Страница 2 из 8
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 02 ноя 2016, 20:59
Адмирал
будем надеяться, что губер таки закатает губу, и поднимет проезд не более чем на 5 рублей
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 03 ноя 2016, 12:05
bars
Адмирал писал(а):не более чем на 5 рублей
Возможно, что задача в этом и состоит: вместо заявленных прежде 37 рублей сделать 40, да так, чтобы все этому обрадовались? Единовременное подорожание на 30%, конечно, выглядит просто дико.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:19
SerYoga
На 5 рублей тоже много. У нас метро сильнее всего и дорожало, отсюда и большое снижение пассажиропотока среди всех видов транспорта, на которое жалуется Гарюгин.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 04 ноя 2016, 13:12
Никич
Губернатор СПб совсем недальновидный, и без собственного мнения. Оглядываясь на Москву и утверждая, что метро там стоит 50 рублей, он решил сделать то же самое и в Питере, при этом не желая сделать хотя бы что-то похожее на выгоду, предоставляемую в московском городском транспорте: ощутимую скидку при использовании электронного кошелька, скидку при пересадке на другой вид транспорта и другие. Особенно невыгодно в Петербурге ездить наземным транспортом: кроме проездных на месяц есть только карточка на 10 поездок со скидкой на каждую поездку всего по рублю. Берёшь карточку на метро поездок на 20 или 25, и то там с каждой поездки скидка по 3,5 руб.
Не говоря уже о том, что, как уже здесь упоминали, автотранспорта на дорогах будет всё больше и больше. Очень печально становится от таких действий ГСП.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 04 ноя 2016, 13:22
MetroGnom
Никич писал(а):Губернатор СПб совсем недальновидный, и без собственного мнения.
Он реально тупой. Ещё и пофигист. Адская смесь.
Развивайте транспорт, дерите с автомобилистов.
Выгода везде: снижение кол-ва личных ж0повозоки, прибыль бюджету, народ идёт на транспорт, уменьшаются пробки, увеличивается культура вождения...
Нет. Проще метро 50 сделать. Уроды.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:56
kot
MetroGnom писал(а):.
Развивайте транспорт, дерите с автомобилистов.
Выгода везде: снижение кол-ва личных ж0повозоки, прибыль бюджету, народ идёт на транспорт, уменьшаются пробки, увеличивается культура вождения...
Честно, говоря, какой-то нездоровый подход.
А надо бы так, чтобы никого не "драть".
"Снижение количества "поп*"? Нет ничего проще: одним росчерком пера можно запретить!
И что будет, Вы об. этом подумали?
"Народ идёт на транспорт":Он и так идёт, не протолкнёшься.
"Увеличивается культура вождения": Тут вообще непонятно, с чего бы? В магазине с пустыми прилавками меньше матерятся?
Ну а если по делу, то, конечно, цена проезда в ОТ Петербурга приближается к критической отметке.
Качество уже явно не соответствует цене.
И уж тем более рассуждения губернатора о том, "подъёмна" ли эта цена для большинства или не совсем для большинства, как минимум некорректны, а прямо говоря. - преступно-издевательские.
К сожалению, это не вина отдельно взятого "жлоба", это беда всей системы.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:58
MetroGnom
kot писал(а):то не вина отдельно взятого "жлоба", это беда всей системы.
Жлоб - губернатор. Комитеты и Ко в его подчинении. Так что некомпетентны тут все, это верно.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 05 ноя 2016, 01:22
SerYoga
Вообще удивляет, что при таком повышении цены за проезд будут всё равно платить субсидии, даже больше, чем в этом году. Но при этом 45 и 40 - это и есть обоснованные цены по мнению метро и наземных перевозчиков. Спрашивается тогда, зачем субсидии увеличивают из года в год...если всё равно цены за проезд повышают постоянно.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 05 ноя 2016, 11:06
MetroGnom
Seryy писал(а):это и есть обоснованные цены по мнению метро и наземных перевозчиков
А вот счётная палата заявила, что не обоснованные. Правда это не стадион, здесь особо не настаивают.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:27
yozhik
На самом деле если жетон подорожает до 45, а остальное на 7%, то это московский сценарий, который хорош, потому что рост стоимости проезда для регулярных поездок не высок, а пасс.поток не падает, а растет.
