Страница 100 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:08
Nomernoy
81-722.1/723.1/724.1 в ТЧ-1 «Автово»

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:10
Kaamoos
Интересно, какой из них вагон, который был на выставке, 22023 или 22024?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:23
Florstein
Морда таки неплоха, но резинка лобового стекла... она превосходна в своей отвратительности!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:37
Чау-чау
Nomernoy писал(а):81-722.1/723.1/724.1 в ТЧ-1 «Автово»

А куда делись три шестёрки? Или это другой? Радует, что отгородили сидящих от стоящих у дверей.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:39
Kaamoos
Чау-чау писал(а):
Nomernoy писал(а):81-722.1/723.1/724.1 в ТЧ-1 «Автово»

А куда делись три шестёрки? Или это другой?

Исправили. В Питере пока только одно Мясо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:41
Чау-чау
Исправили из соображений суеверности?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:42
Florstein
Клайв Баркер рыдает. :(

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2016, 23:44
Kaamoos
Чау-чау писал(а):Исправили из соображений суеверности?

Сложно сказать. Но я бы оставил 666 :D
PS Как же симпатично смотрится Ема-502 на фоне псевдофутуристического красного 8)
Если Ем так же покрасить и тюнинговать, будет вообще шик. А Мясо.1 наоборот, покрасить в сине-серый, с выцветше-белой полосой.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 00:15
karhu
А мне нравится дизайн Юбилейных.
И резинки вставных окон в том числе.

Когда находишься в вагоне, не чувствуешь ничего отторгающего.
Наоборот - гармоничное разнообразие цветовой гаммы, и матовая металлическая окантовка низа стен салона.
Окна не слишком большие, но и не катастрофически маленькие.
Оконные резинки-уплотнители же массивны, но они не выглядят громоздкими относительно других деталей. И кажется, если бы они были бы тоньше, то выглядело бы не так хорошо.
Поручень посередине скамеек оказался не таким уж лишним, т.к. сами скамьи(скорее ряд из 6 сидений) широкие, и даже удалось увидеть вместившихся 7 человек в одном ряду.
А вот "дырявое" исполнение боковин у дверей, конечно, не удобно ни для сиящего у боковины пассажира, ни для облокачиваюшегося на неё.

Про качество же сборки я могу поставить 4/5.
Про качество техническое я практически не смогу ничего сказать, кроме того, что уже замечал - сцепка шумела как в старой ЭРке.
Также хочу заметить, что некоторые вентиляторы уже не работают, скорее крутятся за счёт движентя состава.
Это к коментарию о том, что Юбилейный спасёт от духоты на КВЛ.
Экстерьер тоже не плох.

Что касается красного - то матерчатые сидушки заведомо проигрышный вариант.
Скоро увидим заменяные на синий либо коричневый дермантин.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 00:31
Florstein
Я большой фанат "Яузы", и оттого испытываю сильное влечение и "Охте". И её реинкарнацию я могу только всячески приветствовать. Однако, недостатков, которые отличают Я от О, увы нельзя не замечать. Некоторые из них явные, некоторые спорные, но одно могу сказать точно: сиденья здесь удобнее, чем в "НеВе".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 00:44
Kaamoos
karhu писал(а):Поручень посередине скамеек оказался не таким уж лишним, т.к. сами скамьи(скорее ряд из 6 сидений) широкие, и даже удалось увидеть вместившихся 7 человек в одном ряду.

Если отбросить сарказм, то сиденья как в Охте, так и в Охте.1 мягко говоря не очень, хотя бы поэтому:
Охта:
1. Сидухи. Неужели в ТЗ забыли добавить пункт вандалостойких сидушек? Ведь почти каждый вагон уже с оторванной дерматиновой наклейкой. Её судя по всему руками отрывают. Через год от сидушек ничего не останется. Нужно будет планово менять на что-то более крепкое.
2. Красные задние фонари. Почему их хватило на пару месяцев? На большей части составов уже не горит часть блока.
Охта.1:
1. Сидухи. Тряпошный материал не годится для транспорта. Опять же, недолговечный (как и дерматиновая наклейка). Сотрётся или испачкается. Не зря в метрополитенах не ставят тряпошные сидушки. Причина везде одна и таже. Да и в НОТе во всём Мире почти везде либо полностью пластиковая лавка, либо дерматин.
2. Фонари. Интересно, почему поменялась светотехника, в частности красные фонари? Вот тут правильная мысль. Потому что с фонарями в Охте я думаю, ещё намучаются (уже перестают гореть), уж лучше как на Охте.1

PS По сути, что хорошего в Оке (ИМХО), так это пожалуй как раз сидухи. Когда впервые зашёл в Оку, сразу оценил, что там сидушки мягче, чем даже в НеВе. Поэтому могли бы в Охту поставить сидушки от Оки. Было бы удобнее.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 09:28
GelezinisVilkas
Тряпошный материал не годится для транспорта. Опять же, недолговечный (как и дерматиновая наклейка). Сотрётся или испачкается. Не зря в метрополитенах не ставят тряпошные сидушки.

Наклейка не дермантиновая, а резиновая. А по поводу тряпочки, так вон у нас нормально "польские вагоны" с тряпочкой сколько отъездили и ничего. На тряпочке хоть поп* не так потеет как на дермантине.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 09:52
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Наклейка не дермантиновая, а резиновая.

Да, я не силён что там точно за материал. Но то, что он без труда рвётся руками, это факт. Судя по огромному количеству порванных сидушек, это явно делали без подручных средств.
А по поводу тряпочки, так вон у нас нормально "польские вагоны" с тряпочкой сколько отъездили и ничего. На тряпочке хоть поп* не так потеет как на дермантине.

Зато помните, какие они были жёсткие? А помните в каком они были состоянии? Через 5 лет на них было не сесть. Их же никто не мыл. Я как-то ударил рукой по сидушке, и на солнце (это было на Рыбацком) пошёл огромный шлейф пыли. А ведь мы этим дышим...
В случае классических 6-ти попников, эту пыль в депо стёрли бы работники, планово протерев. А так, наоборот. Тряпошные сидухи впитывают всю грязь.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 13:39
pahan
Также хочу заметить, что некоторые вентиляторы уже не работают, скорее крутятся за счёт движентя состава.

Если там схема как в оригинальной Яузе, то должно быть 2 группы по 4 вентилятора - одна работает всегда, одна отключаемая.
Отключенные действительно будут крутиться за счёт движения состава.
Так что причиной описанного может быть не только производитель, но и деповские/конкретный машинист.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 авг 2016, 16:43
Relax
Вон насчёт окраски хочется сказать: а покрашено - то на совесть и хорошей эмалью. Во всяком случае, по фото создаётся именно такое впечатление! Окна в дверях тоже порадовали! Сделали как в НеВе. Стал смотреться намного лучше. А вообще хочется оценить вооче, а ещё лучше - прокатиться, чтобы понять.
В целом, это огромный рывок для КВЛ, где составы давно пора менять. Главное, чтоб зоопарка как на НВЛ не было.
Кстати, а может красный цвет есть смысл стилизировать состав код линию? Возможно ли, что вся партия будет такая? (Если вопрос был, то простите за повторение).