Страница 2 из 3
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 14 ноя 2015, 12:29
				 METRO-USSR
				Промежутки стоят законсервированными в электродепо "Шенгавит". Модернизацию они не проходили.
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 30 ноя 2015, 21:04
				 Vladislav Prudnikov
				METRO-USSR писал(а):Промежутки стоят законсервированными в электродепо "Шенгавит". Модернизацию они не проходили.
Много промежутков и несколько голов списали и порезали. 
Сейчас у них осталось порядка 55 вагонов из бывших там не так давно 70... 
Вероятно, после окончания модернизации голов оставят ровно по одному промежутку на состав.
Пассажиропоток там стабилен с 1999 года (15-20 млн/год) и никаких перспектив его изменения, равно как и развития сети в обозримом будущем нет. Поэтому ситуация с подвижным составом просто консервируется ещё лет на пятнадцать.
 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 01 дек 2015, 11:58
				 Vasya
				Странно, что они не пытались их продать.
Тот же Харьков нуждался в дополнительных вагонах (на форуме обсуждалось, как он пытался "отжать" их у Днепропетровска).
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 20 янв 2017, 19:19
				 andreev
				
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 20 янв 2017, 19:57
				 в40
				Смешанные чувства: словно скрестили "пришельца" с "НеВой".
ЗЫ: если бы не армянский шрифт, то я предположил бы, что это, скорее, - бакинский состав.
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 23 янв 2017, 14:59
				 pahan
				словно скрестили "пришельца" с "НеВой"
Именно это они и сделали 

 Купили лицензию на чешские 81-71М в их максимально дешёвом варианте.
я предположил бы, что это, скорее, - бакинский состав
И Баку и Ереван и Тбилиси модернизируют свои составы примерно одинаково (няп, даже на одном заводе - Тбилисском ЗРЭПСе).
 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 23 янв 2017, 18:10
				 в40
				Я имел в виду зелёный цвет (цвет ислама).
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 07 янв 2018, 03:28
				 Kaamoos
				Ереван пошёл на антирекорд. Двухкабинный номерной. Пока что один. 8783. Своеобразный антирекорд. На линии метро одновагонный состав  
 Надо было изначально пускать скоростной трамвай. Тогда бы не нужно было такой фигнёй заниматься.
http://www.mirmetro.net/node/2605 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 07 янв 2018, 13:37
				 в40
				Kaamoos писал(а):На линии метро одновагонный состав
Одновагонный поезд. Но никак не состав. Состав - это когда более одного вагона.
Похоже, следующим шагом будет укорочение кузова вагона до двух дверей по борту. 

 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 07 янв 2018, 22:34
				 mx
				Вот на это ушли наши деньги 

 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 07 янв 2018, 23:59
				 в40
				Не только деньги. Трудовые коллективы и инженерно-технические работники Ленметростроя непосредственно участвовали в строительстве метро в Ереване: вели проходку перегонных тоннелей, выполняли путеукладочные работы.
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 08 янв 2018, 00:41
				 Kaamoos
				в40 писал(а):до двух дверей по борту
и одной общей тележке  
  
 
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 13 янв 2018, 00:38
				 Prof
				Экономика должна быть экономной)))
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 06 фев 2018, 02:28
				 andzis
				Этот вагон ходит на участке Шенгавит-Чарбах, там большого потока пассажиров просто нет. На основной линии в часы-пик стали выдавать трехвагонный состав.
			 
			
					
				Re: Ереван. Армения
				Добавлено: 18 сен 2018, 00:37
				 Asick
				В Ереване близятся выборы местной власти и интересно, что все основные кандидаты обещают таки достроить станцию Ачапняк или хотя бы реорганизовать транспорт так, чтобы повысить загрузку метро. Понятно, что обещать - это не делать, но частое упоминание этой темы само по себе интересно. При этом шахта станции существует и поныне в таком же виде как на фото 2015 года, никаких работ там не ведется, но по крайней мере ничего и не разобрали. Состояние метрополитена в целом с точки зрения пассажира на мой взгляд весьма среднее, на некоторых станциях хорошо заметны подтеки, кое-где нужен ремонт, но в целом все не выглядит совсем уж убитым.