Страница 2 из 2
Добавлено: 09 фев 2006, 00:18
Михаил
КВЛ - 11(?) съездов и ответвлений (не считая размыв, узел на ТИ посчитал как 1)
МПЛ - 10 (2 на ТИ и 1 на Парнасе включены)
НВЛ - 7
ПЛ - 9 (вкл 1 на Достоевской и 2 на Садовой)
вроде так?
Добавлено: 09 фев 2006, 01:10
Sashman
Эмм.. Парность - количество пар поездов в час, пропускаемых по линии

Естественно, меняется в зависимости ото дня недели (раб/пт/вых), времени суток (утро/пик/день/вечерний пик/ночь) и сезона (летом меньше). Интересуют данные в час пик и днем.
Добавлено: 09 фев 2006, 02:41
Михаил
Могу ошибаться, но по моим наблюдениям:
На НВЛ в час пик - около 2-2,5 минут интервал, днем 3-4 минуты. На ПЛ приблизительно аналогично (до открытия Коменды активно использовали оборот на Садовой, поэтому на Приморском радиусе интервал был 5-8 минут днем и вечером)
На МПЛ - в час пик около 36-38 пар/час/ Днем - около 2 мин.
На КВЛ парность _чуть_ меньше, чем МПЛ
Добавлено: 09 фев 2006, 09:08
Goldstein
Михаил @ 9.2.2006, 01:18 писал(а):вроде так?
Да, так

!
Я имел в виду только те, что находятся между станциями, т.е. которые можно проехать будучи пассажиром. Законсервированные не учитывал.
2 Sashman:
Почему тогда не разбирают "лишние" съезды на НВЛ? Гораздо дешевле их разобрать, чем содержать, а судя по состоянию рельсов на съезде за Василеостровской, его используют крайне редко. Или он вовсе не лишний?
Добавлено: 10 фев 2006, 17:01
Sashman
2Goldstein - как вариант, чтобы существовал резерв в случае затыка на Приморской из-за неисправности стрелочного перевода. По схеме там используется сьезд для оборота, в отличии от других конечных, где перекрестные сьезды или вообще шестистрелочники.
Все вышеизложеное - ИМХО.