Но:
1) стоимость подорожника 1 поездки тоже не должна расти(аналог тройки), а что с ней будет с НГ я не нашел в проекте бюджета...
2) проездные тоже дороговаты, надо их удешевить.
Таким образом, мне бы казалось разумным с НГ:
жетон - 45
подорожник 1 поездка - 35 (удешевление на рубль с 10, 20, 30 и т.д.)
проездной на месяц на все виды транспорта - 2500 (дешевле немного)
(! крайне необходимо, т.к. далеко не все живут у метро) серия билетов по подорожнику на 90 минут НОТ+метро - 50 (удешевление на рубль с 10, 20, 30 и т.д.)
студенческий ~ 1000, школьный ~ 400, пенсионный ~ 600.
Соответственно дотации из бюджета придется подрастить не на 1,8 млрд., а ~3-5 млрд., ну и разбираться с доходами метрополитена, почему они столь невелики, а расходы растут на 15% в год.
7.7%
Добавлено: 05 ноя 2016, 21:56
ooo
Если обычные проездные подорожают на 7.7%, а проезд по кошельку Подорожника на 3% (34+3%=35) или 11% (34+11%=38),
то произойдет миграция пассажиров с одного типа билетов на другой и прибыль от перевозок будет отличаться от запланированной.
Логичней поднять стоимость обычных проездных и Подорожника на одинаковый %, т.е. 36-37 руб за первую поездку по Подорожнику.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 07:44
Roskas
А ещё логичней просто поднять стоимость проезда, ничего при этом не предлагая взамен. Что, учитывая то, в какой стране живём, по-видимому и будет сделано.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 11:29
Kaamoos
Интересная штука. Проезд повышвается на много, при этом реклама в метро есть, и в оргомном количестве (понятно, что в каком-нибудь Киеве её ещё больше), НО например, в Москве, во всяком случае в вагонах её нет. Серьёзно. Если и осталась - старая, которую по случайности не отклеили. После прихода Пегова рекламу в вагонах ликвидировали. У нас же под неё сделаны специальные металлические стенды, которые портят вагоны. Не плохо бы, чтобы человек котрый это организовал и продолжает поддерживать, за это ответил рублём. А также, объяснил, почему деньги от рекламы не попадают в метрополитен. Повышение цены за проезд явно не обоснованное. Ничего лучше не стало в метро.
А если мотивировать новым ПС - так его по ГОСТам давно должны были поставить ещё 5-10 лет назад. Напомню, что последний Е-образный в Питере 7152 - 1979 г.в. Вспоминаем какой назначенный срок службы, каким вагонам был продлён срок эксплуатации и делаем вывод.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 11:39
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Ничего лучше не стало в метро.
С огромным сожалением подтверждаю. Метрополитен в последнее время сильно деградировал.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 14:46
Relax
Делается всё для того, чтоб люди стали пользоваться личными авто...
За 40 рублей я не стану ездить на раздолбаных трамваях и в сомнительного качества подвижном составе метро...
Увольте... В данной интерпритации мне будет комфортнее в личном авто, где на меня не будут дышать не пойми какие люди... И это не общественный транспорт, который служит подкидышем к метро... А реальная доставка из пункта А в пункт Б...
Петербург хотели сделать городом для бизнеса... Сделали... Простому люду тут не место...
А ещё жлобами нас называют, сравнивая с Москвой... Жил я там... Уровень жизни лучше и цены с нашими в сравнении дешевле... Наш же дяденька губернатор берет за горло и вырывает кадык... Не любит он ни город-ни людей... Чую, скоро народ к Смольному пойдет... Ой, чую...
Чтоб тариф такой делать, нужно, чтоб качество услуг соответствовало. У нас такого нет. Поездка на ведрах по цене комфорт-класса...
З. Ы. В Латвии, к примеру, поездка на старом трамвае стоит вдвое дешевле, чем в новом... Разумно...