоению площадок в целом)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 янв 2014, 00:55
MaksegZ
Сегодня проходил мимо площадки 841 и там был слышен звук работающего дизель-генератора. Вроде-бы больше неоткуда было ему доноситься, только с огороженной территории.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 янв 2014, 22:42
Den.S
А на Броневой по-прежнему ничего не замечено. Инсайдеры, подскажите, в чём там проблема с 845й площадкой? Или площадка скрыта где-то в глубине промзоны/гаражей?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2014, 08:43
iksdi
На 852\616 шахте ничего не изменилось.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2014, 15:07
Den.S
Прощу прощения у форумчан за введение в заблуждение.
По наводке одного товарища нашел-таки сегодня площадку шахты 845. Забором обнесена, ворота есть, колючая проволока, бетонные плиты на земле. Т.е. в общем-то всё сделано. На площадке ни души.
Кстати, площадка очень маленькая вышла

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2014, 15:42
в40
Den.S писал(а):Кстати, площадь площадки предельно маленькая.

Естественно. Ведь она предназначена только для сооружения вентиляционного ствола и устройства венткиоска.

Сегодня обратил внимание, что на сайте ГАТИ сроки действия ордеров по шахтам 841 (ЗАО "Управление-15 Метрострой"), 842 (ЗАО "Тоннельный отряд-3"), 844 (ЗАО "Метроподземстрой"), 845-бис (ЗАО "17 Управление Метрострой") продлены по 31.12.2017г.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2014, 16:41
Константин Филиппов
Собирая всю информацию по ордерам ГАТИ из последнего конкурса мы получаем следующую картину:

841 — до 31.12.2017
842 — до 31.12.2017
844 — до 31.12.2017
845 — до 31.12.2015
845-бис (обе площадки) — до 31.12.2017
849 — до 28.02.2014
851 — до 31.12.2015
853 — ордер пока не выдан

Кроме этого, ордер на площадку 616 (852) истёк 31.12.2013 — информации о продлении сроков действия нет.

Также обнаружил на вышеуказанном сайте небезынтересный документик под названием «Формирование год 2014», вот что мы имеем по ГУП «Петербургский метрополитен»: http://gati-online.ru/odd14/7830000970% ... %C5%CD.xls (файл Excel'я)

В начале там указаны площадки по ККЛ, югу ФПЛ и продления НВЛ и ПЛЛ на север (они, кстати, помечены аббревиатурой ПАП [Перспективная адресная программа]), а вот из того, что не помечено, там указаны адреса, но согласно правилам форума я их приводить не буду, но они явно соответствуют объектам:
1. Шахта №843 (перегон «Юго-Западная» — «Путиловская»);
2. Вестибюль станции «Юго-Западная» (на углу);
3. Вестибюль станции «Броневая» (на Благодатной);
4. Шахта № 847 (перегон «Броневая» — «Заставская»);
Эти адреса я заметил два дня назад, а указанных ниже, кажется, тогда не было:
5. Вестибюль станции «Каретная» («Обводный канал 2»);
6. Шахта №850 и вестибюль станции «Боровая».

Последние, как я понял, самые проблемные участки

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 янв 2014, 14:54
kot
Корректировкой проекта Калининско-Красносельской линии займется «Ленметрогипротранс»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на корректировку проекта Калининско-Красносельской линии на участке от станции «Юго-Западная» до «Путиловской». Единственным участником стал «Ленметрогипротранс», с которым теперь и будет заключен контракт стоимостью 49 миллионов рублей.

Напомним, что проектирование всей первой очереди, которая включает 6 станций, «Ленметрогипротранс» и так ведет уже несколько лет. При этом вопросы с собственниками земельных участков, на которых разместятся объекты метрополитена, а также шахты «Метростроя», пока решены только на 10%, что препятствует прохождению экспертизы. По этой причине летом 2013 года на совещании у губернатора было решено выделить из почти готового проекта отдельные участки, по которым уже решены имущественные вопросы, и согласовать их в экспертизе по отдельности.

Как говорят в КРТИ, участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» уже свободен от имущественных проблем, поэтому и был объявлен соответствующий конкурс. Кроме того, подрядчику нужно будет заново провести геологические изыскания, так как предыдущие уже устарели.

Срок исполнения контракта - весна 2014 года.
http://spbvoditel.ru/2014/01/16/032/