81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos Сцепка Шарфенберга есть только на крайних вагонах в секции.
На счет сцепки, если говорить о перегонке вагонов, то да. А как же перевозили первый состав с завода в метрополитен? А если для совместной работы -- разные эл.схемы. Ведь не сцепляют же вместе Ем и 81-717/14 друг с другом.
На счет сцепки, если говорить о перегонке вагонов, то да. А как же перевозили первый состав с завода в метрополитен? А если для совместной работы -- разные эл.схемы. Ведь не сцепляют же вместе Ем и 81-717/14 друг с другом.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну, вобщем да. Логично. Решил лишний раз в этом убедиться.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Обычные сцепки типа "Метро" на "НеВе" только на мордах головных вагонов. Между вагонами сцепка на муфтах, на оперативную расцепку они не предназначены. Для работы тормозов при сцепке "НеВы" со старыми составами 81 и Ем на головном вагоне "НеВы" есть специальный согласующий электропневматический блок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А почему был выбран такой не совсем удобный вариант?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Видимо, про невозможность оперативно отцепить неисправный вагон и вцепить резервный
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Считается, что вагоны будут достаточно надёжными. Постоянные перецепки из-за неисправностей тоже совсем неудобный вариант.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Перецепки не только из-за неисправных вагонов. Перепробеги, прокаты колесных пар и т.д
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Нерасцепляемых вагонов полно по Миру. Точнее, они все расцепляемы, но с некоторыми усилиями. Для некоторых достаточно отвинтить несколько болтов. Некоторые нужно чуть ли не разбирать, другие поднимать краном...Много разных особенностей. Минус только один - при поломке уходит с линии весь состав, и до ремонта неисправного вагона он не на линии. В НЙ из-за этого обстоятельства в 50-е отказались от "Zephyr" - 5-ти секционники, которые ездили рекордные для мультисекционников в НЙ 20 лет! Всего было построено порядка 40 секций. Ездили парами. Часто ломались, и в 60-х все были порезаны. Т.к. приносили много убытков своими поломками и отсутствием на линии.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Поскольку "НеВе" противопоставляется т.н. "Ладога", которая является аналогом 760-х, хочется узнать - сцепляемы 760-е с какими-либо вагонами из московского метрополитена?
Понятно, что в Москве их уже столько, да и ситуация такова, что многие вагоны 760/761 невольно становятся "резервными". Подозреваю, что они сцепляемы только между собой.
В Питере вспоминается ситуация с 7-ками, которые часто ломались, и увидеть два состава на линии было большой редкостью - в виду отсутствия резервных вагонов (поскольку 7-ки несцепляемы тогда были), ну или "Боинг", который унифицирован с остальным парком вагонов не так давно. Т.е. в случае с .7 и .1 при неисправности 1 вагона состав полностью уходил с линии.
Вагонов "НеВы" конкретное количество - 6х9. Резервных нету. Получается, при поломке вагона повторится сценарий предыдущих двух - уйдёт с линии до починки. А тут ещё и сцепка другая. Т.е. унифицировать со временем даже если и захотят, будет весьма проблемно.
Понятно, что в Москве их уже столько, да и ситуация такова, что многие вагоны 760/761 невольно становятся "резервными". Подозреваю, что они сцепляемы только между собой.
В Питере вспоминается ситуация с 7-ками, которые часто ломались, и увидеть два состава на линии было большой редкостью - в виду отсутствия резервных вагонов (поскольку 7-ки несцепляемы тогда были), ну или "Боинг", который унифицирован с остальным парком вагонов не так давно. Т.е. в случае с .7 и .1 при неисправности 1 вагона состав полностью уходил с линии.
Вагонов "НеВы" конкретное количество - 6х9. Резервных нету. Получается, при поломке вагона повторится сценарий предыдущих двух - уйдёт с линии до починки. А тут ещё и сцепка другая. Т.е. унифицировать со временем даже если и захотят, будет весьма проблемно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Унифицировать невозможно. У НеВы с номерными только габариты общие и сцепки на головных. 760 - тоже самое. Даже с похожим русичем сцепить нельзя. русич .4 с русичем .1 несцепляем тоже.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Механически вагоны, разумеется, сцепляемы, т.к. на каждом стоит обыкновенный шарфенберг, электрически - нет, но это и не требуется. Подвижной состав полностью обновляется по целым депо.Kaamoos писал(а):хочется узнать - сцепляемы 760-е с какими-либо вагонами из московского метрополитена?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну 760 чисто физически сцепляем, поскольку перегоняют их ведь обычными номерными вагонами...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)