Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июн 2005, 09:13
паровоз
РомкА @ Tue Jun 28, 2005 11:15 pm писал(а):Итак! Из достоверных источников стало известно, что в ТЧ-3 уже не первую неделю тусуются два(!) новых поезда! Морды у поездов - обычные номерные, салоны - как у казанского поезда. (Собственно, всё, как я ранее и писАл - для ТЧ-3 старомордые, для ТЧ-6 новомордые)

Приветствую.
Если два новых номерных уже тусуются в Московском, может ты знаешь эти вагоны так сказать "поимённо", то есть по их номерам?

Кстати, а ты точно уверен, что номерные с нормальной мордой в ТЧ-3 предназначены для Питера? Ведь киевские вагоны перед отправкой на Украину обычно поступают с Вагонмаша в кое-нибудь из питерских ТЧ. У вагонов, о которых ты пишешь, полосы какого цвета? Я к чему это всё пишу. Просто в репортаже Вестей-СП с Вагонмаша про новые питерские вагоны, все показанные питерские головы были членоголовыми, а вот стоящие на заднем плане, киевские головы с жёлтыми полосами были нормального номерного вида.

Про Вагонмаш и его вагоны с асинхронным приводом. Ты не в курсе Вагонмаш планирует (по примеру Метровагонмаша) разработать собственный асинхронный привод?  Просто думается мне шкодовские привод и двигатель будут слишком дорогим удовольствием для питерского метрополитена. Этим и можно объяснить продолжение закупок номерных для Питера в то время, когда Вагонмаш уже вовсю делает асинхронники сначала для Киева и вот сейчас для Казани.

Добавлено: 29 июн 2005, 22:39
Петро
Обвинения в отсталости строятся на личном сравнение поездов зарубежных метрополитенов(Стокгольм, Коппенгаген, Гамбург) с нашими поездами. Сравнить ход движения стокгольмского Бомбардье и нашего номерного или даже головастика, все равно , что сравнить Пятерку Лады и Пятерку БМВ. Я очень люблю наши вагоны, но факты надо признавать.

Добавлено: 30 июн 2005, 02:39
РомкАРС
2 паровоз: Здоров, ежели не шутишь! :)
Номеров вагонов новых поездов сказать не могу, так же, как и цвет подоконных молдингов - сам их не видел, а источник информации номерами абсолютно не интересуется и в тонкостях окраски не разбирается, зато знает более глобальную инфу. Поэтому я точно уверен, что номерные с нормальной мордой в ТЧ-3 предназначены для Питера!
Кстати, на момент съёмки репортажа на Вагонмаше, наши новые составы уже были в ТЧ-3.
Про Вагонмаш... Пока что политика приводов такая - лучше заплатить дороже, но получить качественный товар, поэтому на данный момент речь идет только о шкодовских приводах.
Электросила, к сожалению, так и не смогла осилить производство надежных мощных асинхронных двигателей, поэтому даже для трамваев движки покупают где-то в другом городе. Но они менее мощные, чем нужны метрополитену.

2 Петро: Под понятием "сравнить ход движения" что имеется в виду? Плавность? Ну Казанский поезд, равно также, как и наши трамваи ЛМ-99 с асинхронным тяговым приводом ускоряются и замедляются очень даже плавно, не хуже зарубежных поездов метро и трамваев (особенно ЛМ-99 с оборудованием фирмы Чергос - таких у нас пока что три вагона). А любой контакторный поезд, будь то российский, будь то зарубежный всё равно будет дёргаться - таков процесс ввода/вывода резисторов при разгоне. Если речь идет о шумоизоляции в вагоне, то тут да - проблема есть, но её надо решать путем глобальной переделки вагона с отказом от черпаков и обязательным вводом принудительной вентиляции.

Добавлено: 30 июн 2005, 21:46
Петро
Принудительная вентиляция в Бронепоезде на МПЛ на мой взгляд безобразна. Лично мне там воздуха не хватает, а если давка...
Когда едешь в Бомбардье, кажется, что он движется на воздушной подушке.

Добавлено: 30 июн 2005, 21:58
Shyrik
там вращаются от двигателя либо треть, либо половина "вентиляторов" Каждый раз по разному =)

Добавлено: 01 июл 2005, 21:41
Shurman
ОФФ
Обратите внимание, что в боинге на местах вентиляторов иногда их нет!!! - там пустота=(((

Добавлено: 01 июл 2005, 22:35
Shyrik
Возможно что туда пытаются чтонибудь засунуть, и они ломаются. Но, конечно, в нем очень душно ехать... Единственный плюс, что когда в случае обстоятельств придется стоять в туннеле пол часа, то в нем будет более комфортно, чем в остальных составах...