Страница 2 из 3

Добавлено: 26 янв 2005, 13:51
Administrator
Угу . тока просто по прихоти как в случаее со славой никто проэкт поперек снипам делать не будет .... и кстати такие вопросы конкретно насчет метрополитена решается заседанием метрошного руководства метростроевского и еще когото счаз тоже точно не вспомню .....

но всетаки какраз в том районе темболее там оочень хорошие условия готовый проэкт и выводить используя запердельные уклоны станцию ближе к поверхности никто не будет ...

А конкретно насчет станций ... все зависит всеже и от времени строительства/проэктирования .... тк
раньше всеже снипы были мягче ... счаз получив опреденные проблеммы снипы исправляют ....

Ps - а да даже на исключения из снипов наложены ограничения (применительно к метростроению!)

Pss -  а ктонить расчитайте максимальный уклон возможный если взят высоту вагона за 1.5м колесную базу за ээээ 24 какой будет максимальный уклон  ? на который поезд заедет  ?

PS - Изображение

Large IMG

Вот это уклон менее !!! 60 тысячных ....

причем кста тоже под размывом :)

Добавлено: 26 янв 2005, 14:45
Ловкач
Красивая фотка !

Да в принципе всё зависит от конкретных условий. У любой проблемы есть 2 пути решения Не по правилам идорогой. У на с пока денег нет.

Добавлено: 26 янв 2005, 14:57
Administrator
хм ... скажем так сравните условия подьема на -20 м

До славы и после по грунтам ... к сожаленью у меня счаз нету этеих данных .... так по ним
какраз дешевле выходить на неглубокое залегание ЗА славой ... а не до ....

к сожаленью у нас в россии есть 3 варианта ...  

Как надо и дорого , дешевле и хуже , Дороже и еще хуже ....

к сожаленью чаше выбирают последний ...

(как примеры ЛМ и монохрень )

В данном случае я надеюсь что все будет как с адмиралтейской ...
когда был проэкт сделанные еще при создании 5 ветки
потом станцию заморозили ...
потом придумали еще 3 прожэкта ...
а в итоге после обсуждений и прочего вренулись к первоночальному ....
вы заметте не считая размыва георазведка не ведется вообще нигде !!!! хотя в бюджет 2005 года на метростроение заложены изыскания и на кольцевую и на 7 ветки :(

я думаю что и тут будет все по старой схеме ...
раздуют шумок что так дешевле - закажут еще пару проэетов - кто-то положит себе в карман хорошие откатные (а разработка пролэкта даже без георазведки достаточно дорого я уж молчу про георазведку .... счаз вон пользуются данными 82-86 годов) - и в итоге вренутся к старому который был сделан еще 15 лет назад .... имхо если честно тогда народ относился добросовестнее к проэктированию ....

Добавлено: 26 янв 2005, 15:12
Ловкач
Да вроде как слышно что скважины бурить будут Вот только в нужном ли количестве. Или опять наткнуться на очередной размыв.

Добавлено: 26 янв 2005, 15:20
Administrator
ну в этом плане интереснее ... тк скважины под 5 ветку были пробуренны целиком ...
до южной ТЭЦ - точно ... я сам в детстве уронил игрушку в такую скважину :)
причем какраз в купчино около (точнее близко к ТЭЦ)

а вот под кольцо не в курсе ....

Ps - под 7 ветку точно не делали ... :(

Добавлено: 26 янв 2005, 15:32
Ловкач
Без понятия где сейчас бурят, но постараюсь узнать.

Добавлено: 26 янв 2005, 18:40
Shyrik
а что это за скважины, можно чуть-чуть объянений ифотку если есть. Я первый раз сейчас услышал про скважины...

Добавлено: 26 янв 2005, 19:26
Ловкач
фото у меня нет, ну а скважины бурят, вдоль трассы, для забора грунта и дальнейшего изучения (так сказать разведка боем). Дабы впоследствии, при проектировании выбрать тип обделки, глубину заложения тоннеля ну и всякое такое.

Re: Уклоны перед и до станций

Добавлено: 27 янв 2005, 00:26
DriverSPb
ЭЭЭ.... простите что вмешиваюсь в ваш высокотехнологичный разговор, но я просто хотел сказать что по моим наблюдениям в 80% случаев после станции уклон, перед станцией подьём, вот и всё что я хотел сказать , ещё раз простите

Добавлено: 27 янв 2005, 00:37
Ловкач
Ну да всё верно. А не могли бы привести примеры по поводу оставшихся 20%.

Добавлено: 27 янв 2005, 08:35
Administrator
одна станция 100% - горьковская ( с одной из сторон) петроградская - далее почти все наземные станции (кроме девяткино)

Добавлено: 27 янв 2005, 08:42
Administrator
Ловкач @ Wed Jan 26, 2005 5:32 pm писал(а):Без понятия где сейчас бурят, но постараюсь узнать.


ок буду премного благодарен !

Добавлено: 27 янв 2005, 13:21
РомкАРС
КирЗа - со стороны Автово уклон наоборот, т.е. к Автово сразу за станцией подъем, от Автово спуск. Адмиралка со стороны Садовой - то же самое. Похоже, что и на проектировавшейся Адмиралке 3-й линии такая-же фигня со стороны Гостинки.

Добавлено: 27 янв 2005, 21:13
Олег
В этом плане в Москве поинтереснее будет. Там перед станциями (особенно в центре) бывает спуск. И в Харькове такое замечал.

Добавлено: 27 янв 2005, 21:25
Ловкач
Олег а можно пару конкретных примеров станций такого типа, очень интересно.