Страница 2 из 4
Добавлено: 27 июн 2005, 01:43
Петро
Можно про НВЛ по подробнее?
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Добавлено: 27 июн 2005, 10:32
Константин Филиппов
Позвольте вернуться к Кировско-Выборгской. Кто-то мне говорил, что последняя дверь просто отключена. Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой. Хочется спросить, как в этом случае. Или мой корреспондент не прав, и можно не открыть любую дверь.
•
Добавлено: 27 июн 2005, 14:41
oas
Константин Филиппов @ Mon Jun 27, 2005 11:32 am писал(а):Позвольте вернуться к Кировско-Выборгской. Кто-то мне говорил, что последняя дверь просто отключена. Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой. Хочется спросить, как в этом случае. Или мой корреспондент не прав, и можно не открыть любую дверь.
Просто в этом случае: дверь не открывается. Вроде как, там даже объявление про это висит на двери.
В штатном порядке открыть можно либо все левые двери (default), либо все правые двери, либо, как бонус, левые двери последнего вагона (сделано специально для наземных конечных станций, где машинисту из последнего вагона надо выходить на мостик между путями, встречать новый состав).
Если одну (две, три, десять) из дверей хочется не открывать, можно либо запереть её на ключ, либо немного вмешаться в механику двери и сделать невозможным её открытие. Левые задние двери на КВЛ сначала были закрыты просто на трёхгранку, но затем (некоторые?) были пропатчены до заблокированного состояния.
•
Добавлено: 27 июн 2005, 14:44
oas
Петро @ Mon Jun 27, 2005 2:43 am писал(а):Можно про НВЛ по подробнее?
Можно. Изначально по линии ходили четырёхвагонные составы, нынешнюю составность можно пересчитать опытным путём.
Разумеется, сами станционные сооружения никто не «удлиннял» в смысле «всё сломать и перестроить», просто составы были короче, а стали длиннее. Но «удлиннение линии» было — факт :)
Добавлено: 22 июн 2006, 13:17
NoN
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.
Сразу после удлиннения КВЛ очень озадачился таким вопросом. Слышал что с удлиннением возникли проблемы - некоторые станции немного перестраивали. На каких-то станциях полностью влезают 8 вагонов, на каких-то хвост в тоннеле остаётся, а на каких-то раньше полвагона оставалось в трубе.
Как такое могло получится???
Ведь вся линия должна была проектироваться и строиться на какой-то число ваногов. Зачем вообще строили станции на 7.5 ваногов? Уж экономить - так до конца, делали бы на 7. Сейчас осталось бы только пожать плечами и сказать "не будет 8 вагонов". С точки зрения нашего времени это было бы плохо, но
логично. На МПЛ только Техна вроде примет больше вагонов чем сейчас есть (6 вроде. Или 7?).
А если некоторые станции на рассчитывали на 8 вагонов (на 7.5), то зачем продолжали строить после 8мивагонные? Особенно тогда, когда катались 6тиваноггые поезда.
Гиперболизированно это выглядело бы как длинный и дорогой гигабитный оптический канал, в который "для экономии" вставили коаксиал на 10mbit.
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Добавлено: 22 июн 2006, 13:50
мЕтрофанушка
Здесь возникает вопрос, который вроде бы даже был поставлен, но вы ушли от ответа.
Можно ли, допустим, заказать на заводе двери, потом продолбать в станционной стене квадратную дыру, начинить электроникой и вставить двери? Только так можно удлинить САМУ станцию - именно в смысле "все сломать и перестроить". Но реально ли это? Если да, то что париться! Тогда получается, что практически любую станцию в нашем метро можно удлинить. Если не с двух сторон, то хотя бы с одной. И на той же МПЛ это было бы хотя и дорого, но крайне полезно.
Добавлено: 22 июн 2006, 15:52
Nomernoy
на МПЛ и НВЛ не сделать так, как уже говорилось раннее, сразу за станцией идет уклон.
Добавлено: 22 июн 2006, 18:49
andzis
Можно было использовать опыт Москвы, где 8вагон вцепили на 4 линиях, и две станции удлинили до приема 8 вагона.
И еще, чтобы поезд больше влезал для этого нужно перетаскивать зеркала и т.п.
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Добавлено: 23 июн 2006, 00:59
Metroschemes
Константин Филиппов @ 27/6/2005, 11:32 писал(а):Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой.
По-моему, на Техноложке последняя дверь открывается...
2 andzis: а какие станции в Москве удлинняли? Одна из них, никак, Маяковская, а другая?
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Добавлено: 23 июн 2006, 01:07
andzis
удлиняли Маяковскую и Павелецкую
По-моему, на Техноложке последняя дверь открывается
в сторону Девяткино последняя открывается, а вот первая нет
Добавлено: 23 июн 2006, 02:17
Metroschemes
Ух-ты! Новость! Редко пользуюсь Техноложкой, поэтому не знал!
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Добавлено: 28 мар 2007, 22:02
089
andzis @ Пт 23 Июн, 2006 01:07 писал(а):в сторону Девяткино последняя открывается, а вот первая нет
Словом, в Девяткино не выйти ни в первую дверь, ни в последнюю, первая ваааще не работает, а из последней выход в никуда, особенно прикольно смотрится плёнка на последней двери с надписью
На станции "Девяткино" выхода нет!
А Выборгская наприсер, не страдает этой "болезнью", там длина посадочных платформ совпадает с длиной состава
ЗЫ - я думаю, что для тог, чтобы последняя дверь не открывалась, туда наверное, просто затычка вставляется

Добавлено: 29 мар 2007, 17:35
ГрафЪ
Каждую дверь можно заблокировать, чтобы она не открывалась. Если видел, в обрамлении двери внизу сбоку есть небольшое круглое отверстие, там трёхгранка.
Добавлено: 29 мар 2007, 18:53
Stranix
А если от Девяткино отправляться, то можно сесть и в последнюю дверь.
Добавлено: 29 мар 2007, 19:01
089
Можно