Страница 2 из 3

Добавлено: 14 окт 2005, 04:42
Nik
ВШ — вентиляционная шахта.

от админа: на родном сайте http://metro-spb.nwd.ru в разделе "Полезное", можно найти словарик, в котором рассказывается о принятых сокращениях.

Добавлено: 15 окт 2005, 09:36
Маркшейдер
Это не ВШ, это вентилляционный СТВОЛ.

Добавлено: 15 окт 2005, 19:20
Михаил
Кстати, на воротах пишут "ш.616" например.
Да, обращение к Маркшейдеру, раз вы из метростроя, м.б. поделитесь новостями - где что пройдено? особенно интересно, что происходит на Спасской?

Добавлено: 28 ноя 2005, 23:13
Echoes
Угу, а кто появляется на перегоне Автово - Ленинский проспект? Наверно тот же кто и на перегоне Василеостровская-Приморская :-)

Интересно, а запланирована ли станция ж\д "Волковская"?
И будет ли объявление станции звучать - "Волковская, ж\д станция Навалочная"? Там ведь не так далеко...

В принципе можно значительно разгрузить Московский вокзал, переместив часть электричек к Волковской, устроив там небольшой вокзал с тупиками.

Добавлено: 28 ноя 2005, 23:29
NickKuz
Да не надо его особо разгружать. Есть обухово. А выводить вобще электрички из ценра это плохо(по крайней мере для меня) :)

Добавлено: 29 ноя 2005, 00:36
Rumm
Вообщето станция Волковская есть, тока она грузовая. :-)

Добавлено: 29 ноя 2005, 00:37
Echoes
Не выводить полностью, перевести скажем только направление на Волховстрой.

Добавлено: 29 ноя 2005, 01:30
РомкАРС
А что, Московский вокзал сильно перегружен? В 2002-03 году нагрузка на вокзал была в полтора раза меньше, чем в 1989 году (а по пригородным перевозкам - почти в два раза меньше. Ну а сейчас часть мгинских-волховстроевских-киришских электричек и все дальние поезда, следующие через Мгу-Волховстрой, отправляются с Ладожского вокзала. Так что называть Мосвокзал загруженным совершенно неправильно! Наоборот, его надо нагружать! Другое дело - подъездные пути к городу сильно загружены, а эта проблема решается путём строительства третьих главных путей.
Да и заезд электричек к Волковской - что с московского хода, что с витебского - неудобен (однопутные участки на соединительных ветках, пересечение главных путей, грузовое движение)...

Добавлено: 29 ноя 2005, 10:08
Фуфсяк
2 Тимофеев Владимир: Объявлять про Навалочную не будут... по крайней мере по аналогии с Лесной (Кушелевка), Гражданским проспектом (Мурино), Озерки (Озерки), Чёрная Речка (Новая Деревня). Во всех этих случаях расстояние от ст. м. до ж.д. ст. не больше, чем от Волковской до Навалочной.

Добавлено: 06 дек 2005, 02:25
Rumm
Решил вас обрадовать !!!
Щит, который стоял на ОК от Волковской, починили и запустили.
Скорость проходки 3-5 колец (примерно 10 метров в сутки).
На середину ноября щит собирал 2134 кольцо.

Добавлено: 06 дек 2005, 02:28
Nik
Rumm, сделай след. шаг, т.е., к какому именно результату это ведёт?

Re: Перегон Обводный Канал - Волковская

Добавлено: 20 дек 2005, 22:40
Маркшейдер
Не знаю, насколько интересная, но последняя новость.
Из достоверных источников стало известно.Вент ствол шахты 617 почти пройден.До его сбойки с НВУ 617 остались последние 5 метров. :razz:

Добавлено: 21 дек 2005, 23:12
zxz12
А сколько прошел щит? И на каких забоях еще идет работа и какиеми темпами?

Re: Перегон Обводный Канал - Волковская

Добавлено: 03 июн 2006, 23:58
IronMAN
Вот недавно был около шахты 617. Вот ее фото[font=Andalus][/font].

Re: Перегон Обводный Канал - Волковская

Добавлено: 04 июн 2006, 07:17
Константин Филиппов
И что? Ведь, кроме шахты (внешний вид которой форумчанам и без того известен) на этой фотографии не видно ничего.