Страница 2 из 3

Добавлено: 23 окт 2005, 05:29
Пассажир
А вот щель для жетона могли бы удобнее разместить...

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 24 окт 2005, 08:17
Dmitry
А вот, если следующие турникеты имели бы индикатор, сколько поездок осталось на БСК (думаю, лет через 5 магниток уже не останется :))) было бы совсем замечательно

Добавлено: 24 окт 2005, 08:47
Shyrik
Будут непонятки: Я обычно прикладываю свою БСК пока еще предыдущий пассажир не прошел турникет. А так мне придется немного подождать, затем приложить, затем увидеть остаток, протупить около секунды пока мозг соображает что к чему. .. В итоге вместо трех пассажиров пройдет 2 за какое-то время ...

Добавлено: 24 окт 2005, 12:59
TOLIK
Ой как мне новые турникеты не нравятся... И именно из-за жетонов...
1. путаешь, куда его кидать
2. он зачастую вываливается обратно...

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 24 окт 2005, 17:26
Bond
2 TOLIK переходи на БСК и выпадать ничего не будет :)
я так понимаю, что размещение жетоноприёмника не случайно...

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 25 окт 2005, 13:05
Dmitry
и часто выпадает не случайно... :) чтобы народ на БСК переходил.... :mrgreen:

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 25 окт 2005, 13:53
Till
Всё-таки, конструкция нынешних турникетов хоть и "зайценепроницаема", но антигуманна. Недаром в народе их прозвали "взбивалками для яиц" (прошу прощения у дам и особо стыдливых).
Несколько неясна формулировка опроса. Имеется ввиду замена именно нынешних турникетов или вообще постоянная планомерная работа по смене турникетов любых систем? Я, например, в принципе смену не приветствую, но нынешние турникеты заменил бы с удовольствием.

Добавлено: 25 окт 2005, 16:07
mistaa
Сорри, если обсуждалось - а зачем с турникетов сняли ручки, которые год или два назад были почти везде. А теперь - нигде. Так удобно было вертушку поворачивать рукой, а не ногой и, тем более, никакой другой частью тела :)

Добавлено: 06 ноя 2005, 02:41
Ловкач
Я имел ввиду, именно планомерную замену турникетов (кста начинка что в новых, что в старых турникетах одинаковая)...

Добавлено: 21 июн 2006, 23:30
NoN
Shyrik, видели ) Но думаю, привыкнут скоро. Т.к. во все времена монеты и жетоны опускались свехру

Разве??? По-моему на мухобйках монетки летели с фронтальной части, чуть наклонённой к горизонтали.
Если ничего не путаю, то щель была ещё чуть наклонена от вертикали.

А мне больше нравятся советсие мухобойки, те же что в переходе на Невском, на выходе из Кирзы, Автово и прочих.
Хотя, признаюсь, держат такие в напрядении на выходе.

Добавлено: 23 июн 2006, 03:30
Metroschemes
Да, на мухобойках все так и было, как описано выше.

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 11 авг 2006, 09:46
Batareikin
Неплохо бы восстановить хронологию установки, замены турникетов.
Когда, где и какие устанавливались, модернизировались и тп.

Последние с монетоприемником с фронта это наверное УТ2005

Существуют УТ 96М и УТ 2000 http://elsy.metrosvyaz.net/tech_ut

Добавлено: 11 авг 2006, 10:48
andzis
УТ2005 есть вроде только в Москве, это модефикация УТ2000 с меньшими габаритами

Добавлено: 11 авг 2006, 11:54
Bloody
Ловкач @ 5.9.2005, 15:35 писал(а):В Моркве турникеты, как-то не спешат менять. Выходит замена оправдана только в Питере?

В Москве вместо дополнительных турникетов сделаны дополнительные станции. У них весь район не прется к одной станции, рассредотачивается по ближайшим (даже не смотря на то что народу в целом там больше).

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Добавлено: 11 авг 2006, 11:56
Bloody
Согласен с тем, что нынешние турникеты антигуманны. Возможно стоило бы сделать больше форточных турникетов, хотя опять упрётся в место и зайцев.